home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Если каты, то не морочь голову, поменяй на новый и забудь. Внимательней смотри что заливаешь в бак а главное где!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • -1
25-01-2013 
25-01-2013 
Box писал(а):
Если каты, то не морочь голову, поменяй на новый и забудь. Внимательней смотри что заливаешь в бак а главное где!
Новые катализаторы? Удовольствие не из дешевых, учитывая что катализаторы кроме как экологической функции больше никаких не выполняют. Не будь бы 2 лямбды на выходе, давно бы ломом пробил бы и людям голову не морочил бы.
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Судя по показаниям официального дилера, все-таки нужно менять катализатор.
Напишите в мне в личку Ваш контактный телефон, и наши специалисты свяжутся с Вами. Постараемся помочь! Very Happy

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
MariaCh писал(а):
Судя по показаниям официального дилера, все-таки нужно менять катализатор.
Напишите в мне в личку Ваш контактный телефон, и наши специалисты свяжутся с Вами. Постараемся помочь!
Шутник Very Happy
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Цитата:
Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?
это на старых авто проканало бы, на этом нет... менять каты...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Chris писал(а):
MariaCh писал(а):
Судя по показаниям официального дилера, все-таки нужно менять катализатор.
Напишите в мне в личку Ваш контактный телефон, и наши специалисты свяжутся с Вами. Постараемся помочь!
Шутник Very Happy
это ты зря...
  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
markii писал(а):
Цитата:

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

это на старых авто проканало бы, на этом нет... менять каты...
А с этой почему бы и нет? Лямбды везде одинаковые, не "переходничок" так кондер с резистором делу бы помогли... если чисто логически... Или там технология? Question
  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
Цитата:
Или там технология?
в кратце "технология" Smile
на евро 2 вообще можно было без лямбды ездить и никакого чека небыло, только расход на 1л больше...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
Также мой личный электрик советует поставить эмулятор катализатора.
  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
не обманет он на этом двигателе эмулятором ничего... либо двигатель будет так похабно работать, что никуда ты не уедишь.... прямой впрыск требует точной обратной связи, а не её эмуляцию...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
markii писал(а):
не обманет он на этом двигателе эмулятором ничего... либо двигатель будет так похабно работать, что никуда ты не уедишь.... прямой впрыск требует точной обратной связи, а не её эмуляцию...
Почему?
  •  
26-01-2013 
26-01-2013 
BN96S писал(а):
А еще горящий Check Engine сразу же вырубает систему стабилизации. Вот веселье-то будет, с ноября по апрель.
Ползимы так езжу... радости полные арки снега.
  •  
27-01-2013 
27-01-2013 
я катализатор менял, чек потух, все в порядке.
Обманки не для этих машин.

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
  • 0
27-01-2013 
27-01-2013 
Chris писал(а):
markii писал(а):
не обманет он на этом двигателе эмулятором ничего... либо двигатель будет так похабно работать, что никуда ты не уедишь.... прямой впрыск требует точной обратной связи, а не её эмуляцию...
Почему?
потому что написал здесь же - прямой впрыск требует точной обратной связи, а не её эмуляцию, чтобы просто обмануть комп наличием сигнала от лямбд..... вы никогда не сэмулируете точный результат сгорания смеси, а значит результатом может и будет погашеный чек и хреновая работа мотора....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов