Мороз крепчает, маразм тоже.
Сервис не может считать коды ошибок т.к. сгорел инвертор, а без кодов ошибок они не могут сделать запрос в тайоту по замене инвертора.
Плз. укажите кто куда писал в японскую тайоту или еще куда? Видимо придется сейчас озадачиться.
p.s. ни у кого нет случаем старого сгоревшего инвертора 20ой 30ой серии ??
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Бубёный писал(а): ищу куда писать в японию.....
тема Инвертор - жесть, 60+ страниц
Muxxamed писал(а):
Andrey61 писал(а): Уважаемый Muxxamed! Подскажите пожалуйста адреса японской и русской тойоты. В сервисной службе по пин коду нам отказали. У нас такая же проблемма, как у вас. Год выпуска - 2007. Будем очень признательны.
Служба клиентской поддержки Lexus Россия - "clientsitetoyota@directstar.ru" или "info@toyota.ru".
Служба клиентской поддержки Тойота Япония - "ap-overseas@mail.toyota.co.jp".
В Японию писал в свободной форме, вот такое письмо:
Question on special service campaign
От кого: Борис Рябцев <ligaagro>
Кому: ap-overseas@mail.toyota.co.jp
1 октября 2011, 17:52
Hello!
My name is Boris Ryabtsev, I live in the city of Kursk in Russia.
I have a car Lexus RX 400H (VIN JTJHW31U860008924), which I bought two years ago in the U.S. and brought back to Russia.
Yesterday I heard on the Service Toyota Kursk, which Lexus RX400H Car sales in Russia, there is special service campaign to replace:
1) Electric power steering link (EPS),
2) Driver's side floor carpet cover,
3) Intelligent power module (IPM).
I want to know - are subject to special service campaigns on my car?
Бубёный писал(а): Отправлю им новогоднюю поздравительную открытку
Пришёл ответ.
Our Ref. NCR-0049620-01-E
December 19, 2012
To: Mr. Vyacheslav
From: Masami Urayama, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION
Thank you for your email of December 19, 2012 in which you have expressed your full satisfaction with our product.
We also share your enthusiasm for our products and it is gratifying for us to know that we have other owners who take the time to express their appreciation.
We have taken the liberty of circulating your letter among our divisions so that management and employees alike can share pride and thankfulness.
As a small token of our appreciation, we would like to present you Toyota key holder. We would appreciate it if you could inform us your post address.
Thank you very much for your continued patronage of Toyota.
Best regards,
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Masami Urayama
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
а я написал, но мне пока не ответили
но как сегодня выяснилось вроде российское представительство звонило диллерам уже.
вроде прояснил им что нужно. не знаю правда что сделают. не загадываю. жду.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
да ничего пока. все свелось к тому что всю информацию они передали именно в этот сервис который решить пока вроде ничего не может.
Цитата: Thank you for your email of December 19, 2012 concerning your RX400h.
We are sorry to learn of the situation you have encountered.
In order to ensure a thorough review of the situation as described, your email has been referred to OOO "TOYOTA MOTOR". They are responsible for customer concerns in their market.
They will work closely with your retailer to address your concerns as a matter of urgency. You will be contacted by OOO "TOYOTA MOTOR" shortly.
OOO "TOYOTA MOTOR"
building 1, estate 5, TPZ "Altufyevo",
84th km of MKAD, Mytischi district,
Moscow Region, 141031
RUSSIA
Phone: 495-258-3453
Thank you for taking the time to write to us.
Best regards,
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Tatsuya Sobue
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
Цитата: Мы получили Ваше обращение, адресованное в Toyota Motor Corporation.
Позвольте уведомить Вас о том, что на территории РФ поддержку клиентов осуществляет Служба Клиентской Поддержки Toyota, которая также уполномочена действовать от лица компании Toyota Motor Corporation.
Информация о Вашем повторном обращении передана в отдел по работе с клиентами ТЦ Каширский.
Пожалуйста, ожидайте. С Вами свяжутся.
Благодарим Вас за обращение в Toyota Motor Corporation.
С уважением,
Анастасия Романова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
пока я так понял меняют мне рейку рулевую. по инвертору - коды считать не могут. поэтому не знают что делать. хотели предложить расширенную диагностику и начать прозванивать провода от диагностического разьема куда-то но я попросил этого не делать, обьяснив почему.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
отзвонились сегодня,
сказали что пришел отрицательный ответ из тайоты. дескать менять не будут инвертор.
поэтому видимо мне нужна плата инвертора и плата управления (та самая из за которой не читаются коды).
вопрос, а сколько гарантия на новый инвертор?
хочу проверить как-то все, если инвертор 80ый у меня и он менялся предыдущим владельцем каким-то образом у официалов то как минимум 5 лет(?) гарантии должно быть.
с какого времени стали 80ые инверторы появляться? с какого года? машину я брал в 2009ом.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька