14-03-2013 
14-03-2013 
yana писал(а):
только туда, где есть запасные выходы аварийные нельзя.
ну вот первый ряд и находится около аварийного выхода Very Happy
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
"Согласно опросу большинство британцев представляет себе пребывание в аду как вечный полет на самолете с множеством визжащих детей." (с)
в ЯКе Amd Green
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
Валека писал(а):
Нормальный самолет, кстати.
Скажи только честно - ты на нем летал? Smile
Подозреваю что нет - ибо их ну очень мало. А те что успели насильно впихнуть аэрофлоту чаще стоят в ремонте.
Меня же однажды угораздило.
Честное слово - больше не хочу.
Ну очень шумно в салоне. Мозги закипают..
В Нижний летал. Про шумноватость я говорил. Остальное вроде нормально. А шумку наверное сделать можно, просто самолет подороже выйдет. Аэрофлот скорее всего самую бюджетную модель заказал, оттуда и индивидуального обдува нет.
  •  
14-03-2013 
Alex Dnepr писал(а):
Роман888 писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
herzabey писал(а):
Общался я недавно с авиаторами. Ситуация сейчас такая - наше правительство лабирует интересы Боинга и еще одной американской конторки /название не помню/. Т.е. аккредитацию проходят только самолеты с их движками, а самолеты типа АН-148 стоят в ангарах и никогда летать будут, хотя их двигатели надежнее и на порядок экономичнее Боинга.
Кароч, вся наша нынешняя авиация зависит от америкосов. Авиакомпании вынуждают покупать старые Боинги за дорого, а наши самолеты покупать не дают. Вернее, купить можно, но взлететь ему не дадут наши чиновники. Бюрократия...
да не важно какие самолеты будут, хотя хочется летать на безопасных лайнерах, но цены когда будут адекватными???
Никогда ибо все идет на убывание в этом мире
надоело ездить в европу, для перелетов по адекватным ценам Amd wallbash
Получается проще и на много дешевле проехать 1200 км и полететь из Польши, чем проехать 500км до Киева и полетеь оттуда, бред
Та же хня.
Из Вантаа практически все рейсы дешевле в 1.5-2 раза у европейских авиакомпаний, и в несколько раз дешевле чем лететь Россией или Трансаэро.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Владимировна писал(а):


Та же хня.
Из Вантаа практически все рейсы дешевле в 1.5-2 раза у европейских авиакомпаний, и в несколько раз дешевле чем лететь Россией или Трансаэро.
монополизм фИговый Amd ranting
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
в якутии вообще рубят с 2-х концов.
1 раз в 2 года до крайней точки РФ оплачивается билет в оба конца за счёт местного бюджета, когда летишь в отпуск.
Билет мирный-москва (5500км) в районе 24 000 в один конец на одно лицо Smile
Т.е. рубят бабло как с клиента, так и с субсидий. Причём летишь на ту-154 Smile
а межрегион там отдельная песня - идёшь с чемоданом по ВПП и сам закидываешь вещи в ан-24 Smile типа посадка.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
14-03-2013 
Mike_(Rus) писал(а):
в якутии вообще рубят с 2-х концов.
1 раз в 2 года до крайней точки РФ оплачивается билет в оба конца за счёт местного бюджета, когда летишь в отпуск.
Билет мирный-москва (5500км) в районе 24 000 в один конец на одно лицо Smile
Т.е. рубят бабло как с клиента, так и с субсидий. Причём летишь на ту-154 Smile
а межрегион там отдельная песня - идёшь с чемоданом по ВПП и сам закидываешь вещи в ан-24 Smile типа посадка.
Зато экстрим.
Почувствуй себя десантурой! Rolling Eyes

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
14-03-2013 
Alex Dnepr писал(а):
Владимировна писал(а):


Та же хня.
Из Вантаа практически все рейсы дешевле в 1.5-2 раза у европейских авиакомпаний, и в несколько раз дешевле чем лететь Россией или Трансаэро.
монополизм фИговый Amd ranting
это какой-то дикий капитализм с феодальными замашками.

там где нет свободной конкуренции - нет и цивилизованного капитализма с его плюсами.
Зато есть ТАЗы, Ту-154 по заоблачным ценам и отстойный бензин по цене догоняющий Европу.

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
а в запорожье подъезжает обычный бортовой ЗИЛ - опой к зоне выдачи багажа - и двое подвыпивших работников аэропорта выкидывают чумаданы Mr. Green
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Владимировна писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Владимировна писал(а):


Та же хня.
Из Вантаа практически все рейсы дешевле в 1.5-2 раза у европейских авиакомпаний, и в несколько раз дешевле чем лететь Россией или Трансаэро.
монополизм фИговый Amd ranting
это какой-то дикий капитализм с феодальными замашками.

там где нет свободной конкуренции - нет и цивилизованного капитализма с его плюсами.
Зато есть ТАЗы, Ту-154 по заоблачным ценам и отстойный бензин по цене догоняющий Европу.
ну вот и приходится кататься в загнивающую европу и летать оттуда, благо что люблю баранку крутить Amd beach
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Валека писал(а):
Danich писал(а):
Валека писал(а):
Нормальный самолет, кстати.
Скажи только честно - ты на нем летал? Smile
Подозреваю что нет - ибо их ну очень мало. А те что успели насильно впихнуть аэрофлоту чаще стоят в ремонте.
Меня же однажды угораздило.
Честное слово - больше не хочу.
Ну очень шумно в салоне. Мозги закипают..
В Нижний летал. Про шумноватость я говорил. Остальное вроде нормально. А шумку наверное сделать можно, просто самолет подороже выйдет. Аэрофлот скорее всего самую бюджетную модель заказал, оттуда и индивидуального обдува нет.
Летала на суперджете разок: взлет и посадка, на удивление, уверенно и устойчиво, но вот на высоте... FacePalm очень нестабильно шел по курсу, то качало, то трясло.... хотя может это только шайтан-турбулентность была... Amd gmm но было стремно Mr. Green и да, шумновато, а с середины полета и жарковато Cool

На счет индивидуального кондиционирования: поступила инфа, что вроде как конструкторы его в принципе не запроектировали и дело не в бюджете заказчика, а в своего рода оплошности КБ... Rolling Eyes

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Alex Dnepr писал(а):
ну вот и приходится кататься в загнивающую европу и летать оттуда, благо что люблю баранку крутить
Это безусловно стратегическая ошибка вашего правительства.
Необходимо разломать дороги до состаяния трассы москва-рига

И пути в западные аэропорты будут отрезаны

я всегда подозревала...
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Danich писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
ну вот и приходится кататься в загнивающую европу и летать оттуда, благо что люблю баранку крутить
Это безусловно стратегическая ошибка вашего правительства.
Необходимо разломать дороги до состаяния трассы москва-рига

И пути в западные аэропорты будут отрезаны

я всегда подозревала...
Я сейчас со вчерашней поездки своей в Донецк солью на ютуб фотки, республиканской трасс Днепр-Донецк, при том что пару дней назад отрапортавали что 98% дорог в стране отремонтированы Amd ranting
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
"МОСКВА, 6 фев — Прайм. ОАО «Аэрофлот», крупнейший российский авиаперевозчик, выдвигает претензии к уровню надежности российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает газета «Коммерсант» в среду
Как стало известно изданию, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Эксплуатацию SSJ-100 «Аэрофлот» начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 «не носят системного характера».

Сообщается также, что «Аэрофлот» планирует перевести все самолеты SSJ-100 «на баланс обособленного подразделения в городе Пермь». Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала «Аэрофлота» (сейчас там есть его представительство), подтвердил изданию один из членов совета.

Планы по переводу лайнеров SSJ-100 в Пермь связаны с перегруженностью аэропорта «Шереметьево» и имеют целью снижение операционных затрат «Аэрофлота», поскольку «создание авиаэскадрильи в Перми имеет налоговые преимущества», указано в пояснительной записке к презентации «О безопасности полетов ОАО “Аэрофлот” в 2012 году» для совета директоров, имеющаяся в распоряжении «Коммерсанта».

Согласно презентации, в прошлом году статистика инцидентов с участием воздушных судов «Аэрофлота» серьезно ухудшилась.

Так, в 2012 году количество таких происшествий выросло с 60 до 95, при этом число инцидентов, оцененных как «сложная ситуация», возросло до девяти (четыре — годом ранее).

Как посчитали в авиакомпании, больше всего инцидентов с участием воздушных судов «Аэрофлота» в 2012 году произошло по причине отказа авиационной техники (63% от их общего числа).

Отмечается, что по данным «Аэрофлота», в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100"
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Комета писал(а):
На счет индивидуального кондиционирования: поступила инфа, что вроде как конструкторы его в принципе не запроектировали и дело не в бюджете заказчика, а в своего рода оплошности КБ...
У Боинга и аэрбаса такие-же оплошности есть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов