home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-10-2011 
6-10-2011 
Господа приветсвую, получил GX 470 2007 года выпуска, 48 000 миль, куплен у диллера, ну красавец слов нет. Сразу поставил как положено сигналку и на автомат штырь блокиратор.

Проехал 1200 миль, заезжал в сервис, мне посмотрели, сказали можно до 50 000 миль кататься смело, масло чистое светлое. В атомате сказали можно поменять тогда же ну и включая разумеется все остальные жидкости.

Проблема появилась буквально недавно. После поездок на работу по 20 - 30 минут, глушу машину, выхожу. Буквально было несколько случаев когда нужно было через 5 минут садиться и ехать, вот ИМЕННО тогда и появляться трабл. Сажусь, завожусь, включаю R сдаю назад, включаю D, и происходит как будто автомат застрял между N и D, т.е. и давлю на газ, двигатель обороты поднимает, машина стоит на месте, ощущения как будто N поставил, но на приборке ясно написана D!. После чего буквально секунда, очень сильный и непритяный толчок и машина едет как обычно, причем на разгон и другие режимы езды это никак не влияет. Все абсолютно отлично переключается, просто можно сказать идеально, вопросов просто никаких кроме вот этого инциндента. Причем происходит эта проблема не постоянно, раз в неделю примерно.

Еще такой момент, на холодную проблем никогда не возникает, только после непродолжительной 20 - 30 минутной поездки. Проблема случилась 2 раза, поэтому и решился обратиться за помощью.

Что это может быть? Огромное спасибо за помощь и за совет!
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
ничего страшного. у меня такое бывает иногда. там ведь электронное переключение, иногда почему-то запаздывает. ты газовать не начинай, пока не почувствуешь что D включилась, так и держи ногу на тормозе. это обычно в пределах 1-2 секунд
(у меня во всяком случае)
  •  
  • 0
6-10-2011 
6-10-2011 
Как камень с души)))) Спасибо Роман огромное)) А то пробегу то всего ничего и специалисты на диагностике, когда машина пришла, сказали, что все в отличном состоянии, уже и не знал куда думать...))) Спасибо еще раз)))
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
roman001 писал(а):
ничего страшного. у меня такое бывает иногда. там ведь электронное переключение, иногда почему-то запаздывает. ты газовать не начинай, пока не почувствуешь что D включилась, так и держи ногу на тормозе. это обычно в пределах 1-2 секунд
(у меня во всяком случае)
вообще никогда такого не ощущал...даже намека...только включишь передачу и сразу едет...

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • +2
6-10-2011 
6-10-2011 
Господа понимаю что не в тему. Еще вопрос один. Сегодня поменял резину на штатные диски (разумеется в дисках датчики стоят) до этого стояли не родные диски, но тоже с датчиками давления. С Америки пришла такая. После замены дисков замигала лампа давления в дисках, причем сначала при заводке мигает потом просто горит. Подскажите пожалуйста как решить эту ошибку? Весь форум перечитал, но не знаю что делать, вроде прописываю их как то... Огромное спасибо за ответ !
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Paul Mart писал(а):
Господа понимаю что не в тему. Еще вопрос один. Сегодня поменял резину на штатные диски (разумеется в дисках датчики стоят) до этого стояли не родные диски, но тоже с датчиками давления. С Америки пришла такая. После замены дисков замигала лампа давления в дисках, причем сначала при заводке мигает потом просто горит. Подскажите пожалуйста как решить эту ошибку? Весь форум перечитал, но не знаю что делать, вроде прописываю их как то... Огромное спасибо за ответ !
Может прописыват ничего и ненадо,попробуйте переключить на второй комплект.Под рулевой колонкой на уровне колен есть маленький переключатель.
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Paul Mart писал(а):
Сразу поставил как положено на автомат штырь блокиратор.
а вот это пустая трата денег. Rolling Eyes

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Эдичка писал(а):
Paul Mart писал(а):
Сразу поставил как положено на автомат штырь блокиратор.
а вот это пустая трата денег. Rolling Eyes
Ну да, можно просто с ключа открывать и по каско застраховать, спасибо, не надо. Дополнительные 3 минуты к угону могут иногда выручить.
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Meteor93 писал(а):
Paul Mart писал(а):
Господа понимаю что не в тему. Еще вопрос один. Сегодня поменял резину на штатные диски (разумеется в дисках датчики стоят) до этого стояли не родные диски, но тоже с датчиками давления. С Америки пришла такая. После замены дисков замигала лампа давления в дисках, причем сначала при заводке мигает потом просто горит. Подскажите пожалуйста как решить эту ошибку? Весь форум перечитал, но не знаю что делать, вроде прописываю их как то... Огромное спасибо за ответ !
Может прописыват ничего и ненадо,попробуйте переключить на второй комплект.Под рулевой колонкой на уровне колен есть маленький переключатель.
Перключал, зажимал, безуспешно...
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Paul Mart писал(а):
Эдичка писал(а):
Paul Mart писал(а):
Сразу поставил как положено на автомат штырь блокиратор.
а вот это пустая трата денег. Rolling Eyes
Ну да, можно просто с ключа открывать и по каско застраховать, спасибо, не надо.
да нет, имелось ввиду что этот блокиратор открывается быстрее чем дверь в салон

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Paul Mart писал(а):
Meteor93 писал(а):
Paul Mart писал(а):
Господа понимаю что не в тему. Еще вопрос один. Сегодня поменял резину на штатные диски (разумеется в дисках датчики стоят) до этого стояли не родные диски, но тоже с датчиками давления. С Америки пришла такая. После замены дисков замигала лампа давления в дисках, причем сначала при заводке мигает потом просто горит. Подскажите пожалуйста как решить эту ошибку? Весь форум перечитал, но не знаю что делать, вроде прописываю их как то... Огромное спасибо за ответ !
Может прописыват ничего и ненадо,попробуйте переключить на второй комплект.Под рулевой колонкой на уровне колен есть маленький переключатель.
Перключал, зажимал, безуспешно...
нажми один раз...в любое положение...и езди....в течении дня-двух должна погаснуть...( у меня гасла после 30-40 км пробега)

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Paul Mart писал(а):
Эдичка писал(а):
Paul Mart писал(а):
Сразу поставил как положено на автомат штырь блокиратор.
а вот это пустая трата денег. Rolling Eyes
Ну да, можно просто с ключа открывать и по каско застраховать, спасибо, не надо. Дополнительные 3 минуты к угону могут иногда выручить.
я имел в виду, что на коробку ставить бессмысленно. у меня у самого стоит блокиратор, но не на коробку))

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Paul Mart писал(а):
Господа понимаю что не в тему. Еще вопрос один. Сегодня поменял резину на штатные диски (разумеется в дисках датчики стоят) до этого стояли не родные диски, но тоже с датчиками давления. С Америки пришла такая. После замены дисков замигала лампа давления в дисках, причем сначала при заводке мигает потом просто горит. Подскажите пожалуйста как решить эту ошибку? Весь форум перечитал, но не знаю что делать, вроде прописываю их как то... Огромное спасибо за ответ !
Варианты ответов: Wink

Т.е. датчики теперь для машины-новые?
Их нужно "прописать" с использованием дилерского тестера.

Т.е. датчики теперь для машины-те же, что и были?
На шиномонтаже повредили один из датчиков.
В сервис

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
flashLAV писал(а):
Paul Mart писал(а):
Господа понимаю что не в тему. Еще вопрос один. Сегодня поменял резину на штатные диски (разумеется в дисках датчики стоят) до этого стояли не родные диски, но тоже с датчиками давления. С Америки пришла такая. После замены дисков замигала лампа давления в дисках, причем сначала при заводке мигает потом просто горит. Подскажите пожалуйста как решить эту ошибку? Весь форум перечитал, но не знаю что делать, вроде прописываю их как то... Огромное спасибо за ответ !
Варианты ответов: Wink

Т.е. датчики теперь для машины-новые?
Их нужно "прописать" с использованием дилерского тестера.

Т.е. датчики теперь для машины-те же, что и были?
На шиномонтаже повредили один из датчиков.
В сервис
Датчики с колесами новые, т.е. другие, не те что были, те остались на другом литье, про "прописать на тестере" понял, спасибо.
  •  
6-10-2011 
6-10-2011 
Господа вернусь про тему с автоматом! Сегодня весь день ездил, все отлично, прямо скажем превосходно, проблем 0. Приезжаю на стоянку, паркуюсь, несколько раз взад вперед, чтобы поровнее встать и тут в один из разов включаю с R на D и смотрю обороты как будто не падают а висят на месте, сразу понимаю что то не так, зажимаю ногу на тормозе, не газую, чтобы обороты не поднялись, нога на тормозе, буквально секунда - две, получаю ощутимый толчок и все как не бывало. Потом специально еще по несколько раз включил с R на D и обратно, все отлично. Ну не знаю что это.... Весь день все прекрасно, и включал R и D не один десяток раз и тут под конец рабочего дня на тебе... Что это? спасибо горомное за ответы!

Добавлю еще - ощущения как будто поставили на N, чуть газанули и сразу врубили D. Примерно такого рода ощущения от толчка...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов