У SAT меньше ребер, соответственно меньше зона "снятия" тепла при продувке. Нет так называемого клапана (пластинки), который задерживает поток антифриза для большей теплоотдачи. Также он чуть меньше оригинала и болтался в нише - приходилось поролон утрамбовывать.
cresta_irkcresta_irk
Вт Окт 31, 2017 11:16 {Ссылка}
Всем привет, вопрос избитый до у...ки но от этого он не перестает быть актуальным каждый раз с приближением зимы )))
Повтор вопроса раз уж мою тему сюда перенесли !
Харек 99 года японец, история : с пассажирской стороны дуло холодным - поменял радиатор ( китай купил ) задуло нормально, но это летом проверял ) Сейчас на улице - 2 -5, с пассажирской стороны дует теплым но так скажем плохо. С водительской поток уже лучше и теплее. Если переключить в режим дуть в лицо с обоих диффузоров идет хороший такой поток теплого воздуха(центральных), в ноги ( водитель хорошо, пассажир плохо, сзади в ноги хорошо. через диффузор бардачка плохо, скажем так веет) Если включить обдув лобового и ноги - это вообще катастрофа. В авто режиме - пассажир плохо, водитель нормально но может быть лучше. Диагностику делал - ошибок кроме датчика света нет. Фильтр менял, радиатор как и писал тоже, двиг прогревается до положенных 83-84 градусов. Ож чистая. Сервоприводы : который отвечает за температуру не корректно работает в режиме 24-25 градусов, в остальных режимах отрабатывает заслонкой, который отвечает за направление воздушных потоков - отрабатывает нормально.
Ошибка по датчику света у Вас из-за того что диагностику в помещении делали, на солнце она не выскакивает. По радиатору - либо он неравномерно нагревается (забит внутри/снаружи) либо грязь на испарителе кондиционера (но тогда поток воздуха должен быть с водительской стороны лучше чем с пассажирской в вашем случае, что вы и отметили в случае диффузора у бардачка). Прверьте поток воздуха в режиме кондиционера - одинаково ли дует в диффузорах слева и справа у окон.
cresta_irk, Хотя родилась идея если снять блок с вентилятором, то можно будет получить доступ к испарителю и попробовать его почистить либо сжатым воздухом, или пылесосом .
cresta_irk писал(а): cresta_irk, Хотя родилась идея если снять блок с вентилятором, то можно будет получить доступ к испарителю и попробовать его почистить либо сжатым воздухом, или пылесосом .
Всем привет! Ребят, а как выглядит печка оригинал и этот клапан пластиковый внутри ее? Не знаю что со своей делать, искать контракт и мыть или свою мыть. Вдруг у меня уже китай стоит, видно что уже снимали.
Вчера, шланги идущие от двигателя поменял местами - толку ноль. И все же направление потока важно - об этом в последнем абзаце.
Проблему с помпой отмели сразу, поскольку давление в шлангах создается - становятся тугими.
Приняли решение вернуть старый радиатор на место Вечером залил в него Тирет, ушел, через 2 минуты вернулся, смотрю из обоих отверстий идет пена, достаточно плотная, сам радиатор разогрелся так что не притронуться - что за реакция пошла - ХЗ. Снял лейку душевую и направил напор из шланга в радиатор, поток проходит максимально без задержек. Грязи никакой не вылилось. Включил кипяток - с ребер радиатора стала испаряться вода .
Сегодня разобрали переднюю часть под рычагом коробки - чисто посмотреть что да как через воздуховоды - ничего не видно. Вытащили радиатор - заглянули в щель - видно как заслонка смешивания потоков отрабатывает на все 100%. Запихали старый радиатор, завальцевать обратно с помощью усиков не получилось - намазали герметика в районе колечек и зажали со всех концов по жесткому.
Попутно нашли запиханный под панель салонный датчик климата - вернули на место.
Итог - все получилось, в машине тепло, даже на минимальных оборотах печки. Климат стал корректно отрабатывать авторежим: при -5 на улице поставил внутреннюю температуру на 23 в итоге вентилятор дул всего лишь на 3 делении - тепло держалось.
Вообщем видимо наложились две проблемы: поменянные местами патрубки и говенного качества китайский радиатор SAT, у которого и щели уже, размеры несколько меньше, площадь снятия тепла меньше (меньше ребер, большие дырки между волнами), и кто его знает что там у него внутри творится.
И еще по поводу направления движения жижи - в родном радиаторе в нижней щели стоит пластиковый ограничитель, который видимо тормозит поток жижи и создает давление внутри радиатора для лучшего его прогрева и отдачи тепла. Если направление будет в другую сторону - то весь замысел японских инженеров - в трубу. У китайского радиатора такого ограничителя нет.
Всем спасибо за советы.
Как выглядит этот пластиковый ограничитель? У меня старый радиатор Sat, поменял его тоже на Sat. Просто не знал , что внутри стоит и купил. Поменял на новый во двое за 40 мин. Потом тему прочёл))). Печка греет тёплым воздухом почти всегда, а когда двигатель полностью погрет , начинает горячим дуть и то когда двигатель на оборотах. Оба патрубка горячие , но это было и на старой и на новой печке. Старая со стороны водителя дула холоднее. Заслонка двигается как положено. Не знаю, менять на контракт или термостат попробовать сначала поменять. Вообще sat по качеству подтянулся . Встал плотно, выглядит неплохо., только не имеет пластикового ограничителя, как я понял .