home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-04-2012 
5-04-2012 
Вступление.
Возникла необходимость застраховать автомобиль.
Узнав условия СК и поняв, что можно получить скидку на полис КАСКО при установке комплекта защиты (скидка зависит от типа комплекта) было принято решение поставить Autosecurity Dallas, получить скидку на полис, а потом, используя установленные замки капота и заменив блок иммобилайзера, построить систему защиты. В силу определенных причин, абсолютно не относящихся к компании Автосекьюрити, изначально планировалась строить систему защиты в другом месте.
Но всегда же хочется всё оптимизировать... Позвонил в Автосекьюрити, задал вопрос - можете ли вы, заменить иммо из комплекта Dallas на panDECT (более совершенный и дорогой) с соответствующей моей доплатой, а в документах отразить что установлен Dallas, т.к. он принимается страховыми компаниями? После разговора мне предложили застраховать автомобиль через департамент, осуществляющий автострахование в Автосекьюрити, при этом я получал - хорошую цену полиса, согласование со страховой моего комплекта защиты и скидку 19% на устанавливаемое оборудование и работы. Всё получалось красиво. Записался на среду.

Пролог.
Среда, утро, еду в Автосекьюрити. Раздается звонок давнего приятеля, Миража, известной личности среди "гибридоводов", слово за слово, рассказываю куда и зачем еду. Он мне говорит - а знаешь ли ты, что систему надо ставить с учетом того, что машина гибридная ? Дальше рассказывает историю про то, что к нему неоднократно заезжали автомобили у которых установщики сигнализаций/иммо рвали цепь питания бензонасоса, при этом машина на батареях могла проехать пару километров. От души посмеялись.
Но я же еду в Автосекьюрити, там работают профи, у них таких косяков быть не может...

История
Приехал. Сели с менеджером, Виталием Николаевичем, за стол, обсудили что мне надо. Конечно для получения скидки от страховой мне хватило бы просто 2-х замков, реле и блока иммо, но выкинув из подготовленного заказ-наряда защиту от спиливания (опять же на то были причины),я согласился с защитой крюка замка капота и с "аварийным питанием с предохранителем" (по названию я понял что это маленький аварийный аккумулятор по цене 1550 рублей).
Кроме этого, и в этом нет ничего плохого, мне были предложены дополнительные услуги - например объяснено почему лучше комплекс безопасности поставить в Автосекьюрити. Если бы я был не в теме, то наверное согласился бы с доводами, но как я писал выше, этот вариант мне не подходил ни как. Потом было предложено обработать салон средством U.P.T. для защиты от загрязнений и продемонстрирована волшебная бумажка которая при опускании одним концом в стакан становилась мокрой, а другим - оставалась сухой. Несмотря на мои замечания что вроде как кожаный салон черного цвета не имеет свойства пачкаться, меня настойчиво убеждали в обратном, а после напоминания про 19% скидку я согласился. Еще попросил сделать технологическую мойку.

Был выписан заказ-наряд:
Моя история и вопросы к Автосекьюрити
и машина уехала в работу.
Быстро обсудив с Ларисой из департамента страхования мои "хотелки" я уехал по делам.
...
Звонок - "Машина готова, приезжайте".
Приезжаю.
Пока ждал эксперта из страховой пообщался с Ларисой, сходили с ней в бокс где оклеивают авто защитной пленкой, посмотрел технологию, пообщался с менеджером, обсудили с ним что и как мне надо оклеить, прикинули смету, примерно обозначили дату моего приезда.
Подъехал эксперт, пока он делал фотографии, я обратил внимание на то, что коврик пассажира имеет следы ног, думаю - если делалась обработка, то коврик то должны были предварительно почистить... Видимо забыли обработать, тем более ни на ощупь, ни по запаху в салоне ни каких изменений не произошло... Задаю вопрос, меня начинают убеждать, что обработка выполнялась. Говорю - хорошо, я готов оплатить эти работы если получу хоть какое-нибудь доказательство что они действительно выполнялись. Мне предлагают поднять записи камер видеонаблюдения в боксе где машина обрабатывалась. На это у меня времени не было. Вынимаю коврик из машины, кладу на пол и прошу стакан воды. Выливаю воду на коврик, она частично впитывается, частично её стряхивают. Прошу еще один стакан воды, т.к. "эксперимент не завершен" (с), выливаю его и не даю стряхнуть, вода практически полностью впитывается. Задаю вопрос - если обрабатывалась, то почему так происходит?, на что получаю примерно такой ответ - вы понимаете, у ваших ковров ворс слишком высокий, по этому обработка оказалась не эффективной и вода впитывается... Но ковры то у меня штатные... У них у всех одинаковый ворс...
Далее прошу показать где установлен блок иммобилайзера, за одно мне предлагают показать где находится провод аварийного питания... Спрашиваю - провод ??? зачем ??? (в голове всплывает цена 1550 рублей) Ответ - вот смотрите, сел аккумулятор, капот не открыть, подаете на провод 12 вольт, аккум подзаряжается и можно открыть капот... Спрашиваю еще раз - зачем ? Ответ - что бы добраться до аккумулятора и зарядить его... Говорю - так у меня аккумулятор находится в БАГАЖНИКЕ !!!
Немая сцена...

У меня уже цейтнот, надо срочно уезжать, сажусь в машину и вижу
Моя история и вопросы к Автосекьюрити
спрашиваю - что это ? (хотя и так понятно что это крышка отсека предохранителей)
Вразумительного ответа так и не получил (было сделано предположение, что крышку не поставили специально, что бы показать мне где находится провод аварийного питания)...

Добавлено 7 апреля - Сегодня открыл капот:

Моя история и вопросы к Автосекьюрити

Моя история и вопросы к Автосекьюрити

Моя история и вопросы к Автосекьюрити
соответственно добавился вопрос №7

Теперь вопросы к компании Автосекьюрити:
1. Почему, зная с какой маркой и моделью авто придется работать, зная какая высота ворса ковров у этой марки, мне было предложено обработать салон средством U.P.T. для защиты от загрязнений.
2. Нормально ли то, что в результате выполнения работ салон не получил защиты ?
3. Если я ошибаюсь и защита всё же выполняет свои функции, как я могу в этом убедиться ?
4. Почему, зная с какой маркой и моделью авто придется работать, зная где расположен аккумулятор в этой марке, мне было предложено установить "аварийное питание с предохранителем" фактически являющееся "проводом с предохранителем" ?
5. Как мне поможет открытый капот при разрядке аккумулятора ?
6. Почему не была поставлена на место крышка отсека предохранителей ?
7. В заказ-наряде есть пункт номер 4 - "Защита крюка замка капота", можно ли на приведенных выше фото (от 7 апреля) увидеть эту защиту ? Если на приведенных фотографиях защиты не видно, то можно ли её как-то увидеть с другого ракурса ?
8. Не претензия, просто вопрос - новые метки, почему они имеют такой вид ? -
Моя история и вопросы к Автосекьюрити
для меня это не критично, они за пару месяцев использования примут еще худший вид, но они же НОВЫЕ !!!

PS
Несмотря на всё вышесказанное, хочется выразить благодарность руководителю отдела страхования Васильченко Ларисе, общение с ней доставило только положительные эмоции - всё было сделано четко, грамотно и быстро. Лариса, СПАСИБО !
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
Жесть! Shocked
я так и не понял, по месту ничего не сказали в ответ?
  •  
  • +1
5-04-2012 
avatar
wa wa
5-04-2012 
Про "аварийное питание", меня оно не раз выручало после долгих командировок с севшим аккумулятором, но у меня то он классически под капотом. С другой стороны, вроде же можно этот провод использовать для оживления аккумулятора путем подзарядки, где бы он не находился, ибо это же просто "правильный" плюс выведен.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
wa писал(а):
Про "аварийное питание", меня оно не раз выручало после долгих командировок с севшим аккумулятором, но у меня то он классически под капотом. С другой стороны, вроде же можно этот провод использовать для оживления аккумулятора путем подзарядки, где бы он не находился, ибо это же просто "правильный" плюс выведен.
в том-то и дело, что провод выводится, когда стоят блокираторы капота, и при севшем АКБ невозможно открыть капот.
а если АКБ в багажнике, то всегда можно доступ к ней получить, зачем провод выводить?
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
опять таки аварийный плюсовой провод это еще и опасно в принципе.... коротнет еще не дай бог...
все бывает, как его не изолируй.
я такой вывод оставляю только при длительных отъездах, а все остальное время он не нужен.
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
скр писал(а):
wa писал(а):
Про "аварийное питание", меня оно не раз выручало после долгих командировок с севшим аккумулятором, но у меня то он классически под капотом. С другой стороны, вроде же можно этот провод использовать для оживления аккумулятора путем подзарядки, где бы он не находился, ибо это же просто "правильный" плюс выведен.
в том-то и дело, что провод выводится, когда стоят блокираторы капота, и при севшем АКБ невозможно открыть капот.
а если АКБ в багажнике, то всегда можно доступ к ней получить, зачем провод выводить?
Amd Green Я под столом.Smile
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
ЕЩЕ раз поясню ситуацию, людей правильно и грамотно выполняющие свои действия мало и не только в Москве. Что самое обидное, что есть партнеры клуба, есть люди которые помогают клубу безвозмездно тратя свое время, чисто на человеческих отношениях. А в этой ситуации не совсем грамотно отнеслись, и я так думаю Александр (Alexel) не так часто кому либо из партнеров клуба обращается.
Главное проверить блокировку, работает она или нет, если работает то после её срабатывания на щитке приборов загорится CHECK ENGINE ( или проблема с гибридной установкой). Сразу и не тухнет. Если подключить сканер то можно понять какие цепи заблокированы были.
ДЕБИЛИЗМ страховых компаний что они страхуют машины со скидкой пролобированные установочными центрами и торговыми марками автосигнализаций.

ВЕДЬ можно сделать чтоб машину не угнали(известными способами) фактически не ставя "ничего", защитить родную систему иммобилайзера, про это я писал в других темах.
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
Роман71 писал(а):


Amd Green Я под столом.Smile
злой ты Amd Green лучше бы ликбез провел по методам запуска RX400 после долгого отсутствия, а то я уже как заправский электрик разбираю подрулевую панель и замок зажигания, что-бы напряжение подать когда про провод забываю Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
Утреннее продолжение истории.
Иду в гараж, оставляю метку метрах в 20 от машины, сажусь, трогаюсь, глохну... Еще раз завожусь, трогаюсь и еду... Shocked
На дисплее CHECK HYBRID SYSTEM.
Позвонил Всеволод из Автосекьюрити, попытался объяснить зачем мне был поставлен провод аварийного питания... Не убедило...
Спросил почему машина поехала без метки, какую цепь рвет реле блокировки и что делать с чеком. В результате разговора выяснил, что скорее всего метка всё же считалась с такого расстояния и что чек пропадет через несколько циклов включения-отключения зажигания. Т.к. мастер вчера работавший с машиной, сегодня выходной, выяснить какую цепь порвали не удалось.
Вынул батарейку из метки, попробовал ехать - не удалось, машина трогается и глохнет, значит видимо метка утром всё же считалась. Чек действительно после нескольких включений-отключений зажигания погас...
Продолжаю наблюдения...
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
_alexel_ писал(а):
Утреннее продолжение истории.
Иду в гараж, оставляю метку метрах в 20 от машины, сажусь, трогаюсь, глохну... Еще раз завожусь, трогаюсь и еду... Shocked
На дисплее CHECK HYBRID SYSTEM.
Позвонил Всеволод из Автосекьюрити, попытался объяснить зачем мне был поставлен провод аварийного питания... Не убедило...
Спросил почему машина поехала без метки, какую цепь рвет реле блокировки и что делать с чеком. В результате разговора выяснил, что скорее всего метка всё же считалась с такого расстояния и что чек пропадет через несколько циклов включения-отключения зажигания. Т.к. мастер вчера работавший с машиной, сегодня выходной, выяснить какую цепь порвали не удалось.
Вынул батарейку из метки, попробовал ехать - не удалось, машина трогается и глохнет, значит видимо метка утром всё же считалась. Чек действительно после нескольких включений-отключений зажигания погас...
Продолжаю наблюдения...
ну, как раз и метка считывается у меня иногда и за 40метров, и чек энджин довольно часто загорается, если завести машину до того как считается сигнал с метки, довольно часто это бывает если торопишься и сразу после посадки ключь крутишь....
там не очень быстрое опознавание. так что тут все правда, скидывается чек обычно после 5-10 включений зажигания.
я про другое скажу, на RX-е у меня эшелон, и глушат быстро, и отзвон сразу.
а вот на рейндже у меня Автолокатор, так они отзваниваются через 10-15 минут после срабатывания блокировок Amd Surprised
пытался с ними обсудить, почему? рассказал, что за это время можно машину в другой район на эвакуаторе оттащить,
сказали : "политика компании такая" Amd Hey!
  •  
5-04-2012 
avatar
wa wa
5-04-2012 
скр писал(а):
wa писал(а):
Про "аварийное питание", меня оно не раз выручало после долгих командировок с севшим аккумулятором, но у меня то он классически под капотом. С другой стороны, вроде же можно этот провод использовать для оживления аккумулятора путем подзарядки, где бы он не находился, ибо это же просто "правильный" плюс выведен.
в том-то и дело, что провод выводится, когда стоят блокираторы капота, и при севшем АКБ невозможно открыть капот.
а если АКБ в багажнике, то всегда можно доступ к ней получить, зачем провод выводить?
Могут быть ведь и еще навороты, например блокираторы дверей, и я так понимаю им тоже питалово нужно, чтобы эти самые двери открыть. Но то, что в данном случае установка мягко говоря не продумана это факт Smile Нужно пояснение авторов.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • -1
5-04-2012 
5-04-2012 
Стоит обратить внимание, что все системы с метками не совсем удобны, то батарейка сядет, то метку не читает из за помех и т.д. В любом случае, то что Акб в багажнике, а провод из под капота, поржал!!!
По поводу эшелона, у меня опыт печальный сервис у них никакой!!! Коброй пользовался, там все очень четко!!!!
  •  
  • 0
9-04-2012 
9-04-2012 
_alexel_ писал(а):
Теперь вопросы к компании Автосекьюрити:
Добрый день, Александр. Подробно ознакомился с Вашим постом и постараюсь по возможности так же подробно ответить на все Ваши вопросы.
Цитата:
1. Почему, зная с какой маркой и моделью авто придется работать, зная какая высота ворса ковров у этой марки, мне было предложено обработать салон средством U.P.T. для защиты от загрязнений.
На самом деле, высота ворса ковриков Вашего автомобиля тут ни при чём. Сам по себе материал UPT исполняет водооталкивающую функцию лишь отчасти. Разумеется, если вылить на предмет, обработанный этим составом, стакан воды либо иной жидкости, какая-то часть её впитается в материал. Основное же назначение этого состава - защита обрабатываемых материалов от загрязнения. То есть обрабатывается материал для того, чтобы, например, кофе, вылитый на коврик или сиденье, не оставлял после высыхания неприятных грязных пятен, требующих химчистки, а легко вытирался бы влажной тряпкой, не оставляя после себя следов. Некоторое же изменение гигроскопических свойств материала является, скорее, вторичной задачей состава UPT.
Цитата:
2. Нормально ли то, что в результате выполнения работ салон не получил защиты ?
Разумеется, это было бы ненормально. Но я склонен всё-же утверждать, что и салон, и коврики Вашего автомобиля защиту от загрязнений получили.
Цитата:
3. Если я ошибаюсь и защита всё же выполняет свои функции, как я могу в этом убедиться ?
Скорее всего, только опытным путём, попытавшись удалить любое загрязнение при помощи влажной тряпки или, если оно произошло только что (например, на сиденья было что-то пролито) - промокнув пролитое сухой тряпкой. Года четыре назад мы тестировали этот состав на новом автомобиле сотрудника - тогда для чистоты эксперимента пришлось и выливать из стакана на новый материал сидений кофе, и, смешав на полу вылитый чай с кофе и пройдясь по этой смеси обувью, ставить затем отпечаток обуви на сиденья.... Признаюсь - смотрел тогда на все эти действия с некоторым содроганием (хотя и не над моей машиной так издевались). Поэтому предлагать Вам провести подобные эксперименты было бы с моей стороны кощунственно.
Цитата:
4. Почему, зная с какой маркой и моделью авто придется работать, зная где расположен аккумулятор в этой марке, мне было предложено установить "аварийное питание с предохранителем" фактически являющееся "проводом с предохранителем" ?
Я бы тут хотел, во-первых, немного уточнить формулировки. "Аварийное питание АКБ" - это в нашем представлении совсем не то же, что "Аварийная АКБ". Это действительно позиция в нашем прайс - листе, подразумевающая вывод в салон провода с плюсовой клеммы АКБ, при помощи которого аккумулятор можно подзарядить до уровня, позволяющего открыть замки капота (это решение применяется обычно для автомобилей, у которых АКБ расположен в моторном отсеке). И надо заметить, что зачастую это решение очень сильно помогает автовладельцам, у которых по тем или иным причинам (как правило, это происходит холодными зимами) АКБ "садится в ноль". В Вашем случае аварийное питание было предложено в силу того, что замок багажника в Вашем автомобиле имеет электрический привод и в случае полной просадки АКБ возможность его открыть также пропадёт. Существует, конечно, вариант добраться до АКБ и из салона, но технически он несколько неудобен для реализации. Впрочем, если Вас подобная проблема не останавливает, мы готовы демонтировать эту позицию (Аварийное питание АКБ) и вернуть Вам деньги за неё. Со своей стороны хочу принести Вам извинения за сотрудника компании, который, по всей видимости, не сумел внятно разъяснить Вам структуру и назначение решения по аварийному питанию.
Цитата:
5. Как мне поможет открытый капот при разрядке аккумулятора ?
В Вашем случае он не поможет. Повторюсь - аварийное питание здесь предназначено для "оживления" замка задней двери.
Цитата:
6. Почему не была поставлена на место крышка отсека предохранителей ?
Регламент сдачи автомобилей в нашей компании требует от сдающего автомобиль менеджера демонстрировать пользователю не только основные алгоритмы пользованием системами охраны и противоугонной защиты, но и места расположения основных элементов управления системами, которые могут быть необходимыми для пользователя. Это, например, кнопка Valet и тот же пресловутый провод аварийного питания АКБ. В силу того, что в Вашем автомобиле эти элементы находились в блоке предохранителей, крышка на него изначально установщиком не надевалась, с тем, чтобы сдающий менеджер имел возможность показать Вам наличие и назначение вышеупомянутых элементов.
Цитата:
7. В заказ-наряде есть пункт номер 4 - "Защита крюка замка капота", можно ли на приведенных выше фото (от 7 апреля) увидеть эту защиту ? Если на приведенных фотографиях защиты не видно, то можно ли её как-то увидеть с другого ракурса ?
Да, я вынужден признать тот факт, что на приведённых Вами фотографиях защиты не видно. То есть её там вообще по какой-то причине нет. Однако, если внимательно приглядеться к приведённому Вами заказ-наряду, то мы можем увидеть позицию 3 "Замок капота Defen Time" в количестве 2 шт. и позицию 4 "защита крюка замка капота" - также в количестве 2 шт. Могу предположить, что, если бы Вы избрали объектом съемки не штатную защёлку капота, а запорные механизмы замков Defen Time, то и защиты, расположенные аккурат над механизмами замков, непременно попали бы в объектив. Внешне они имеют вид параллелепипеда с удаленной верхней стороной, исполненный из трёхмиллиметровой стали, окрашены в чёрный цвет. Я уверен в том, что, если Вы повернёте объектив камеры слегка влево или слегка вправо от штатной защёлки, то Вам обязательно удастся сделать высококачественные снимки вышеозначенных защит.
Цитата:
8. Не претензия, просто вопрос - новые метки, почему они имеют такой вид ? -
А вот здесь как раз, на мой взгляд, место для претензии. Признаться, мне самому очень странно видеть Пандектовские метки, поступившие к нам в таком безобразном виде. Тут у нас самих возникает куча вопросов к поставщикам. И если Вы имеете такую возможность, правильнее было бы в любое удобное для Вас время подъехать к нам для замены меток. А Ваши будут отправлены производителям с самыми нелестными на этот счёт комментариями.
Александр, хотя на эту тему вопрос Вы не задавали, но хочу вот что ещё отметить: К сожалению (а может быть, к счастью - точно не знаю) Ваш автомобиль входит в число достаточно сложных в части штатной электроники моделей, на которых, как ни крути, не удаётся исполнить ни одной мало-мальски эффективной блокировки без загорания "чека". Такие уж "мозги" у этой машины - видят всё и обмануть их не удаётся. Но, как Вы заметили, это загорание "Чека" после трёх глушений двигателя пропадает, так что эту ситуацию уже давно никто не рассматривает как проблему. Буду рад ответить на Ваши вопросы, буде они появятся и ещё раз искренне прошу Вас простить нас за какие-то неприятные моменты и эмоции, Вам доставленные.

С уважением,
Игорь Яковлев.
Autosecurity
  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Здравствуйте Игорь.
Спасибо за развернутый ответ.
С Вашего позволения сделаю несколько комментариев и задам несколько дополнительных вопросов.
Autosecurity писал(а):
На самом деле, высота ворса ковриков Вашего автомобиля тут ни при чём.
Информацию о "большой высоте ворса" я получил, как я понял, от руководителя отдела в котором обрабатываются автомобили. Поверьте, это не моя версия.
Autosecurity писал(а):
То есть обрабатывается материал для того, чтобы, например, кофе, вылитый на коврик или сиденье, не оставлял после высыхания неприятных грязных пятен, требующих химчистки, а легко вытирался бы влажной тряпкой, не оставляя после себя следов.
Правильно ли я понял, что получил от Вас карт-бланш на эксперимент ? Т.е. могу ли я вылить стакан кофе на коврик пассажира, дождаться его высыхания, а потом удалить влажной тряпочкой ?
Такой результат меня удовлетворит целиком и полностью, хотелось бы прояснить только один момент - что будет если я не смогу удалить пятно влажной тряпочкой ?
Что будет если и химчистка не даст 100% результата ?
Autosecurity писал(а):
В Вашем случае аварийное питание было предложено в силу того, что замок багажника в Вашем автомобиле имеет электрический привод и в случае полной просадки АКБ возможность его открыть также пропадёт.
Игорь, Вы меня извините, но Вы считаете, что Тойота, предполагая такой вариант развития событий, не предложила какого-то простого и эффективного выхода из ситуации? Ответ очевиден - предложила, и это описано в инструкции. Складывается заднее сиденье, снимается предусмотренный для этих целей лючок под которым стоит собачка замка багажника.
Autosecurity писал(а):
Могу предположить, что, если бы Вы избрали объектом съемки не штатную защёлку капота, а запорные механизмы замков Defen Time, то и защиты, расположенные аккурат над механизмами замков, непременно попали бы в объектив. Внешне они имеют вид параллелепипеда с удаленной верхней стороной, исполненный из трёхмиллимитровой стали, окрашены в чёрный цвет.
Описываемые Вами параллелепипеды действительно присутствуют, но они не защищают ни замок, ни защелку капота. Хочется напомнить мой первый пост - Конечно для получения скидки от страховой мне хватило бы просто 2-х замков, реле и блока иммо, но выкинув из подготовленного заказ-наряда защиту от спиливания (опять же на то были причины), я согласился с защитой крюка замка капота Т.е. как я понимаю мне всё же была установлена защита от спиливания, которую назвали "защитой замка капота - 2 штуки". То-то я суммируя в уме ни как не мог выйди на стоимость заказ-наряда, даже попросил у Виталия Николаевича калькулятор...
Autosecurity писал(а):
И если Вы имеете такую возможность, правильнее было бы в любое удобное для Вас время подъехать к нам для замены меток. А Ваши будут отправлены производителям с самыми нелестными на этот счёт комментариями.
В районе 18 апреля я к вам приеду в любом случае, можем заменить метки.
Autosecurity писал(а):
Ваш автомобиль входит в число достаточно сложных в части штатной электроники моделей, на которых, как ни крути, не удаётся исполнить ни одной мало-мальски эффективной блокировки без загорания "чека". Такие уж "мозги" у этой машины - видят всё и обмануть их не удаётся.
Игорь, Вы сами коснулись этой темы... Надеюсь к следующему моему приезду я смогу продемонстрировать, вынув батарейки из меток, заблокированный автомобиль и не загорающийся чек. Кроме этого, пока я буду находиться в вас, могу предоставить автомобиль для подключения диагностических приборов с целью поиска блокировки.
  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
жесть...
особенно угрожающе выглядит след. фраза
_alexel_ писал(а):
Кроме этого, пока я буду находиться в вас,
Amd Green


Autosecurity писал(а):
ставить затем отпечаток обуви на сиденья..
без Вашей обработки такое загрязнение нельзя будет убрать?

я любые следы, которые оставляют дети спокойно протираю влажными салфетками без проблем. но с кофе и чаем не пробовал.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов