Блин, приехал в общем. Ничего не предвещало беды, пробег 198тыс, 2004ого. Ехал в рабочем движении после пробок, вдруг небольшой рывок, засвелитись все лампы и я автоматически стал сруливать из крайней левой в крайне правую. Почти докотился, а когда электроусилитель уже не помогал, поднатужившись, дотолкал машину до обочины.
На консоли горит Check VSC, лампочки горят разные. Под капотом все чисто. Заводитья не заводится. Ready не загорается.
Безнзин, все жидкости и прочее есть. В целом присмотр и забота 400ому была всегда оказана вовремя.
Корманным сканером считал коды,в двигателе чисто, в разделе Hybrid были следующие:
P0178
P0A7A
P0A94
Кто может поделится опытом, куда копать, куда вести.
После того как заглушил двигло и включил зажигание - не могу снова считать коды (???). Хотел их сбросить пробовать.
Буду благодарен если кто-нибудь проконсультирует, чего как. К официалам не хотелось бы ехать.
У меня был казус - села батарейка в метке от Цезаря и я какое-то время катался на трамвае, с пиктограммами и надписями CHEC b и т.п., потом когда он вырубился полностью, начал звонить в Цезарь, официалам и т.д. Предложили эвакуатор и в Москву (( Добрые люди предложили просто снять клемму с АКБ. Было стрёмно, но рискнул, до Москвы 100 км(( И ведь всё запустилось и заработало, но запасная батарейка для метки всегда в бардачке.
в данном случае у меня не батарейка
есть подозрение что мог инвертор перегреть, хотя тоже под вопросом, на улице -12 было, охлаждайки инвертора - на минимум в бачке.
Почему проверяют по ВИН-у попадает или нет?Потому-что смотрят с какой партии впихнули плату.Последние 5 цифр в ВИН-е говорят о партии.Например последние цифры 04231 до 06997-идут под замену,потом 11562 до 12547 и т.д.)))