14-03-2013 
14-03-2013 
Kilimanjaro писал(а):
а Шарик щас луччий порт Москвы
Но не весь - а новый терминал D и что там рядом (не могу запомнить их идиотскую нумерацию - что уже само по себе минус).
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
летал в Казань 2 300 р., поезд купэ 2 100 р. но билтеты на поезд и по 7 500 были и на самолет по 10 000
Узнавал цены на билеты до Якутска 15 000, т.е. на двоих туда-обратно 60 000 = конская цена

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
не могу запомнить их идиотскую нумерацию
такая же фигня! но это дело времени...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Danich писал(а):
Валека писал(а):
У Аэрофлота хороший бизнес-класс
Был.
Уже нет.
Аэрофлот на глазах деградирует в геометрической прогрессии
а Шарик щас луччий порт Москвы
Говорят новый Внуково сейчас хорош. Но не был, врать не буду.
А вообще конечно из Шарика надо делать хаб, как и предлагает Аэрофлот. Из Европы в ту же Азию хорошо через Москву летать. Но боюсь, как всегда бабки не поделят и Дубая не получится.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
Валека писал(а):
У Аэрофлота хороший бизнес-класс
Был.
Уже нет.
Аэрофлот на глазах деградирует в геометрической прогрессии
За два года все так круто поменялось ?
Дерьмо у них лонжи - это позорный факт, а вот в самолетах все гуд. Те же люфты тупо блокируют среднее кресло эконома, отгораживают шторочкой и вот тебе бизнес.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Валека писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Danich писал(а):
Валека писал(а):
У Аэрофлота хороший бизнес-класс
Был.
Уже нет.
Аэрофлот на глазах деградирует в геометрической прогрессии
а Шарик щас луччий порт Москвы
Говорят новый Внуково сейчас хорош. Но не был, врать не буду.
А вообще конечно из Шарика надо делать хаб, как и предлагает Аэрофлот. Из Европы в ту же Азию хорошо через Москву летать. Но боюсь, как всегда бабки не поделят и Дубая не получится.
с транс-арктическим хабом лет десять уже народ бьется, а воз и ныне там...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Supra178 писал(а):
летал в Казань 2 300 р., поезд купэ 2 100 р. но билтеты на поезд и по 7 500 были и на самолет по 10 000
Узнавал цены на билеты до Якутска 15 000, т.е. на двоих туда-обратно 60 000 = конская цена
Часто билет в один конец стоит почти как раундтрип. К примеру в Гонконг туда стоит 15000, а туда-обратно 18000
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Валека писал(а):
Supra178 писал(а):
летал в Казань 2 300 р., поезд купэ 2 100 р. но билтеты на поезд и по 7 500 были и на самолет по 10 000
Узнавал цены на билеты до Якутска 15 000, т.е. на двоих туда-обратно 60 000 = конская цена
Часто билет в один конец стоит почти как раундтрип. К примеру в Гонконг туда стоит 15000, а туда-обратно 18000
а иногда даже дешевле Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
yana писал(а):
Danich писал(а):
Валека писал(а):
У Аэрофлота хороший бизнес-класс
Был.
Уже нет.
Аэрофлот на глазах деградирует в геометрической прогрессии
вот с этим соглашусь: нас аэрофлот просто кинул, когда NY была негогодь. мы должны были улетать 31-го, нас попросила авиакомпания до 5-го в аэропорт не приезжать, а когда мы попросили их обменять наши билеты на вылет из Лоса, нас просто послали : предложили сдать наши билеты и купить новые в три дорога. Хорошо, что у Трансаэро билеты были в два раза дешевле, чем нам предложил аэрофлот, купили у них новые билеты. что же касается внутреннего перелета американской авиакомпанией, они с удовольствием поменяли нам билеты и вернули лишние деньги, так как перелет из Сан Франциско до Лоса был дешевле, чем до NY.
Ну это форс-мажор и юридически они правы, что конечно не отменяет умение менеджмента применять и человеческие отношения, а не плутать в законодательных закоулках. С этим да, аэрофлот, особенно своим дебильным колл-центром, выводит.
Но у меня была и обратная ситуация - задержка рейса, отель с питанием, плюс ваучер скидочный и талоны на питание.
Еще советую писать в Фейсбук прямо Савельеву. Он конечно сам не читает, но реакция быстрая.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Валека писал(а):
Говорят новый Внуково сейчас хорош. Но не был, врать не буду.
Помойка. Летом 2012 летал раза три за границу

А аэрофлот да, 2-3 года назад были ЛУЧШИМИ.

Сейчас савельев - тупица полный и бездарь всех разогнал.
Знакомые стюры массово свалили - даже мелкие местячковые компании платят больше.

В америку первого класса нет, бизнес стал уродством.

В публичном(!) отчете за 2012 год (опубликован на официальном сайте аэрофлота) савельев (подпись его) лепил такие перлы что ржал долго Smile
Не существующие направления и маршруты Smile
Нормально так да? То есть на том же сайте даже в списке городов нет такого, а воображение савельева заслуга и гордость в отчете Smile
Руководитель! Ты же не только жрать лобстеров на дегустации мишленовских ресторанов поставлен - проверяй что подписываешь...

Жалко аэрофлот...
Окулова ушли и все пошло под откос
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Валека писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Danich писал(а):
Валека писал(а):
У Аэрофлота хороший бизнес-класс
Был.
Уже нет.
Аэрофлот на глазах деградирует в геометрической прогрессии
а Шарик щас луччий порт Москвы
Говорят новый Внуково сейчас хорош. Но не был, врать не буду.
А вообще конечно из Шарика надо делать хаб, как и предлагает Аэрофлот. Из Европы в ту же Азию хорошо через Москву летать. Но боюсь, как всегда бабки не поделят и Дубая не получится.
с транс-арктическим хабом лет десять уже народ бьется, а воз и ныне там...
К сожалению у нас тактическое бабло перебивает всегда стратегическое преимущество.
Сингапурцы напрямую летают через Северный полюс, если не ошибаюсь, в Денвер. Из-за низких температур весьма довольны топливозатратами.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
Валека писал(а):
Говорят новый Внуково сейчас хорош. Но не был, врать не буду.
Помойка. Летом 2012 летал раза три за границу
Новый терминал только в декабре открыли. Я о нем говорю.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Валека писал(а):
yana писал(а):
Danich писал(а):
Валека писал(а):
У Аэрофлота хороший бизнес-класс
Был.
Уже нет.
Аэрофлот на глазах деградирует в геометрической прогрессии
вот с этим соглашусь: нас аэрофлот просто кинул, когда NY была негогодь. мы должны были улетать 31-го, нас попросила авиакомпания до 5-го в аэропорт не приезжать, а когда мы попросили их обменять наши билеты на вылет из Лоса, нас просто послали : предложили сдать наши билеты и купить новые в три дорога. Хорошо, что у Трансаэро билеты были в два раза дешевле, чем нам предложил аэрофлот, купили у них новые билеты. что же касается внутреннего перелета американской авиакомпанией, они с удовольствием поменяли нам билеты и вернули лишние деньги, так как перелет из Сан Франциско до Лоса был дешевле, чем до NY.
Ну это форс-мажор и юридически они правы, что конечно не отменяет умение менеджмента применять и человеческие отношения, а не плутать в законодательных закоулках. С этим да, аэрофлот, особенно своим дебильным колл-центром, выводит.
Но у меня была и обратная ситуация - задержка рейса, отель с питанием, плюс ваучер скидочный и талоны на питание.
Еще советую писать в Фейсбук прямо Савельеву. Он конечно сам не читает, но реакция быстрая.
так нам быстро и предложили купить новые билеты. наверное, юридически они правы,но, после такого отношения к своим клиентам, больше не хочется становиться их клиентами. когда, два года назад, на люфтганзе мы попали в европе в жуткий колапс, они сами решали наши проблемы и никаких доплат с нас не потребовали.

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Валека писал(а):
Supra178 писал(а):
летал в Казань 2 300 р., поезд купэ 2 100 р. но билтеты на поезд и по 7 500 были и на самолет по 10 000
Узнавал цены на билеты до Якутска 15 000, т.е. на двоих туда-обратно 60 000 = конская цена
Часто билет в один конец стоит почти как раундтрип. К примеру в Гонконг туда стоит 15000, а туда-обратно 18000
а иногда даже дешевле Wink
Мой рекорд до Гонконга и обратно 13700.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
yana писал(а):


так нам быстро и предложили купить новые билеты. наверное, юридически они правы,но, после такого отношения к своим клиентам, больше не хочется становиться их клиентами. когда, два года назад, на люфтганзе мы попали в европе в жуткий колапс, они сами решали наши проблемы и никаких доплат с нас не потребовали.
Менеджеры Аэрофлота ( не все конечно, мне повезло ) - это то, что в первую очередь необходимо там зачистить. А вот самолеты и летный состав у них хорошие и я говорил об этом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов