Да, в стране монополизм.
Цены на перелеты адские.
Знакомые летнли в сибирь 5 часав.
И я в испанию 5 часов...
Я отдал 130 евро за беспосадочный перелет.
Знакомые 20.000 руб
Danich писал(а): Да, в стране монополизм.
Цены на перелеты адские.
Знакомые летнли в сибирь 5 часав.
И я в испанию 5 часов...
Я отдал 130 евро за беспосадочный перелет.
Знакомые 20.000 руб
а я почему за 10 тыщ летаю в Сибирь?
Кстати летал недавно в Казнь и еще в Нижнекамск, цена вроде как была сопоставима со стоимостью билета на поезд.
rastep писал(а): а я почему за 10 тыщ летаю в Сибирь?
Потому что ты по акциям летаешь, выбирая самолеты и тарифы подешевле.
Я тоже работяг в Улановку отправлял и по 7 тыщ за билет, и по 20 бывало. И это не самые дорогие.
rastep писал(а): а я почему за 10 тыщ летаю в Сибирь?
Потому что ты по акциям летаешь, выбирая самолеты и тарифы подешевле.
Я тоже работяг в Улановку отправлял и по 7 тыщ за билет, и по 20 бывало. И это не самые дорогие.
да нифига не по акциям, прошлым летом надо было срочно, нашел ИрАэро компанию, самолетик бомбардье на 40 человек, билет что-то около 10 тыщ и был, покупал за неделю билет.
Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...
herzabey писал(а): Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...
И тем самым поддерживаем экономику америки.
Следующее дело после оборонсервиса будет про авиа закупки.
herzabey писал(а): Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...
да не важно какие самолеты будут, хотя хочется летать на безопасных лайнерах, но цены когда будут адекватными???