2-01-2016 
2-01-2016 
а как правильно слить антифриз. подскажите пожалуйста ?
  •  
3-01-2016 
3-01-2016 

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
24-03-2016 
24-03-2016 
Очень медленно прогревается двигатель
Вопрос к владельцам rx350
После прогрева авто в течении 5 минут начинает нагреваться левый патрубок радиатора,который соеденяется с термостатом!
А правый холодный!
Если не трудно проверьте или может кто сталкивался с этим!

_________________


  •  
24-03-2016 
24-03-2016 
А разве это не нормально?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
24-03-2016 
24-03-2016 
Вот и хотелось бы узнать!

_________________


  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Romarioagro писал(а):
Очень медленно прогревается двигатель
Вопрос к владельцам rx350
После прогрева авто в течении 5 минут начинает нагреваться левый патрубок радиатора,который соеденяется с термостатом!
А правый холодный!
Если не трудно проверьте или может кто сталкивался с этим!
Владелец 350 рыкса. После замены потекшего радиатора на Сакуру есть проблема недогрева движки - ранее стрелка при достижении рабочей температуры лежала ровно на 2 делении всегда (ну может чуть выше на 1 мм) при любой температуре ОВ. Сейчас только длительный прогрев и интенсивная езда помогают достичь по шкале этого положения стрелки. Кроме радиатора поменял до кучи еще и помпу, т.к. пробег "по одометру")) уже почти 130 тыс, чтобы уж потом не было проблем в дальнейшем, ессно и ОЖ заменил на новый SLLC розовый 9 литров. Теперь мне подсказывают, что надо было и термостат поменять. Начал щупать при прогреве патрубки - так вот, ЛЕВЫЙ, если смотреть со стороны капота как на фотке (который идет к термостату) теплеет сразу, а ПРАВЫЙ (возле аккума) теплеет только когда стрелка перевалит синюю зону, до этого момента холодный. Т.е. вроде термостат работает. Но ранее ведь стрелка достигала 2 деления и мертво стояла, а сейчас например, если стою на месте и начинаю резко двигаться, стрелка даже вниз чуток уходит! Думал, может датчик температуры глючит, подключил ELM, судя по нему вроде правильно стрелка отражает температуру. Принято решение поменять термостат, только придется второй раз заплатить за слив-залив ОЖ. Если не поможет - только датчик температурный, больше там просто нечему ломаться с учетом уже замененных деталей.

СТРАННО, почему у тебя на фото крышка радиатора в этом месте? Вроде заливная горловина радиатора по умолчанию идет ближе к аккуму справа от воздухозаборника!!! Да и жабо не похоже на наше...

Фото такое, что как будто ты только сегодня свое авто из салона выгнал) Мойка подкапотного пространства такая хорошая что-ли?
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Camel писал(а):
Открой дверь и закрой. Сзади стук услышишь. Значит работает
А я думал только у меня так бряцает за задним бампером, когда закрываешь дверь). А получается, что это нормальная работа клапана? На всех предыдущих авто не слышал таких звуков.
  •  
10-01-2018 
Не так давно заменил термостат, на старом на ходу при +5°/+7° уже проседала температура. После замены с температурой всё стало отлично, но вот с прогревом не понятно. Раньше в зависимости от температуры на улице, автомобиль прогревался по разному. Теперь не важно, хоть -20, хоть -5 греется одинаково. Установлено ГБО и переход на газ происходит всегда на одной и той же минуте. Как-то странно..

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
11-01-2018 
В итоге такая статистика:
-на выходных при -18/-20 переход на газ за 9минут (это 40° температура ОЖ);
-сегодня у нас 0/-1 и переход так же 9минут;
До замены термостата разница была, сейчас нет. После замены вроде всё развоздушил и проехал около 3000км, долил за это время примерно 0.5 антифриза, видимо еще где-то воздух был.
Amd gmm

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
3-02-2022 
А какая температура ОЖ должна всё таки быть? Машина тарахтела минут 10, потом поехал, в итоге 82° по OBD, через 25минут доехал до места, температура поднялась до 85-86°, периодически падала до 82-83°, на улице -10. Термостат стоит на 82, печка особо жаром не дует, даже если час на машине кататься, вот думаю в термостат копать или в радиатор печки.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
4-02-2022 
4-02-2022 
Сервопривода так же могут быть проблемой..
  •  
4-02-2022 
Сегодня с утра такая тема. Прогрел, проехал 20км, торопился, только потом обд подключил. печка на 4 скорости ХХ+гбо 82-83°. Ставлю печку на 1, поднимается до 92-93°, включаю печку на 5, дует с обеих сторон одинаково, температура начинает падать. Печка на 3 плюс езда по городу 82-83°. Через полтора часа езды, печка на 3, температура ниже 85° не падала. Получается гбо прилично так отбирает тепла и печка видимо не забита, раз так знатно выдувает тепло. На улице -14-16° в зависимости от района города. На двигателе одеяло, гбо и шланги к нему в теплоизоляции, шланги на печку частично тоже. Вот и задачу себе придумал...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
4-02-2022 
4-02-2022 
Михаил Батькович, термостат точно в порядке, жара от печки должна быть при 90 -95 градусах.
  •  
4-02-2022 
4-02-2022 
Михаил Батькович писал(а):
А какая температура ОЖ должна всё таки быть? Машина тарахтела минут 10, потом поехал, в итоге 82° по OBD, через 25минут доехал до места, температура поднялась до 85-86°, периодически падала до 82-83°, на улице -10. Термостат стоит на 82, печка особо жаром не дует, даже если час на машине кататься, вот думаю в термостат копать или в радиатор печки.
Всё примерно так же, но печка греет очень хорошо, даже в лютый мороз климат-контроль ставлю на 21-22 гр., если ставить 24 гр. и выше, то дует горячим, в машине становится жарко. Поэтому дело не в термостате.

_________________

Road my home

  •  
4-02-2022 
reduktor писал(а):
Михаил Батькович, термостат точно в порядке, жара от печки должна быть при 90 -95 градусах.
ну вот я хочу такую рабочую температуру, потому что когда выключил печку, нагрел до 92°, то даже машина едет по другому, редуктор лучше прогревается.
Эдуард86 писал(а):
то дует горячим, в машине становится жарко
мне для этого надо ездить больше часа по городу и то будет дуть уверенно тёплым, но не горячим Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов