ну начнем с того что уровень антифриза на прогретой машине должен быть му мин и макс по бачку. смотри капли на полу своего гаража утром, может шланги какие под капотом потеют антифризом
я имел ввиду другое-радиатор печки может протекать, отсюда и запотевание! а его никак не проверить, там не крышки да и доступа нет свободного))))
нужно сначала определить-точно ли потеет от антифриза, ну а потом уж заменить радиатор печки.. но это как крайний вариант.
кстати кто что думает про вентиляционные отверстия в заднем бампере? на пассате у многих такая беда, на рексах не знаю.
Итак, жидкость в радиаторе есть (хоть и не под горло)
В бачке тоже норм...
Фото прилагаю
Что за марка фильтра, проверю сегодня...
P.S. Вчера сидел ночью перечитывал форум, оказывается у нас 2 радиатора (основной большой спереди машины, и радиатор печки ). Так вот основной в норме без подтеков. А добраться до радиатора печки тяжело, и уж темболее, судя по фото на форуме, его и не видно (вставлен в нишу так сказать...) Блин и как его теперь визуально проверить...
ну по фильтру , это уже не к этой теме... и проверю потом.
я боялся что у меня запотевание из за недо-прогрева, но судя по тому что в радиаторе норм, и в бачке жидкость тоже норм - т.е. ничего никуда не уходит, то с прогревом всё ок.
+ тут некоторые писали что для арабов это норма.
Короче, запотевание и температура в салоне - буду копать уже: фильтр и дренажную трубку...
Если не накопаю, поеду к официалам, пусть посмотрят они...