15-07-2013 
15-07-2013 
Спасибо за информацию. Значит есть такие авто, у которых кондиционер практически не травит. Удачная сборка, поздравляю!
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
В добавление к вышесказанному: Компрессор кондиционера не привязан к оборотам двс т.к. электрический, обороты у него не постоянные, а зависят от режима работы климатической установки (заданной температуры, температуры окр. воздуха итд) Вакуумация не только вакуумирует но и сушит и чистит систему(через спец фильтр в заправочной станции) увеличенное время вакуумации обусловлено конструкцией компрессора (улитка вместо поршней как у других) Фильтр осушитель (находится на конденсоре) советую периодически менять, хотя бы раз в пять лет.
  •  
  • +1
15-07-2013 
15-07-2013 
Если Вы уже меняли фильтр-осушитель: может, проконсультируете - какой каложный номер этого фильтра для заказа и насколько трудно его заменить?
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
в обычной тойоте(как я думаю он ничем не отличается) обычный мешочек с силикогелем, стоит сбоку в радиаторе, вытаскивается вывинчиванием заглушки, вытаскивется элементарно, даже без снятия самого радиатора.

Пусть подтвердят, кто менял.
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
Прикладываю картинку, на нй я обвел два фильтра, один фильтр осушитель на шланге, другой фильтр на радиаторе. Каталожные номера узнаете сами т.к. от года выпуска и рынка сбыта эти номера отличаются.Первым делом замените который на радиаторе.Заправка кондиционера на гибриде
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
divanov писал(а):
Прикладываю картинку, на нй я обвел два фильтра, один фильтр осушитель на шланге, другой фильтр на радиаторе. Каталожные номера узнаете сами т.к. от года выпуска и рынка сбыта эти номера отличаются.Первым делом замените который на радиаторе.Заправка кондиционера на гибриде
Спасибо бльшое. При следующей перезаправке кондиционера заменю.
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
Заправка кондиционера на гибридеВот масло!!!Очень не советую лить что-то другое.Беда придет потом...
  •  
  • +3
16-07-2013 
16-07-2013 
Поискал по интернету...
Такое масло имеет вообще негуманную цену: 170-180 USD за флакончик 40мл.
Т.е. эта баночка на фотографии стоит около 800 - 900 USD ?

Или Вы где-то дешевле нашли?
  •  
16-07-2013 
16-07-2013 
У нас в Одессе я заплатил за эту баночку(207 грам) в тойотелюкс приблизительно 30$
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Каталожные номера Toyota масла в компрессор:

ND-Oil6 88899-28040 0,06 л
ND-Oil6 07117-68040 0,5 л
ND-Oil7 07177-68030 0,08 л
ND-Oil8 08885-09109 0,04 л
ND-Oil8 08885-09107 0,25 л
ND-Oil9 08885-09119 0,040 л
ND-Oil9 08885-09117 0,25 л
ND-Oil11 08885-09127 0,25 л
  •  
  • +1
30-07-2013 
30-07-2013 
Я так понимаю, что для гибридов рекомендовано то, что на последней строчке - ND11 ?
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
господа специалисты по кондеям Smile пусть и не гибрид, а подскажите, при вакуумировании масло все откачивается? а то хочу сделать перезаправку, в виду того что систему после замены радиатора заполнял сам без вакуумированя по быстрому, заливал масло что в комплекте с радиатором был флакон 60гр помоему, и мастер на сто говорит что дозаправлять маслом не надо, мол оно при вакуумировании для перезаправки все не высасывается и остается те самые 60гр...

В тех док про масло ни слова....
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Масло вообще при вакуумировании не отсасывается.Так что,если после замены радиатора долили уже(т.к. в старом полюбэ часть осталась ),то проверьте на герметичность систему,вакуум и заправка. Amd victory
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
ну так можно ведь и не один раз залить.... читал мастера, описывал случаи что при частых заправках баллонами с маслом, в системе собралось чуть ли ни 200гр масла... вакуумирование как бы часть всеравно удаляет и получается минимальный объем просто не откачивается

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Господа, общее количество масла в системе кондиционирования примерно 200-300гр(в зависимости от модели) при перезаправке системы долить нужно столько сколько выкачалось при рекуперации (откачка газа) при вакуумировании удаляется только воздух и влага из системы. При замене того или иного агрегата в системе нужно пользоваться предписанием производителя, обычно с запчастью производитель кладет необходимое количество масла, как в случае с радиатором. А вот при замене компрессора ситуация сложнее там нужно пользоваться техдокумментацией.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов