Добрый вечер недавно купил rx 350 2008 года выпуска европеец. Волнует вот такой вопрос очень медленно прогревается двигатель до рабочей температуры. Утром проработав 25 минут с включеным на авто климатом, двигатель прогневается только до первого деления при -25.
Если обороты печки поставить вручную на двойку, то нагреется чуть выше первого деления.
Радиатор закрыт картонкой полностью, двигатель тоже накрыт. Когда начинаю движение стрелка температуры сразу поднимается на второго деление, когда останавливаюсь стрелка опять приближается к первом делению. Грешу на термостат но не уверен. У кого как?
У меня так на всех машинах было, пока система полностью не прогреется (минут 15-20 езды). Особенно если после пуска проехать немного ( стрелка поднимится на пару делений) а потом встать в пробку, стрелка моментом падает. После полного прогрева стрелка уже не падает даже если стоять. А термостат проверить надо, заводи, прогревай на холостых и трогай патрубок прямо у радиатора или сам радиатор, должен быть все время холодным пока двигатель не достигнет рабочей температуры, потом патрубок резко должен стать горячим. Проверять лучше с выключенной печкой, быстрее прогреется. Если патрубок медленно нагревается с двигателем, тогда термостат не работает.
beloys писал(а): очень медленно прогревается двигатель
Проблема северных машин, термостат полностью не закрывается, подвисает в одном положении, надо либо прогревать в движении либо замена, но поможет не на долго, через пару лет опять проявится.
Да какого деление поднимается температура при прогреве минут 20, если печка стоит на двойке и на улице минус двадцать? Да какого деление поднимается температура при прогреве минут 20, если печка стоитна авто и на улице минус двадцать? Спасибо за ответы.
У меня так же на 1мм выше второго деления. Сегодня потеплело -13 климат стоял на двойке, грел 25 минут, за это время набрал рабочую температуру. Я всегда когда холодно так грею, люблю садиться в теплую машину.
Для справки:
на паре машин замечал такой косяк: после некоторых работ ( с сливом антифриза) машины потом прогреваться по другому начинали.
Обороты падают медленно. Хотя ДО слива антифриза обороты падали шустро ( в два раза быстрее) и прогревалась быстрее.
Может после слива антифриза высыхает термостат и подклинивать начинает....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
dimid писал(а): антифриз посмотрите, может он кристализуется и пока все не отойдет термостат не открывается...
Я думаю это можно исключить, потому что если антифриз закристализовался машина бы скорее всего наоборот закипела потому что не было бы Циркуляции по малому кругу.
Camel писал(а): Для справки:
на паре машин замечал такой косяк: после некоторых работ ( с сливом антифриза) машины потом прогреваться по другому начинали.
Обороты падают медленно. Хотя ДО слива антифриза обороты падали шустро ( в два раза быстрее) и прогревалась быстрее.
Может после слива антифриза высыхает термостат и подклинивать начинает....
Наблюдение канечно интересные, но высыхания термостата я думаю можно исключить, никогда еще такого не встречал, Там нечему высыхать.
Вот сегодня было - 16, грел 25 минут, климат был на авто, температура набрала полтара деления. Как только тронулся и проехал 200 метров сразу два деления и еще миллиметр. Как здесь вставлять фото?