14-12-2012 
14-12-2012 
zd22 писал(а):
По теме - замерьте температуру сканером OBD-II
а в чем смысл замера? Я думаю на фото градусов 70.

_________________

Lexus RX350

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
beloys писал(а):
Вот сегодня было - 16, грел 25 минут, климат был на авто, температура набрала полтара деления. Как только тронулся и проехал 200 метров сразу два деления и еще миллиметр. Как здесь вставлять фото?
Очень медленно прогревается двигательОчень медленно прогревается двигатель
У меня так же все происходит.

Поэтому на авто не ставлю, температуру в hi, вентилятор сначала на одно деление, потом увеличиваю по мере прогрева, направление воздуха сначала в рыло, потом в ноги делаю

_________________

C аккорда на RX350

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Naruto писал(а):

У меня так же все происходит.

Поэтому на авто не ставлю, температуру в hi, вентилятор сначала на одно деление, потом увеличиваю по мере прогрева, направление воздуха сначала в рыло, потом в ноги делаю
Я тоже почти так же делаю, вентилятор на двойку направление ноги и вперед, когда прогрелась иногда включаю авто.

_________________

Lexus RX350

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
стоят картонки перед радиатором.Сегодня -18С, грел минут 10. дошло до 1.5 деления. климат на авто, без А\С.дует в ноги и на лобовое обогрев. по мере движения вентилятор ползет сам с 3х полосочек до полной. обороты двигателя с 1200 за 3-4 минуты падают до 900

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Ребята, а вот если я уже приехал, закрыл машину и через каждые 3 часа её прогреваю с брелка: есть ли смысл оставлять печку на минимум? Двигатель от этого быстрее прогревается что ли?

_________________


  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
медленнее-отток теплого воздуха происходит.целесообразнее нагреть двигатель,а потом печку включать.так и авто работает - не включает печку до набора температуры двигателем

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
ааа, вот как... спасибо! Буду теперь перед уходом на минимум ставить печку... А может быть лучше вообще её гасить? Есть же вроде кнопка OFF

_________________


  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
я вот пользуюсь OFF, потом он сразу(после прогрева) начинает дуть с макс.оборотов вентилятора...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
я тогда тоже буду делать OFF

_________________


  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Если будет включен А/С, по идее должен двигатель нагреватся чуть быстрее, так как больше нагрузка на двигатель.
Ну и лишнюю влагу из воздуха в салоне будет удалять.

_________________

Удачи.

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
а нужна ли дополнительная нагрузка холодному двигателю....?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
15-12-2012 
15-12-2012 
Ну это совсем не значительная нагрузка. Не намного больше, чем когда включите обогрев стекла и зеркал.
Холодному Двигателю в принципе не нагрузка страшна, а обороты. Пока он не нагреется и все зазоры не выйдут на номинал. Нагрузка даже электрическая будет подсаживать обороты, а ЭБУ ему добавит топлива. Обороты останутся прогревочными, а грется бедет быстрее.
По этому то если Вы в движении и на маленьких оборотах, мотор прогревается быстрее.
Главное - не газовать.

Но при -20 и ниже, конечно стоит минут 5-10 постоять и погреть.

_________________

Удачи.

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
И не забудьте: чем чаще включаете кондиционер зимой,тем больше вероятности остаться без него летом

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
16-12-2012 
16-12-2012 
вот вот....и я об этом

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
Camel писал(а):
И не забудьте: чем чаще включаете кондиционер зимой,тем больше вероятности остаться без него летом
Почему такое критичное утверждение? Там защит не меряно - по высокому давлению нагнетания/низкому давлению всасывания/ еще есть точно не помню какие. Но чтоб поршневой компрессор вышел из строя надо постаратся.
К стати, очень не приятный момент - если гонять кондей, в котором ушел фреон. Дело в том, что масло циркулирует вместе с фреоном. И если уходит фреон, то и масло уходит. Компрессор работает, смазки не достаточно. Трение губительно.

Я на предыдущих машинах никогда кондей не выключал вообще. Ни летом, ни зимой. На одной 3 года. На другой - 6 лет отбегал и еще дальше бегает.
Мало того производители рекомендуют, если не пользуетесь кондеем, иногда его всеравно включать.
Хладагент(фреон), а особенно масло для конд.компрессоров гадость редкая. Все резиновые сальники/уплотнения/резиночки требуют быть влажными. Иначе рассыхаются и фреон начнет травить.

Интересно, когда включен климат на АВТО, разве кондей не работает? Он же сушит воздух.

_________________

Удачи.

  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов