15-11-2015 
15-11-2015 
Обсуждено пицот раз уже

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
Где найти?
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Ищи слова на тему "чистка радиатора кондиционера"
  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
Всем привет. Хочу сразу сказать что эту ветку прочитал полностью, но так ничего дельного по своей проблеме не увидел. У меня рх1, Печка дует чуть тёплым, в морозы ноги прилипают к коврику...и рассказать то кому стыдно, В ЛЕКСУСЕ ЗАМЕРЗАЕТ ну смешно!Снимал бардачок там все вертится и крутится как надо быть, промыл радиатор печки, трубки из радиатора печки обе кипяток, но тепла так и нет(( с водительской дует чуть теплее и сельнее чем с пассажирской стороны, с задних дефлекторов идёт практически холодный воздух. Из касяков заметил что не регулируется температура, т.е из положения ХОТ делаешь на 85°-80° и сразу дует холодным как на 25°. И ещё нет давления в системе...я спокойно открываю крышку радиатора после длительной езды и даже пшика нет, шланги к печке оба кипяток. Кто что может сказать или посоветовать?
  •  
15-03-2016 
Приветствую Вас!Вопрос когда промывали радиатор обратили внимание он родной?На форуме писали что ставили китайский было холодно так как у него нет задерживающего клапана,могли выломать и на родном.Давление в системе скорее всего восстановит замена крышки радиатора.

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
посмотри работу заслонки смешения воздуха
возможно заклинила возможно перетерлись дорожки
  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Вот это самая правильная мысль

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Радиатор промывал не снимая, родной или нет не знаю, но склоняюсь что родной. Снимал бардачок и смотрел как ходит сервопривод при изменении температуры, визуально все нормально не клинит. А как проверить дорожки или ещё что то? Необходимо снять заслонку полностью? И ещё не понятно почему если убавить чуть температуру то сразу дует холодным, как понимаю должно дуть по заданным градусам ...
  •  
16-03-2016 
Насколько я знаю,без снятия это полумера!Если радиатор забит воздух будет холодный,антифриз идет по пути наименьшего сопротивления и радиатор остаётся холодным .Сервопривод можно проверить в процессе снятия радиатора,удобнее и дешевле!.

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
А то что трубки кипяток вход и выход, это ни о чем не говорит? Если обе горячие значит антифриз проходит через радиатор ...или нет? Если снимать то пилить трубки или отгибать зажимы?
  •  
16-03-2016 
У меня была эпопея с печкой,разгибал после отдал делать как раньше говорили шомполить,сейчас надо узнавать цену вопроса может дешевле взять с разбора!То что патрубки горячие этого хватит только для отопления летом!Вообще если собираетесь эксплуатировать авто долгое время,нужно заслонки и все стыки проклеить уплотнителем !

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
17-03-2016 
17-03-2016 
Жду тепла. Буду разбираться в чем проблема... Т.к конкретно никто ничего не может сказать
  •  
17-03-2016 
Когда наступит тёплое время года проблема отпадёт сама собой!Так то причину холодного воздуха я Вам написал!Правда есть 100% вариант купить и установить новый радиатор печки фирменный! Удачи.

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
  • +1
18-03-2016 
18-03-2016 
Братлихой22 писал(а):
Так то причину холодного воздуха я Вам написал!
Причина в радиаторе 100%? С теплом все разберу проклею, радиатор проверю, тоже думаю что он...наполовину забит от сюда и чуть тёплый воздух...
  •  
18-03-2016 
Как сделаете отпишитесь в теме!Следующим будет проще!

_________________

Удача любит подготовленных

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов