25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
KyZa писал(а):
звонил в контору на Южном Порте, говорят что в районе 20тку полностью уберают каты, ставят обманки и пламягасители на GS 300.
Получается прямоток грубо говоря? Машина будет рычать громче и ехать чуть легче на низах, как я понимаю... поправьте если не прав.
На FSE движки нет нормальных обманок... там не все так просто. Чеки будут мучить или расход подымится...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
К тому же я бы добавил что удаление актов в атмосфернике не так хорошо отражается как на турбе.

На турбе однозначно будет ощутимая разница, а в атмо может и быть хуже.
И это даже чисто гипотетически если не брать в расчет FSE.
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
Box писал(а):
На FSE движки нет нормальных обманок... там не все так просто. Чеки будут мучить или расход подымится...
если на любые машины есть с любым движком, неужели до сих пор на лексус не смогли сделать? как то слабо верится.

lourenso писал(а):
На турбе однозначно будет ощутимая разница, а в атмо может и быть хуже.
На трех своих машинах ставил - проблем не было и ездили шустрее, а именно: на мерсе е280, бмв 530 е60 и кадиллак эскалейд.
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
давйте определимся, какие обманки? просто электронно эмулировать сигнал может и получится, но не для ФСЕ, он выдаст чек, уже терли спецы по этой теме почему и как, тк контроль смеси идет до и после ката, плюс именно количество бедной смеси для нормальной работы прямовпрыского движка напрямую завязан на сигнал от датчиков, кастрировав этот сигнал и сэмуливова его вы не получите точного регулирования нужной бедной смеси!, двигатель может и будет работать, но не с полной отдачей или детонацией и в конце концов либо клапана прогорят либо поршни...

поэтому первый лямбда зонд нужен обязательно свой родной и рабочий, а контролирующий работу катов предлагают заменить на обманку механическую - проставку миникатализатор, опять же на родной и рабочий зонд! который и будет давать сигнал что всего лишь кат исправен и все якобы дожигает.

Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы

Но это прилично удлиняет зонд, и для заднего зонда просто нет лишнего места на удлинение, поэтому эта затея нереальна, если вы только пол не порежете под удлинившийся на 3 см зонд...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
Кто какие спортивные выпускные системы посоветует? Smile
  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
Invidia Q300 и midpipe Invidia, но она не затрагивает катализаторы.
  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
а че у вас такие дорогие каты у нас в эстонии 1 кат 100 евро вместе с заменой стоит..
  •  
  • -1
19-09-2013 
19-09-2013 
Выдали ошибки оба верхних ката (гс450 гибрид)
Обратился в глушак.ру
Удалили каты, поставили пламя гасители сделанные из моих катов, поставили обманки - ОШИБОК НЕТ!
10 тыс полет нормальный

Из плюсов
Бюджетно
20тыс за работу глушака.ру
16тыс - разбирали подвеску и приспускали двигло для доступа (в соседнем сервисе)
итого 36
Новые каты с заменой под 100тыс ...
Машина стала ехать бодрее
Звук двигла стал приятнее.
Из минусов
На холостом ходу чувствуется, что все таки двигатель есть Smile

Так же хочу заметить, что на нижних двух катах (всего их 4) нет датчиков
Менять смысла нет, да и живут они в разы дольше, тк верхние находятся прям под пауком и не удивительно, что от постоянных температурных перепадов - летят у всех.
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
А какие именно обманки использовались?

_________________

GS 300 2006 год.

  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
Обратись к ребятам, они не первый лекс делают.
По идее на гс300 замена дешевле выйдет.
  •  
21-09-2014 
21-09-2014 
А про электронные обманки вторых лямбд никто не слышал? И интересно еще, если механическую обманку ставить, нужно ли отверстие определенное делать или на глаз?

_________________


  •  
21-09-2014 
21-09-2014 
У меня такая проблема со всем этим, советуйте. НА протяжении года горел переодически чек, после сброса клемы гас на месяц-два-три, потом загорался и после сброса клемы опять гас. Теперь горит постоянно, после диагностики жалуется то на катализаторы, то на датчики кислорода вместе с катализаторами. Диагностику делал 4-5 раз

1. Заливал промывку форсунок в бак, не помогло
2. Думаю полить 95 в бак, может измениться что?

Так же вопрос, gs масло жрет... литра 3-4 на 6 000 км. Электрик сказал что может катализатор маслом закидывать... это реально вообще ? что делать посоветуйте

_________________


  •  
21-09-2014 
21-09-2014 
еще какое то тарахтение появилось под капотом со стороны пассажира ....

_________________


  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Всем
Все ведь рано или поздно сталкиваются с проблемой катализаторов, одни их меняют на новые что есть гуд, а другие как сделали ? Или так и катаемся пока не встанем )))
Как прокоментируете Jz-tuning или АИС авто? Блин ну на новые денег нет , они у нас в 1500$ Обойдутся + работа
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Askhat7sk писал(а):
Как прокоментируете Jz-tuning
Ни кто плохо не отзывался. Тем более партёр клуба, нет смысла ерунду пихать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов