23-12-2009 
23-12-2009 
Я так понимаю опять мыть радиатор. Ничего нового . Блин ну почему мне это не помогает ( Спасибо

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Rodnoy писал(а):
Я так понимаю опять мыть радиатор
зачем? какие предпосылки к этому? есть подозрения, что туда лили стоп-течь до тебя?

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Rodnoy писал(а):
Блин ну почему мне это не помогает
А что на мои вопросы не отвечаешь??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Camel писал(а):
Rodnoy писал(а):
Планирую начать опять борьбу за тепло
1.Хотелось бы знать:
при прогретом двигателе ( стрелка до половины шкалы) если потрогать трубки радиатора печки внутри машины , возле самого радиатора), ввводную и выводную, то они горячие или тёплые???
Рука не должна держать и секунды...

Пишу в дороге, не видел вопросов Smile трубка горячая как и положенно
2.
Rodnoy писал(а):
кручу ручку регулировки температуры вверх по пол градуса, достигаю температуры когда привод упирается, доходит до конца. Например 22 градуса
Режим АВТО стоит или ручной?

ручной, на авто начинает воздух на максимуме гонять
Rodnoy писал(а):
Дальше крути не крути колесико , вжик не происходит
А циферки на дисплее меняются до 30 при этом??
да меняются до конца , только толку 0. Выше определенной температуры привод моторчика доходит до конца.

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Rodnoy писал(а):
Выше определенной температуры привод моторчика доходит до конца.
фраза не понятна, да и вопроса три было Rolling Eyes

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
]зачем? какие предпосылки к этому? есть подозрения, что туда лили стоп-течь до тебя?
Подозрений таких нет, тем более я 2 раза промывал ее. Просто не знаю уже на что думать, возможно надо было лучше промывать радиатор.

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Camel писал(а):
Rodnoy писал(а):
Планирую начать опять борьбу за тепло
1.Хотелось бы знать:
при прогретом двигателе ( стрелка до половины шкалы) если потрогать трубки радиатора печки внутри машины , возле самого радиатора), ввводную и выводную, то они горячие или тёплые???
Рука не должна держать и секунды...
Трубки радиатора как и положено горячие не дотронуться.
2.
Rodnoy писал(а):
кручу ручку регулировки температуры вверх по пол градуса, достигаю температуры когда привод упирается, доходит до конца. Например 22 градуса
Режим АВТО стоит или ручной?

Rodnoy писал(а):
Дальше крути не крути колесико , вжик не происходит
А циферки на дисплее меняются до 30 при этом??
1.Трубки радиатора как и положено горячие не дотронуться.
2.Режим ручной, т.к. при "авто" моторчик на работает по максимуму и гоняет холодный воздух.
3.Циферки доходят до конца.

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Rodnoy писал(а):
Подозрений таких нет, тем более я 2 раза промывал ее
поменяй лучше термостат на тот, что открывается на 6-8 градусов позже (от Калдины, кажется)
мне кажется от этого хоть какой-то эффект будет

P.S. А антифриз у тебя правильно разбодяженный?
А то бывает, льют концентрат с мыслью о том, что с ним жарче будет - а это совсем не так. Концентрат надо мешать с дистиллятом примерно 50/50

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Rodnoy писал(а):
Подозрений таких нет, тем более я 2 раза промывал ее
поменяй лучше термостат на тот, что открывается на 6-8 градусов позже (от Калдины, кажется)
мне кажется от этого хоть какой-то эффект будет

P.S. А антифриз у тебя правильно разбодяженный?
А то бывает, льют концентрат с мыслью о том, что с ним жарче будет - а это совсем не так. Концентрат надо мешать с дистиллятом примерно 50/50
Термостат попробую поменять, отпишусь.
Антифриз Neste, разведен по их таблице. Ты знаешь, я вспомнил, ломастер мне когда машину после промывки радиатора отдавал, признался, что залил сначала антифриз залил, а потом уже бодяжил его непосредственно в системе.

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
поменяй лучше термостат на тот, что открывается на 6-8 градусов позже (от Калдины, кажется)
мне кажется от этого хоть какой-то эффект будет
Хотя если обе трубки подходящие к радиатору печки горячие, не дотронуться, навряд ли термостат виновен. Как считаешь?

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Rodnoy писал(а):
Хотя если обе трубки подходящие к радиатору печки горячие, не дотронуться, навряд ли термостат виновен. Как считаешь?
я сам недавно обсуждал это с соклубником:
Человек писал(а):
Еще как изменит, ибо открытие термостата в 82 уже начнет открывать и пустит в мотор морозную воду и больше он не откроется (закрытие полное наступит только при 40 градусах там гистерезис большой), а полное открытие при 90 градусах.
При 88 градусах нового термостата откроется при 88.

В результате летом в системе будет более 82 градусов с термостатом 82 (допустим), а зимой никогда не достигнет 82. У термостата88 температура будет зимой как летом у 82градусного термостата.

У мерседеса у старого были термостаты на лето и зиму. Термостат должен подбираться по климату Ньюёрк это южнее анталии

_________________

Prime mover

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Rodnoy писал(а):
если обе трубки подходящие к радиатору печки горячие, не дотронуться, навряд ли термостат виновен. Как считаешь?
Я думаю не в термостате дело, хотя его замена и даст некоторые результаты...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-12-2009 
27-12-2009 
Сейчас наш город засыпало так, что мама не горюй)) Хорька засыпало по уши. Завтра буду откапывать. Езжу пока на 12-ке, то есть с печкой опять не горит))) Но в этот раз решил твердо, доведу эту печку до ума. В общем после праздников меняю термостат (какой купить? от какой калдины?) и снова мою радиатор и всю систему. По результату расскажу))) Всех с наступающими праздниками, с наилучшими пожеланиями...

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
27-12-2009 
27-12-2009 
Rodnoy писал(а):
какой купить? от какой калдины?
я как-то искал для себя, нашел 2 номера, но наверняка их больше:
90916-03127
90916-03063

и на форуме еще кто-то писал, поищи по слову "калдина"

_________________

Prime mover

  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Танцы с бубном вокруг машины продолжаются уже 2-ю неделю. Все предложенные процедуры проделаны. Систему отопления знаю теперь досконально в мм. ))))не забуду никогда в жизни. Завтра еду заказывать радиатор печки. Потом расскажу...



































Wink Wink Wink

_________________

Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов