Спасибо! Реально классные ссылки. Я вроде плотно гуглил но на них не выходил.
Разборка моя выглядела вот как-то так:
Бачек отцепил, т.к. не ясно было что его можно вытащить выше и отодвинуть в сторону.
Как вытащить шину не разобрался, не хочет она вылазить, разьем мешает.
upd: я так понял что надо разьмем вынуть из корпуса и тогда она нормально слезет.
Но умудрились вытащить и без нее.
Та самая мега кнопка "красная", нажал и машина не уедет Размыкатель.
Я правильно понимаю что плата сама припаяна к лампкам этих самых транзисторов и ее я не сниму так просто что посмотреть в лицо тому самому сгоревшему транзистору?
В целом каких-либо запахов нехороших или явных повреждений, сгоревших деталей я пока не увидел при разборке.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Твой модуль 6 мая 08 года , мог гавкнутся от того шо раньше его перегрели, херня то шо не перегорают, я купил до нового года новый и сегодня завел все работает дособираю и завтра наверное буду кататься, мой модуль 15 апреля 2008 года выдержал долго 160тыс и 4 года эксплуатации в жестком режиме... новый модуль купил за 2400 зеленки))) шобы посмотреть тразисторной сборке в лицо просто наклони под углом модуль и посвети фонариком, при таких ошибках обычно сгорает тот где надпись тойота)))
Термопаста КПТ-8 125гр. 257 РУБ
Наиболее распространенная и ширпотребная. Подходит.
Arctic Cooling <MX> Термопаста, 65гр. 1008 РУБ
По отзывам специалистов электроники очень хорошая. Но стоит дороже и к тому же вроде имеет срок годности (проверять при покупке).
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Итак железки раздобыл. Не очень свежие правда, точнее древние как оказалось.
слева: плата управления и сгоревшний инвертор
справа: новый блок инвертора (юзаный) и платка управления.
по центру: термопаста кпт-8 и арктик кулинг
платы управления отличаются, на той что мне привезли написано 21, на моей 22.
инвертор тот что привезли старой версии судя по номерам, 20ый. крышку откручу завтра, проверю чего там по плате под ним.
видимо пока его ставить буду, т.к. других вариантов быстро найти не удалось, да и с этим затянулось. посмотрим сколько проездит.
Платки управления двигателем
моя судя по всему сдохла (предохранитель вышибает, коды не читаются), а новая видимо более старая, не будет ли с этим проблем?
Термопаста: обычная кпт8 и "крутая" с графиками и т.д.
Планирую проверить охлаждение инвертора да собрать все это дело.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
Я один такой бу поставил, один раз тапка в пол и он тоже кердыкнулся, поставил 04.01.2013 новый езжу балдею как было раньше, а бу поставил он тупил и ехал как привязаный, так шо лучше ставить новое)))
Пасту не мажь плохую, охлаждение для блока оч важно!!!
собрали все сегодня
- модуль инвертора
- плата управления
все включил - не работает. шумит под капотом вентилятор, коды ошибок не читаются. на консоли check vsc, на экране сенсорном справа вверху буква E, аккум пустой.
коды не читаются.
полез искать предохранители. Вроде даже я все пересмотрел предохранители во всех 3х коробках, все живые.
в одном месте не было предохранителя под обозначением DOME, запихнул туда на всякий случай. без результатов.
подскажите куда копать?
что-то из того что мне продали - не живое?
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька