1-01-2017 
1-01-2017 
МАВр писал(а):
Термостат.
При поломке термостата, темпер мотора повышается. А тут получается пока на газ давит тепло, убрал ногу! холодно Amd gmm

На выходе из печки, патрубок такой же температуры как и на входе?
Если нет, готовьтесь к замене радиатора печки или к ремонту, химия не всё вымывает и бывает вредит наоборот (там соты очень тонкие)
  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
Артем127 писал(а):
При поломке термостата, темпер мотора повышается.
А если он всегда открыт?
  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
МАВр писал(а):
Артем127 писал(а):
При поломке термостата, темпер мотора повышается.
А если он всегда открыт?
Я на короне внутренности убирал и норм было. Дольше только прогревается.
  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
Термостат в норме. Прогревается быстро и температура держится.
Входящий патрубок значительно горячее исходящего. На входящем пальцы дольше пары секунд не удержишь, а на выходе можно долго держаться.

_________________


  •  
2-01-2017 
2-01-2017 
Istmash писал(а):
Входящий патрубок значительно горячее исходящего. На входящем пальцы дольше пары секунд не удержишь, а на выходе можно долго держаться.
Но вот вам и найдена проблема. Радиаторы ремонтируют примерно за 3 (но это от региона зависит)
  •  
  • +1
2-01-2017 
2-01-2017 
Артем, может я чего не понимаю, но по логике вещей если входящий патрубок горячее - значит радиатор тепло отдает и все с ним должно быть хорошо? Нет ли здесь проблемы в подмешивании холодного воздуха в самом отопителе?
А как заменить радиатор отопителя? Для этого нужно снимать панель приборов? А патрубки пилятся или менять целиком? Что-то я не понял по новым радиаторам: есть или оригинал за 25000р. или дешевийший китай за 2000р.

_________________


  •  
4-01-2017 
4-01-2017 
Istmash писал(а):
Артем, может я чего не понимаю, но по логике вещей если входящий патрубок горячее - значит радиатор тепло отдает и все с ним должно быть хорошо? Нет ли здесь проблемы в подмешивании холодного воздуха в самом отопителе?
А как заменить радиатор отопителя? Для этого нужно снимать панель приборов? А патрубки пилятся или менять целиком? Что-то я не понял по новым радиаторам: есть или оригинал за 25000р. или дешевийший китай за 2000р.
Панель не снимается!
Снимаешь бардачок, и нишу под ним. Ну и белый пластик для направления воздуха в ноги пассажиру.
После чего разжимаешь усики по кругу на радиаторе, и вынимаешь трубки.

То что у тебя обе трубки горячие ничего не значит - у меня было также. Там система как обычные батареи у тебя дома, верх и низ сообщается не в одном месте (ведь это не змейка) а несколькими параллельными трубками. Если одна ячейка забита то по остальным будет циркуляция, что в итоге и на входе и выходе обе трубки будут теплые. Вот если у тебя будут забиты ВСЕ ячейки, или на ВХОДЕ, вот тогда вход будет горячий, выход холодный.

Я свой радиатор вычистить не смог даже сняв его, хотя первоначально чистил химией помогло на пару дней, после история повторилась. Поэтому купил другой. Кстати при проверке радиатора половина со стороны пассажира была более менее теплой, а низ холодный - даже с учетом того что в радиатор был залит кипяток только снятый с газплиты.

Я ставил обычный китайский за 9000тг (почти 2000руб)
Сразу в магазине попросил проверить радиатор, сказал что пройду в туалет и наберу горячую воду. если весь радиатор будет горячий значит возьму. Продавец согласился. Зашел в туалет набрал под раковиной кипятка - радиатор весь горячий.

Приехал домой начал ставить. Да проблема возникла в том что не смог герметично зажать трубки.

Ранее тут же читал что кто-то отпиливал трубки вот и я решил сделать тоже самое. Но отличие того варианта от моего в том что он пилил сразу трубки при снятии, и патрубки с радиатором были герметично заделаны.

Я же купил шланг высокого давления на 18(метр длиной) и около 10 хомутов про запас.
Убрал усики с радиатора которыми зажимают трубки. Вставил патрубки и затянул хомуты. Обрезал алюминиевые трубки на см 15. Вставил в них патрубки и также затянул хомутами. Катаюсь уже больше месяца. В машине баня. Антифриз не течет.

Фото как сделано ниже.
Белая бумага для меня нужна была для проверки потеков антифриза.

Неисправности отопителя (печки)
  •  
  • -1
4-01-2017 
4-01-2017 
На фото по одному хомуту у радиатора, и по два на трубках, т.к. у радиатора входные трубки диаметр около 18мм да и места там для второго нет, а алюминиевые трубки к радиатору если не ошибаюсь 16мм. Поэтому для страховки было закручено по 2 хомута. Дополнительные два хомута что видны на верхней трубке (которые между радиатором и последними двумя хомутами) были закручены чтобы трубка не зажималась в местах сгиба.
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
как быстро поменять радиатор печки. видео

  •  
  • +1
12-10-2017 
12-10-2017 
день добрый,у меня вчера возникла проблема машина работа нормально , потом резко температура в салоне начала падать и стало холодно, как ни пытался через климат установку отрегулировать тепло, все равно холодно.Скидывал клеммы на акб и все равно не как, кроме того температа двигателя не подниется постоянно на минимуме где 50-60 градусов, может кто поскажет где искать причину, первое датчик температуры двигателя, второе помпа ,третье забились радиаторы как двигателя так и салона(к замене).МАшине 15 лет, не разу нечего не меняли и походу он зараза американец
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
"Американец" тут не причем. Сколько температура на улице? Как определили что двигатель 50-60 градусов? Если двигатель работает и тепло от него не отводится, то он перегреется.

1. Проверьте алюминиевые трубки салонного радиатора у правой ноги пассажира за пластиковой панелью - горячие ли? Если обе горячие что тронуть нельзя, то проверяйте заслонки направления климата рядом.

2. Проверьте патрубки к радиатору на входе и на выходе (сверху и снизу), какой они температуры? Во время прогрева и после минут 5 холостого хода. Если внешний радиатор начинает сразу греться во время прогрева, то что-то с термостатом.

3. Вентилятор охлаждения двигателя срабатывает?
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
zmeyazmeya@inbox.ru писал(а):
день добрый,у меня вчера возникла проблема машина работа нормально , потом резко температура в салоне начала падать и стало холодно, как ни пытался через климат установку отрегулировать тепло, все равно холодно.Скидывал клеммы на акб и все равно не как, кроме того температа двигателя не подниется постоянно на минимуме где 50-60 градусов, может кто поскажет где искать причину, первое датчик температуры двигателя, второе помпа ,третье забились радиаторы как двигателя так и салона(к замене).МАшине 15 лет, не разу нечего не меняли и походу он зараза американец
Как написано выше скорее всего это сервопривода, а именно сервопривод направления потоков. В теме есть много инфы, как его проверить снять и т.д. Из личного опыта, мне постоянно дуло в ноги холодным воздухом, после исключения всего что влияет на работу отопителя остались сервопривода, вот он, который отвечает за направление потоков и портит всю картину. И еще, если, например ставим в режим ноги лобовое, в лобовое идет тепло в ноги водителя холод, а в ноги пассажира тепло, то это сервопривод, отвечающий за регулировку температуры со стороны водителя и соответственно наоборот. Этот сервопривод ниже сервопривода направления потоков. Но из практики чаще всего выходит из строя именно сервопривод направления потоков его (шестерня с графитовыми дорогами). Можете послушать, если шуршит что-то под торпедо, как мыши, значит это он, либо умер окончательно, либо на подходе.
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Всем привет, вопрос избитый до у...ки но от этого он не перестает быть актуальным каждый раз с приближением зимы )))

Харек 99 года японец, история : с пассажирской стороны дуло холодным - поменял радиатор ( китай купил ) задуло нормально, но это летом проверял ) Сейчас на улице - 2 -5, с пассажирской стороны дует теплым но так скажем плохо. С водительской поток уже лучше и теплее. Если переключить в режим дуть в лицо с обоих диффузоров идет хороший такой поток теплого воздуха(центральных), в ноги ( водитель хорошо, пассажир плохо, сзади в ноги хорошо. через диффузор бардачка плохо, скажем так веет) Если включить обдув лобового и ноги - это вообще катастрофа. В авто режиме - пассажир плохо, водитель нормально но может быть лучше. Диагностику делал - ошибок кроме датчика света нет. Фильтр менял, радиатор как и писал тоже, двиг прогревается до положенных 83-84 градусов. Ож чистая. Сервоприводы : который отвечает за температуру не корректно работает в режиме 24-25 градусов, в остальных режимах отрабатывает заслонкой, который отвечает за направление воздушных потоков - отрабатывает нормально.

Вопрос куда копать еще ?

Спасибо заранее за ответы и приветы )))
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Купил на замену радиатор SAT STLX453950. Но обнаружил у него отводы без каких-либо прорезей для зажима трубок:
Неисправности отопителя (печки)
В то время как у оригинального радиатора (и возможно радиаторов других производителей) они есть:
Неисправности отопителя (печки)
Неисправности отопителя (печки)
Мучают серьёзные опасения, как бы не попасть на проблему с герметичным зажатием трубок.
Как вариант держу в голове вариант с шлангом высокого давления и хомутами.
Есть ещё вариант с аргоном, но это на крайний случай.

Появилась идея полотном по металлу сделать похожие надрезы на отводах радиатора, дабы изобразить некое подобие оригинальных прорезей и дабы улучшить обжимаемость трубок. Но не знаю на каком расстоянии нужно сделать такие прорези от края отвода и какой высоты ?
Если у кого на руках есть радиатор, у которого можно снять такие замеры - помогите плиз.
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Герметик намажьте и пассатижами или плоской отверткой зажимаете со всех сторон - я делал так. Потом все-равно родной радиатор поставил, потому что SAT - ниочем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов