Всем привет. Хочу сразу сказать что эту ветку прочитал полностью, но так ничего дельного по своей проблеме не увидел. У меня рх1, Печка дует чуть тёплым, в морозы ноги прилипают к коврику...и рассказать то кому стыдно, В ЛЕКСУСЕ ЗАМЕРЗАЕТ ну смешно!Снимал бардачок там все вертится и крутится как надо быть, промыл радиатор печки, трубки из радиатора печки обе кипяток, но тепла так и нет(( с водительской дует чуть теплее и сельнее чем с пассажирской стороны, с задних дефлекторов идёт практически холодный воздух. Из касяков заметил что не регулируется температура, т.е из положения ХОТ делаешь на 85°-80° и сразу дует холодным как на 25°. И ещё нет давления в системе...я спокойно открываю крышку радиатора после длительной езды и даже пшика нет, шланги к печке оба кипяток. Кто что может сказать или посоветовать?
Приветствую Вас!Вопрос когда промывали радиатор обратили внимание он родной?На форуме писали что ставили китайский было холодно так как у него нет задерживающего клапана,могли выломать и на родном.Давление в системе скорее всего восстановит замена крышки радиатора.
Радиатор промывал не снимая, родной или нет не знаю, но склоняюсь что родной. Снимал бардачок и смотрел как ходит сервопривод при изменении температуры, визуально все нормально не клинит. А как проверить дорожки или ещё что то? Необходимо снять заслонку полностью? И ещё не понятно почему если убавить чуть температуру то сразу дует холодным, как понимаю должно дуть по заданным градусам ...
Насколько я знаю,без снятия это полумера!Если радиатор забит воздух будет холодный,антифриз идет по пути наименьшего сопротивления и радиатор остаётся холодным .Сервопривод можно проверить в процессе снятия радиатора,удобнее и дешевле!.
А то что трубки кипяток вход и выход, это ни о чем не говорит? Если обе горячие значит антифриз проходит через радиатор ...или нет? Если снимать то пилить трубки или отгибать зажимы?
У меня была эпопея с печкой,разгибал после отдал делать как раньше говорили шомполить,сейчас надо узнавать цену вопроса может дешевле взять с разбора!То что патрубки горячие этого хватит только для отопления летом!Вообще если собираетесь эксплуатировать авто долгое время,нужно заслонки и все стыки проклеить уплотнителем !
Когда наступит тёплое время года проблема отпадёт сама собой!Так то причину холодного воздуха я Вам написал!Правда есть 100% вариант купить и установить новый радиатор печки фирменный! Удачи.