10-04-2012 
10-04-2012 
а на GS 450h это проверяется так, так же в инструкции написано как давление проверить но для этого уже нужен манометрический коллектор

Заправка кондиционера на гибриде
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Maksimka76 писал(а):
вы тормозную часто доливаете(зимой..а давление там не маленькое)?правильно, доливаете значит где то утечка.с кондюком всё тоже самое.

Maksimka76 писал(а):
утечку искать а не каждое лето заправлять..
Я бы с радостью согласился с Вашей точкой зрения и не парился, но опыт убеждает в другом:

Газонаполненная система, с кучей уплотнительных резинок, работающая под высоким переменным давлением, в рваном режиме, при различных внешних температурах... в принципе не может быть совершенно герметичной. И не надо сравнивать с тормозной системой (тормозная жидкость при температурах до 150 град.С практически не испаряется. Температура кипения DOT4 при содержании воды меньше 2% выше 200 град.С). И не надо сравнивать с домашними холодильниками, которые не заправляют по 20 лет... Это ДРУГИЕ системы.

Я конечно, могу каждые 4 недели с умным видом заглядывать под капот, смотреть на пузырьки в окошке испарителя и делать вывод о состоянии кондиционера.... Shocked
Ни по количеству этих пузырьков, ни по скорости их образования я не могу сказать, какое кол-во газа осталось в системе... Я не знаю, какая разница температур на впуске и выпуске компрессора считается "существенной"... и т.п.

Поэтому считаю, что лучше весной, перед началом горячего сезона съездить на СТО, проверить герметичность системы и перезаправить кондиционер...

А вот тут и возникает вопрос с маслом Laughing
  •  
  • +1
11-04-2012 
11-04-2012 
Ну не знаю, как там на счет герметичности, но я 8 лет проездил на Мазде 626, на которой и до меня ездили 6 лет, и сейчас, без меня, год уже машина катается. Так вот, точно знаю, что до меня кондей не заправляли, я не заправлял и после меня не заправляли. Единственное, что делал я, так это после покупки машины проверял уровень или давление, не помню уже, фреона. Все было в норме. Потом у меня сгорела какая то релюшка и я почти полтора года кондеем не пользовался. Потом, после ремонта релюшки, все заработало и работает до сих пор. При температуре за бортом около 40-45 градусов в машине всегда комфортно, воздух дул и дует ледяной. Зимой первое время кондей почти не включал, потом узнал, что это делать полезно, и стал включать периодически. В общем, судя по всему, в машине с 1997 года и по сей день в кондей никто не вмешивался. А уж за последние 9 лет - это точно, я хозяин. Так что иногда лучше не лезть ни куда. А может, раньше машины делали надежнее, или фреон был гуще.
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Ну что же, значит Вам повезло....
У меня было 2 Мазды " XEDOS-9" и в обеих дозаправлял кондиционер хотя бы 1 раз в 2 года....
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
viclak писал(а):
У меня было 2 Мазды " XEDOS-9" и в обеих дозаправлял кондиционер хотя бы 1 раз в 2 года....
Для этого были показания или "врожденное желание делать что-нибудь"? Wink
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Как-то кондиционер начинал включаться заметно - появлялось ощущение, что он сильно нагружает двигатель. В нежаркую погоду на режиме "авто", когда поток воздуха слабый - запах сырости в салоне... При этом холодил нормально... При проверке обнаруживалось, что нехватает фреона 200-300 грамм. После перезаправки эти симптомы уходили...
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
viclak писал(а):
Как-то кондиционер начинал включаться заметно - появлялось ощущение, что он сильно нагружает двигатель
Аналогично было на Форестере. Даже на расходе бензина сказывалось. А вообще признак влажного запаха это первый признак не эффективного охлаждения ( иногда из-за загрязненного конденсера). От давления КПД сильно зависит. Даже на бытовых кондеях это тоже признак дозаправки. Компресор начинает нагружаться постоянной перегонкой, а температуры достичь не может из-за низкого КПД. Так что инспекцию тоже провожу каждую весну. И в машине и в домашних кондеях Smile. Лучше быть подготовленным.
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
На прошлой неделе таки съездил на проверку кодиционера. В системе было всего 350г хладагента. Проверка утечку не показала. Дозаправил 250г. (в прошлом году весной полностью заправлял кондиционер). Так что за год 250г ушло.....
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
viclak писал(а):
Проверка утечку не показала
Сам понимаешь,что такого не может быть))))Нужно искать,либо заливать ультрофиолет или давить азотом))))))) Wink
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
с ультрафиолетомм нашли небольшие следы подтечек на нескольких стыках....
Поэтому ничего искать не буду... Все-равно ежегодно проверяю кондиционер. Потерю 250 грамм за год при условии непрерывной работы считаю несущественной. Заниматьсся глобальным ремонтом кондиционера из-за этого кол-ва хладагента (стоимость прибл. 10$) - наверное, не очень правильно. Система работает хорошо. Буду периодически дозаправлять и не париться. А то наши кулибины раскурочат чего-нибудь - запарюсь ликвидировать последствия....
  •  
  • +1
23-05-2012 
23-05-2012 
Топикстартер прав ! Сегодня был на диагноститке кондиционера, соответственно задал вопрос - какое масло должно быть залито в компрессор ? После 15 мин. консультаций с каким то центром, в котором покупали оборудование - подтвердили, должно быть специальное нетокопроводящее масло, потому что компрессор у нас стоит электрический, а не механический как обычно. Менять масло не стали так как оно дохрена стоит, и ни у кого его нет, так как гибридов у нас немного. Разница только в маркировке - три буквы (не запомнил) а так номер один -11.

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Я сейчас позвонил специально очень толковому парнишке, всю жизнь занимается ремонтом и обслуживанием кондеев на авто. Он сразу сказал, что в гибридах точно такое же масло, только вязкость у него другая. Что система полностью герметична, и кроме чистки радиаторов и своевременной замены фильтра салона, ничего делать в ней не надо. Судя по скорости его ответа, мне стало понятно что он уже сталкивался с кондеями на гибридах ни один раз.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
  • -1
23-05-2012 
23-05-2012 
Vlad77 писал(а):
точно такое же масло, только вязкость у него другая.
Так "точно такое" или похоже на "точно такое"? Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Vlad77 писал(а):
. Что система полностью герметична, и кроме чистки радиаторов и своевременной замены фильтра салона, ничего делать в ней не надо. Судя по скорости его ответа, мне стало понятно что он уже сталкивался с кондеями на гибридах ни один раз.
Любая холодильная система не требует никаких дозаправок или замену фреона( Amd Green Amd Green ).Никто ж домашних хол-ках не меняет и не дозаправляет фреон(акромя утечки).
  •  
  • -1
23-05-2012 
23-05-2012 
viclak писал(а):
с ультрафиолетомм нашли небольшие следы подтечек на нескольких стыках....
Поэтому ничего искать не буду... Все-равно ежегодно проверяю кондиционер. Потерю 250 грамм за год при условии непрерывной работы считаю несущественной. Заниматьсся глобальным ремонтом кондиционера из-за этого кол-ва хладагента (стоимость прибл. 10$) - наверное, не очень правильно. Система работает хорошо. Буду периодически дозаправлять и не париться. А то наши кулибины раскурочат чего-нибудь - запарюсь ликвидировать последствия....
Любая заправка или дозаправка газа требует замены фильтра -осушителя.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов