6-10-2011 
6-10-2011 
Paul Mart писал(а):
Добавлю еще - ощущения как будто поставили на N, чуть газанули и сразу врубили D. Примерно такого рода ощущения от толчка...
Задержка с включением передачи есть, где-то пол-секунды или менее, но обороты при этом не должны добавляться, тем более, на прогретом двигателе.
Видимо-сервис только поможет или - забить Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
7-10-2011 
7-10-2011 
flashLAV писал(а):
Paul Mart писал(а):
Добавлю еще - ощущения как будто поставили на N, чуть газанули и сразу врубили D. Примерно такого рода ощущения от толчка...
Задержка с включением передачи есть, где-то пол-секунды или менее, но обороты при этом не должны добавляться, тем более, на прогретом двигателе.
Видимо-сервис только поможет или - забить Very Happy
Дело в том, что обороты не добавляются, просто ощущение удара как после того как чуть газанули на N и сразу врубили D. Сами обороты не добавляются, а как будто остаются на месте когда происходит толчок. Обычно при переключении на D они чуть поднимаются на пол секунды и опускаются в район 500, а тут просто повисают примерно на 700 - 800, задержка, удар, обороты опустились на 500 и все в норме... Причем это происходит ТОЛЬКО если переключаться с R на D...
  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Если резко дернуть ручку с R на D, то толчок неизбежен, а так при плавном переключении резкие толчки - это ненормально. Пока не случилось больших бед, лучше на диагностику.
  •  
8-10-2011 
8-10-2011 
После переключения сколько проходит времени, когда происходит толчок? У меня включается примерно через 1-1,5 секунды. Конечно, если остановится, быстро перевести ручку в D и СРАЗУ дать газу - пинок получишь мама не горюй! Но если это происходит при спокойном режиме эксплуатации без спешки, то канитель явно не здоровая.
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Господа уже 3 дня езжу по городу туда обратно, постоянно переключаюсь с R на D и обратно, ничего не замечено, все плавно, без толчков и дерганий, буду отписываться по мере того, что будет происходить.. Спасибо огромное за то, что отозвались и за советы.
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
у меня такое (резкий толчок после секундной, скорее полусекундной задержки) было однажды:
делал разворот задом через дворик в одном небольшом городке. Т.е. заехал задом, морда была при этом значительно выше, дальше включил "драйв" и поехал в горку - результат как у Вас..
знаю, что так делать не правильно: автомат вообще к себе очень трепетного обращения требует (все есть в любом мануале). Может не всегда на ровной местности переключаетесь? или тормоз не до конца нажат? (извиняюсь, если вопросы покажутся глупыми)
И еще вопрос по итогам всего прочитанного: про чистое светлое масло - это Вы в движке или АКПП написали? может коробку продиагностировать все-таки? случаи-то, как известно, разные бывают...
у меня один коллега не мог понять, что за аномалии с машиной происходят, а там масла в коробке вообще почти не было...
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
hippo писал(а):
у меня такое (резкий толчок после секундной, скорее полусекундной задержки) было однажды:
делал разворот задом через дворик в одном небольшом городке. Т.е. заехал задом, морда была при этом значительно выше, дальше включил "драйв" и поехал в горку - результат как у Вас..
знаю, что так делать не правильно: автомат вообще к себе очень трепетного обращения требует (все есть в любом мануале). Может не всегда на ровной местности переключаетесь? или тормоз не до конца нажат? (извиняюсь, если вопросы покажутся глупыми)
И еще вопрос по итогам всего прочитанного: про чистое светлое масло - это Вы в движке или АКПП написали? может коробку продиагностировать все-таки? случаи-то, как известно, разные бывают...
у меня один коллега не мог понять, что за аномалии с машиной происходят, а там масла в коробке вообще почти не было...
Ды Вы правы, действительно практически все разы переключения с R на D приходились когда машина стояла НЕ на ровной местности, т.е. всегда был уклон, вполне возможно, что не до конца тормоз выжимал в этих случаях, не знаю.. Про масло - это, что касается двигателя было чистое, а в атомате уверен никто не менял со дня залития на заводе, т.к. пробега было под 50 000 миль, а специалисты здесь автоматное масло не смотрели, там еще и щупа как я понял нет.. Поэтому неудобно просто наверное. Но на днях я еду менять масло в двигателе и обязательно задам вопросы с обязательной проверкой масла в автомате. Обязательно отпишусь.
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Paul Mart писал(а):
hippo писал(а):
у меня такое (резкий толчок после секундной, скорее полусекундной задержки) было однажды:
делал разворот задом через дворик в одном небольшом городке. Т.е. заехал задом, морда была при этом значительно выше, дальше включил "драйв" и поехал в горку - результат как у Вас..
знаю, что так делать не правильно: автомат вообще к себе очень трепетного обращения требует (все есть в любом мануале). Может не всегда на ровной местности переключаетесь? или тормоз не до конца нажат? (извиняюсь, если вопросы покажутся глупыми)
И еще вопрос по итогам всего прочитанного: про чистое светлое масло - это Вы в движке или АКПП написали? может коробку продиагностировать все-таки? случаи-то, как известно, разные бывают...
у меня один коллега не мог понять, что за аномалии с машиной происходят, а там масла в коробке вообще почти не было...
Ды Вы правы, действительно практически все разы переключения с R на D приходились когда машина стояла НЕ на ровной местности, т.е. всегда был уклон, вполне возможно, что не до конца тормоз выжимал в этих случаях, не знаю.. Про масло - это, что касается двигателя было чистое, а в атомате уверен никто не менял со дня залития на заводе, т.к. пробега было под 50 000 миль, а специалисты здесь автоматное масло не смотрели, там еще и щупа как я понял нет.. Поэтому неудобно просто наверное. Но на днях я еду менять масло в двигателе и обязательно задам вопросы с обязательной проверкой масла в автомате. Обязательно отпишусь.
в общем самый лучший совет - аккуратные переключения.
а на сервисе спросите, обслуживаемая ли у Вас коробка. В любом случае, правда, еще 50 000 без проблем ходить должна.
Вы уверены, что пробег не скручен?
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
hippo писал(а):
Paul Mart писал(а):
hippo писал(а):
у меня такое (резкий толчок после секундной, скорее полусекундной задержки) было однажды:
делал разворот задом через дворик в одном небольшом городке. Т.е. заехал задом, морда была при этом значительно выше, дальше включил "драйв" и поехал в горку - результат как у Вас..
знаю, что так делать не правильно: автомат вообще к себе очень трепетного обращения требует (все есть в любом мануале). Может не всегда на ровной местности переключаетесь? или тормоз не до конца нажат? (извиняюсь, если вопросы покажутся глупыми)
И еще вопрос по итогам всего прочитанного: про чистое светлое масло - это Вы в движке или АКПП написали? может коробку продиагностировать все-таки? случаи-то, как известно, разные бывают...
у меня один коллега не мог понять, что за аномалии с машиной происходят, а там масла в коробке вообще почти не было...
Ды Вы правы, действительно практически все разы переключения с R на D приходились когда машина стояла НЕ на ровной местности, т.е. всегда был уклон, вполне возможно, что не до конца тормоз выжимал в этих случаях, не знаю.. Про масло - это, что касается двигателя было чистое, а в атомате уверен никто не менял со дня залития на заводе, т.к. пробега было под 50 000 миль, а специалисты здесь автоматное масло не смотрели, там еще и щупа как я понял нет.. Поэтому неудобно просто наверное. Но на днях я еду менять масло в двигателе и обязательно задам вопросы с обязательной проверкой масла в автомате. Обязательно отпишусь.
в общем самый лучший совет - аккуратные переключения.
а на сервисе спросите, обслуживаемая ли у Вас коробка. В любом случае, правда, еще 50 000 без проблем ходить должна.
Вы уверены, что пробег не скручен?
Машина покупалась у диллера, пробивалась по carfax, все отметки соответсвуют реальности, да и по общему состоянию машины внешне и внутри можно сказать именно столько она и проехала, я бы дал даже меньше, так как действительно все в превосходном состоянии.
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
hippo писал(а):
а на сервисе спросите, обслуживаемая ли у Вас коробка.
В 2007 году не обслуживаемая коробка, но это не означает, что в ней менять масло не нужно. Процедура замены описана на форуме. 75 тыс. км не маленькая цифра и замена масла в АКПП лишней не будет.
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Fidelio писал(а):
hippo писал(а):
а на сервисе спросите, обслуживаемая ли у Вас коробка.
В 2007 году не обслуживаемая коробка, но это не означает, что в ней менять масло не нужно. Процедура замены описана на форуме. 75 тыс. км не маленькая цифра и замена масла в АКПП лишней не будет.
Я сам сторонник замены всех жидкостей и расходников после покупки б/у автомобиля. Согласитесь, в таком случае и про пробег и про любовь к машине бывшего владельца гадать не нужно..
Но насчет масла в коробке на форуме много мнений. Не помню точно кто и где, но приводились конкретные цитаты из диллерской информации (на англ.яз.) о том, что тыщ до 160 ничего можно не трогать...
В общем сколько людей (слесарей, форумчан, владельцев и т.д.) столько и мнений Wink
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Paul Mart писал(а):
hippo писал(а):
Paul Mart писал(а):
hippo писал(а):
у меня такое (резкий толчок после секундной, скорее полусекундной задержки) было однажды:
делал разворот задом через дворик в одном небольшом городке. Т.е. заехал задом, морда была при этом значительно выше, дальше включил "драйв" и поехал в горку - результат как у Вас..
знаю, что так делать не правильно: автомат вообще к себе очень трепетного обращения требует (все есть в любом мануале). Может не всегда на ровной местности переключаетесь? или тормоз не до конца нажат? (извиняюсь, если вопросы покажутся глупыми)
И еще вопрос по итогам всего прочитанного: про чистое светлое масло - это Вы в движке или АКПП написали? может коробку продиагностировать все-таки? случаи-то, как известно, разные бывают...
у меня один коллега не мог понять, что за аномалии с машиной происходят, а там масла в коробке вообще почти не было...
Ды Вы правы, действительно практически все разы переключения с R на D приходились когда машина стояла НЕ на ровной местности, т.е. всегда был уклон, вполне возможно, что не до конца тормоз выжимал в этих случаях, не знаю.. Про масло - это, что касается двигателя было чистое, а в атомате уверен никто не менял со дня залития на заводе, т.к. пробега было под 50 000 миль, а специалисты здесь автоматное масло не смотрели, там еще и щупа как я понял нет.. Поэтому неудобно просто наверное. Но на днях я еду менять масло в двигателе и обязательно задам вопросы с обязательной проверкой масла в автомате. Обязательно отпишусь.
в общем самый лучший совет - аккуратные переключения.
а на сервисе спросите, обслуживаемая ли у Вас коробка. В любом случае, правда, еще 50 000 без проблем ходить должна.
Вы уверены, что пробег не скручен?
Машина покупалась у диллера, пробивалась по carfax, все отметки соответсвуют реальности, да и по общему состоянию машины внешне и внутри можно сказать именно столько она и проехала, я бы дал даже меньше, так как действительно все в превосходном состоянии.
Безусловно, все зависит от аккуратности владельца. А на наших машинах запас прочности такой, что и из миллионника можно конфетку сделать))
В любом случае, надеюсь, что а/м будет Вас только радовать! Так что побалуйте питомца сервисом - и будет как новый ездить)))
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Fidelio, hippo, спасибо за участие в теме и за советы, а так же остальным кто отозвался, обязательно отпишусь в дальнейшем)))
  •  
19-10-2011 
19-10-2011 
Господа поменял масла везде где это только возможно вместе со свечами и антифризом, поставил иридиевые Denso, те ,что стояли отработали свое. Пока полет нормальный, никаких симптомов задержек переключения не обнаружено, если что сразу сюда...)))))
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Paul Mart писал(а):
Господа поменял масла везде где это только возможно вместе со свечами и антифризом, поставил иридиевые Denso, те ,что стояли отработали свое. Пока полет нормальный, никаких симптомов задержек переключения не обнаружено, если что сразу сюда...)))))
приветствую, читал ветку о проблеме переключения, у меня та же проблема, очень настораживает, тем более что машина практически новая, 2008 г.в., удалось ли вам выяснить причину? на мой взгляд причина кроется в неправильной установке замка либо в датчике положения селетора АКПП. Какое ваше мнение? жидкости поменяны недавно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов