home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
11-12-2020 
11-12-2020 
У нас в городе нашей только одного спеца, который может прошить на евро 2, однако видать из-за отсутствия конкурентов ценник услуги не адекватный. Самому пытаться не стоит?
  •  
11-12-2020 
11-12-2020 
Sash_S, вы так спрашиваете как будто у вас есть полная техническая возможность это сделать самостоятельно, но решение за нами? Если можете, делайте, если нет -нет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
Есть версия что из-за выбитых катов повышается температура в камере сгорания. Что отрицательно влияет например на повышенное образование кокса в поршневых каналах, быстрее дубеют маслосъемные колпачки, ведет гильзы в цилиндрах иногда они проседают. Уменьшается тепловой зазор поршней... Все эти прелести, которые не посчитаны разработчиками двигла в итоге приводят к износу и увеличивают расход масла. Судя по некотором отзывам так оно и происходит.
Почему никто не ставит себе ремонтные вставки. Ценник на них вполне разумный. 8-10тр за вставку можно потянуть.

Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы


Если кто не вкурсе: Родные каты тоже стоят денег. Принимаются в любом крупном городе. Обычно их стоимость покрывает стоимость работ по снятию-установке выхлопа и возможно переварке ремонтных вставок.
  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
Ремонтные вставки чьего производства? Сколько прослужат за такую цену?

nsmgn писал(а):
Есть версия что из-за выбитых катов повышается температура в камере сгорания.
Изза выбитых катов не может повышаться т в камере, без них нет противодавления. С забитыми катами может повышаться

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
markii писал(а):
Ремонтные вставки чьего производства? Сколько прослужат за такую цену?
Вот я и надеялся что кто-то себе ставил и сейчас каак все расскажут. У меня еще пробег 120 и каты живые, но когда будут проблемы то буду внедрять вставки.

markii писал(а):
Изза выбитых катов не может повышаться т в камере, без них нет противодавления. С забитыми катами может повышаться
С выбитыми похоже температура тоже подрастает, противодавление упадет даже если удалить новый кат. А это небыло посчитано на заводе. Да и некоторые, офигев от резвости и небывалой мощщи мотора, начнают его крутить и получают износ и масложор.
Есть достоверные факты: Нет расхода масла, выбил кат - есть расход масла. После вскрытия поршневая выглядит как после легкого перегрева. Вероятно это не про все моторы. Но вопрос как переносит именно 2GR гонки с пустыми банками остается.
  •  
9-01-2021 
9-01-2021 
nsmgn писал(а):
Нет расхода масла, выбил кат - есть расход масла.
Причина расхода в отсутствии противодавления на выпуске, причем здесь перегрев?

nsmgn писал(а):
После вскрытия поршневая выглядит как после легкого перегрева
После вскрытия поршневая имеет все признаки абразивного износа, если 5ц смотреть.

Перегрев это прихват поршня с наволакиванием алюминия на цилиндры.
Легко можно попутать перегрев с последствиями часто возникающей детонации , что в этих моторах не редкость на 95м бензине, что с катами что без, ее никто не слышит и гоняют на 95. Мотор на 95 детонирует всегда, поэтому неудивительно что можно увидеть следы локального перегрева в камере сгорания, тк детонация вызывает мгновенный рост температуры и если она не прекращается то идет оплавление поршня, но этот перегрев сильно отличается от классического перегрева.

Перегреть можно любой мотор и причины могут быть разные, но они не являются основными для этого мотора всему есть частная причина а не общая.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
13-12-2021 
13-12-2021 
Здравствуйте GS300 AWD, американец. Пробег 110.000 миль. Загорелся чек, показывает правый катализатор. Конечно платить за новый 1500$ ни разу неохота))) ищем варианты. В наше время можно заботиться об экологии поэтому искал для себя катализатор на замену, есть в MG race
link
Подбирал сам магазин на основе ВИНа. Что скажете был ли у кого-нибудь опыт установки?
  •  
13-12-2021 
13-12-2021 
Я соглашусь, в очередной раз с
markii писал(а):
nsmgn писал(а):
Нет расхода масла, выбил кат - есть расход масла.
Причина расхода в отсутствии противодавления на выпуске, причем здесь перегрев?
заводская конструкция была просчитана на пропускную способность и если ее увеличивать, то этим насосом ускоряется не только отвод из камеры Отработавших Газов.

В то же время, про температуру возникает вопрос когда меняется штатная конструкция и принципы управления уже не тянут на заводские.

и ответ "По поводу спортивных банок", керамика это не лучший вариант. Вы analitic24 правильно дали ссылку на металлический вкладыш но
Нельзя ставить металлический вкладыш на место первых банок,

п.1 во первых он (вкладыш) не имеет заводских условий напыления коллекторного назначения,
п.2 во вторых система не поймет п.1 и не сможет переобучится и будет пытаться прогревать его, что вызовет перегрев всего выпуска со всеми последствиями

п.3 В вашем случае более правильном вариантом, будет поставить эти 2 вкладыша на места вторых нижних банок в каждую свой, заводские катализаторы удалите, оставьте из под них только термо коврик для новых вкладышей.

п.4 катализаторы первых банок нужно будет то же удалить полностью. Не нужно туда ставить лишнее типа пламягасителей, стронгеры, резонаторы и так далее. Это опять будет путать систему и греть напрасно выпуск.

п.5 По старинке люди ставят всяческие обманки типа вкрутки на нижние зонды, или разного рода эмуляторы. Они конечно не обеспечивают корректной работы, но хотя бы иногда уводят систему от чека, подчеркиваю иногда (ответственность за качество процесса и хромающей диагностики будет на Вас).

п.6 Можно поставить специальное устройство конфигурации, в штатный разъем ОБД2 которое исключает ЧЕКи по нейтрализации. И делает полный цикл до проверки катализатора, со всеми заводскими контролями компонентов. Но не при этом не настраивает систему впрыска

п.7 Если делать совсем правильно, что бы система в процессе езды заметила Ваши конкретные "MG race" катализаторы и настроила выбросы и впрыск в оптимальной допустимой комбинации, ставятся дополнительные чипы-экологический ассистент нейтрализации, непосредственно в разъемы нижних зондов. еще до удаления катализаторов. После процедуры удаления и переделки выпуска с заменой на не штатные нижние (магистральные) катализаторы, процесс настройки обучения будет автоматический. Разница динамика/экономичность, будет на лицо. Диагностика остаётся по заводу.
в случае возврата конструкции завода, мб вы нашли хороший вариант контрактных коллекторов, Вы просто ставите их по штатному варианту конструкции и всё работает, как на заводе. ЧИПы при этом удалять не обязательно, настройка будет адаптироваться сама.

п.8 На Некоторых машинах на которых удалили катализаторы перешивают блоки управления, но это совсем плохой способ,
(потому, что назад вы уже к заводу вернуться не сможете). Затрудняется диагностика неисправностей. Настройки контролей системы не получится.
Процессор Системы Впрыска не будет знать, как ему работать в этой не штатной ситуации, будет так называемый "глюк управления", что может негативно влиять не только на железо мотора, но и на трансмисиию. по тому при установке не штатных катализаторов так лучше "шить"ся не надо.

постарался написать как можно доходчивее берегите свое время и ресурс железа
  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
ChipLT, спасибо за развернутый ответ.
По пункту №1. Там все таки металлический вкладыш с напылением. Да само собой не с таким толстым слоем как в оригинале, но все же оно есть, и наверное что лучше чем ничего.
К сожалению пункты №№6-8 в моей стране недоступны да и не факт что в России многие умеют перешивать американцев.
Но пункт 7 конечно нравится, если подскажете контакты мастеров и они изготовят удаленно чип который просто будет установить, то заморочусь.
А пока все же склоняюсь купить MG race или Bosal потом попробовать убить чек обманками.
Вкладывать в 1500$ пока протестует мозг и душа))))
  •  
  • +1
15-12-2021 
15-12-2021 
analitic24 писал(а):
Но пункт 7 конечно нравится, если подскажете контакты мастеров и они изготовят удаленно чип который просто будет установить, то заморочусь.
альтернативы ему нет, для нормального владельца марки Lexus.

analitic24 писал(а):

К сожалению пункты №№6-8 в моей стране недоступны да и не факт что в России многие умеют перешивать американцев.
это очень точный вывод, различие от перешивания п.6 в котором имеется устройство ОБД2 и приложение в том, что Вы сами можете это сделать сколько угодно раз в любую сторону
Но при этом машина остается, как заводская и понятная диагностике. Этот метод, как раз и хотели сделать те, кто прошивал, но у них ничего не вышло, даже на такую простую задачу

тем более ценник там не больше 100 Эуро,
против бешенных затрат, которые тратят на пере прошивку от 300$ и в гору, а потом на восстановление автомобиля на нормальные рельсы 800$, а то и более на машинах с 2010 годов.
  •  
1-03-2022 
1-03-2022 
Для информации. Может кому поможет.
Как решение был куплен катализатор Dorman
link

Встал как родной, в комплекте шли болты и гайки и прокладка - она бумажная, поэтому купили и поставили прокладку оригинал. Сейчас накатано 300км. Чек не появился. Снятый оригинальный кат (правый) решено попробовать промыть Лавром DPF cleaner. Если поможет то промоем левый кат. Всем добра.
  •  
17-11-2022 
17-11-2022 
Ну и как промывка помогла?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов