14-03-2013 
14-03-2013 
rastep писал(а):
возят воздух
Роман888 писал(а):
зарабатывают на всем и по несколько раз на одном и том же сразу
Danich писал(а):
Ответ прост - монополизм
+10000000
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
herzabey писал(а):
Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...
Брешут твои авиаторы.
Сравнивать Боинг и АН - 148 нет смысла - это абсолютно разные самолеты. Боинги среднемагистральные и дальнемагистральные, а АН региональный. Они вообще не конкурируют между собой. Я бы еще понял, если бы речь шла о канадском Бомбардье или бразильском Эмбраере.
Двигителя Боинг сам на стороне покупает у Дженерал Электрик, Пратта, Ролс-Ройса. Да и трудно мне поверить, что после разрушения советского гражданского авиа двигателестроения ( там да, США целенаправленно убирала конкурентов, скупкой акций и последущим банкротством) удалось создать конкурентный двигатель. Но здесь точно не знаю и врать не буду. Хорошо, если наши двигателя соответствуют мировым стандартам. Но на АНе вроде уже и не наши двигателя, а украинские с запорожского Мотор-Сича, как и КБ Антонова исторически располагалось в Киеве.
Просто у нас и украинцев нет таких финансовых возможностей для продажи своих изделий в лизинг.

По поводу лоукостов. У нас их не будет, пока существует правило о возврате любого купленного билета. Безвозвратных тарифов у нас нет, а такие тарифы - основа этого бизнеса. А главный тормоз - это массовая бедность населения. Даже сто евро для человека из небольшого города ( основная сеть лоукостов ) - серьезные траты.
Да и лоукост хорош, когда недалеко и без багажа. Бывает багаж стоит, как билет. А провести больше трех часов в самолете, где кресла плотнее и как правило не откидывается спинка, тяжеловато.
Ходят слухи, что появятся безвозвратные тарифы и даже Тиньков на этой волне хочет открыть аиакомпанию. Подождем 12 апреля презентацию и посмотрим.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Alex Dnepr писал(а):
]
надоело ездить в европу, для перелетов по адекватным ценам Amd wallbash
Получается проще и на много дешевле проехать 1200 км и полететь из Польши, чем проехать 500км до Киева и полетеь оттуда, бред
Из Киева же вроде Wizz летает ?
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Ну как бы АНы-148 то летают и вполне успешно. Наши вон закупили, пользуют. Вроде как до 10 бортов. Три уже в строю. Не надо паники, всё зависит от управленцев, хотя бюрократии конечно вагон.
angara.aero/about/flot-aviakompanii/

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
И бизнес-класс из Иркутска до Мск - 40 в одну сторону, во всяких там флотах и севенах, Сталина на них нет Twisted Evil

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
  • +1
14-03-2013 
14-03-2013 

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
mrDuZell писал(а):
Все фигня!
Скоро на наших авиалиниях самолетами гастрабайтеры будут рулить FacePalm
player.rutv.ru/...pBtn/false/showZoomBtn/true/
Справедливости ради, на наши з/п с удовольствием и европейцы придут.

Цитата:
Требования к кандидатам (распространяются, в т.ч. на пилотов, уволенных из ВС РФ)
Гражданство РФ
Образование: профильное высшее авиационное
Знание англ. яз. не ниже 3 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота, допуск на типы А320, А330, SSJ
График работы:
в соответствие с Планом полетов
Оплата труда
A320: до 400000 р.
A330: до 400000 р.
SSJ: до 390000 р.
Социальный пакет:
Обеспечение жильем иногородних пилотов
Обеспечение служебными автостоянками
Обеспечение работников санаторно-курортными путевками
Негосударственное пенсионное обеспечение
Компенсация задолженности по ученическим договорам Авиакомпаний при переходе в Аэрофлот
Материальная помощь после зачисления в размере до 400 000 р..
Обеспечение служебными автостоянками
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Валека писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
]
надоело ездить в европу, для перелетов по адекватным ценам Amd wallbash
Получается проще и на много дешевле проехать 1200 км и полететь из Польши, чем проехать 500км до Киева и полетеь оттуда, бред
Из Киева же вроде Wizz летает ?
очень ограничено и ценник в разы выше чем из будапешта или другого европейского города лететь Sad
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Les_nik писал(а):
И бизнес-класс из Иркутска до Мск - 40 в одну сторону, во всяких там флотах и севенах, Сталина на них нет Twisted Evil
У Аэрофлота хороший бизнес-класс. По Европе самый лучший. У S7 конечно плохонький. Но цена в один конец нормальная.
Бритиши в Лондон бизнес по 70-90 тыр продают. Evil or Very Mad
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Валека писал(а):
. У нас их не будет, пока существует правило о возврате любого купленного билета.
Да ладно? у нас тоже есть безвозратные тарифы, не все билеты можно вернуть...
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Alex Dnepr писал(а):
Валека писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
]
надоело ездить в европу, для перелетов по адекватным ценам Amd wallbash
Получается проще и на много дешевле проехать 1200 км и полететь из Польши, чем проехать 500км до Киева и полетеь оттуда, бред
Из Киева же вроде Wizz летает ?
очень ограничено и ценник в разы выше чем из будапешта или другого европейского города лететь Sad
Сейчас Коломойский вроде в самолетики наигрался ( это я о банкротстве Аэросвит ), так может и поконкурентней рынок станет.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Alex Dnepr писал(а):
Валека писал(а):
. У нас их не будет, пока существует правило о возврате любого купленного билета.
Да ладно? у нас тоже есть безвозратные тарифы, не все билеты можно вернуть...
Ты не понял. У нас в России нет безвозвратных тарифов по закону - можно вернуть любой билет. Поэтому лоукост и закладывает к цене всегда потерянную прибыль. Не удивляйся, но на оплаченных билетах по которым не осуществлена перевозка ( кто-то опоздал, заболел, передумал и прочее) они зарабатывают процентов десять прибыли, согласно их же отчетам.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Валека писал(а):
У Аэрофлота хороший бизнес-класс
Был.
Уже нет.
Аэрофлот на глазах деградирует в геометрической прогрессии
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
Валека писал(а):
У Аэрофлота хороший бизнес-класс
Был.
Уже нет.
Аэрофлот на глазах деградирует в геометрической прогрессии
а Шарик щас луччий порт Москвы
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
Валека писал(а):
У Аэрофлота хороший бизнес-класс
Был.
Уже нет.
Аэрофлот на глазах деградирует в геометрической прогрессии
вот с этим соглашусь: нас аэрофлот просто кинул, когда NY была негогодь. мы должны были улетать 31-го, нас попросила авиакомпания до 5-го в аэропорт не приезжать, а когда мы попросили их обменять наши билеты на вылет из Лоса, нас просто послали : предложили сдать наши билеты и купить новые в три дорога. Хорошо, что у Трансаэро билеты были в два раза дешевле, чем нам предложил аэрофлот, купили у них новые билеты. что же касается внутреннего перелета американской авиакомпанией, они с удовольствием поменяли нам билеты и вернули лишние деньги, так как перелет из Сан Франциско до Лоса был дешевле, чем до NY.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов