да это я знаю, не ожидал что так сильно, хоть и на малых скоростях.
reduktor писал(а): А радиатор печки не менял/промывал?
год/полтора назад, вместе с основным. Сейчас на него не думаю уже, если выключить печку и дать нагреться мотору, то дует одинаковой температурой, бодро так и быстро охлаждает двигатель, думаю что это показатель нормальной теплоотдачи.
reduktor писал(а): надо было термос на 86 ставить
уже запускаю механизм эксперимента в эту сторону
markii писал(а): Радиатор прикрыт?
больше чем на половину. сейчас гонял тут по городу недалеко, -5° потеплело, 83-84° на ходу и выше не поднимается, печка 25° на 3-4 делении.
markii писал(а): Одеяло не поможет
ну это я уже сразу расписываю, а то как начнёшь форумы читать, так там всяких извращенцев полно , то носки не того цвета, то анализы не сдал, то руль не той формы. диванные эксперты блин (осторожно, юмор)
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): 83-84° на ходу и выше не поднимается, печка 25° на 3-4 делении.
Есть простостой способ понять термостат или нет. Едь по трассе, смотри по емл какая температура, остановиться, потрогай нижний патрубок радиатора, при температуре ниже точки открытия, если холодный, то термостат непричем, он не травит в радиатор. Весь недогрев мотора скорее от газа. Закрой больше картонкой радиатор
Погода как раз создала условия для тестов. Чего получилось:
При -5° по обд 88-89° на ходу. Если покататься и встать, то может и до 92-93° нагреться, но когда трогаешься падает.
Сейчас похолодало -20-25° ночью вообще ниже -30° было. В мороз долго держит 86° потом поднимается 88-89°, думаю это из-за гбо, прилично всё таки отбирает. Пробовал с картонками - показалось что разницы нет ну или очень не значительная в сторону картонки, классика всё таки .
Так понимаю на термостате 82° в мороз и с гбо, там просто ппц был по температуре, просто как-то не заморачивался замерами.
Печка дует теплее, оно и понятно. Салон нагревается заметно быстрее. На газу стал лучше ехать, в мороз сильно чувствовалась просадка, сейчас заметно легче катится.
Теперь вот как в тепло всё это работать будет... Ну если что, термостат я не выбрасывал и ещё один старый нашёл
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
снять воздушный фильтр с коробом и всё до него, открутить корпус термостата, поменять (в моём случае ещё пару шлангов гбо откинуть надо) как сливать жижу - дело каждого, я по хардкору делал. И ещё у меня при затяжке лопнула нижняя шпилька, даже тянуть толком не начал, от руки маленькой трещёткой и срезало. Видимо металл уставший уже, надо внимательней быть.
yandrey73 писал(а): Номер можно который на 88 гр
я брал не оригинал. посмотрел в местном магазине марку термостатов, которых больше всего, нашёл их каталог и по размерам подобрал.
yandrey73 писал(а): скоро весна
а стоит ли менять тогда ? я вот боюсь как бы теперь не закипеть по лету
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
kastett, вот, хотел поматериться и забыл про это. Стрелка температуры занимает своё положение на 80-82° и до 94-95° вообще не колышется. Нормальный такой разбег. Может конечно оно только у меня так, но как-то я нагревался один раз, и стрелка поднималась выше.
Anton505 писал(а): Вот вот)))
дурная голова, не даёт рукам покоя. Будет если что у меня летний и зимний термостат
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а):
я брал не оригинал. посмотрел в местном магазине марку термостатов, которых больше всего, нашёл их каталог и по размерам подобрал.
Михаил Батькович писал(а): но как-то я нагревался один раз, и стрелка поднималась выше.
На оригинальном никогда такого не было, кроме, когда антифриз подушел с радиатора.
Я каждую неделю в прорубях плаваю, сажусь потом в машину, ставлю +28 на авто, вент херачит, на холостом стрелка-колом. Может, неориги некорректно работают?
А сколько, кстати, температура оригинального тойотовского?