14-02-2007 
14-02-2007 
Полностью согласен с Wak по всем 4 пунктам. Добавлю по результатам вчерашнего дня два момента:
1. Постоянно запотевало лобовое стекло, поэтому всё время приходилось включать кнопку обдува.
2. На подъеме конкретно сносит жопу. У меня почему то вправо.
Не страшно конечно, потому что предсказуемо, но неприятно и народ немного пугается.

А вообще я как то уже в постах говорил: если есть деньги на покупку и обслуживание 2-х автомобилей, то однозначно надо их иметь. Есть рабочая одежда, а есть костюмчик. Поэтому вчера лишний раз убедился, что как только будет возможность на зиму возьму в качестве 2-й машины джип. Ис-ка не годится для такой дороги. Жалко насиловать машину.

_________________

Тот, кто знает чего хочет или слишком мало хочет, или слишком мало знает

  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Я вам господа скажу вот что, пока жду свого Лексуса езжу на В7 (ВАЗ 2107) Twisted Evil на всесезонки, пока вчера доехал домой, мою рубашку можно было смело выжимать, никаких трэкшн контролей, полная задница, которую носит в непредсказуемых направлениях. А еще когда перестаривался на рублевке из ряда в ряд меня развернуло на 90 градусов, мож кто рядом случайно был- увидел мой тревожный фэйс, мне кажется на руле до сих вдавленные отпечатки от пальцев Laughing Laughing . Ждулексуснимагу, осталось 1 неделя Cool Cool

_________________

Benchmark IS in my head, IS 250 Sport

  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
mov1 писал(а):
1. Постоянно запотевало лобовое стекло, поэтому всё время приходилось включать кнопку обдува.
Кстати да. Тоже самое, просто забыл написать. Smile
То обдув включал, то окно приоткрывал... А задние боковые так и оставались запотевшими.

mov1 писал(а):
2. На подъеме конкретно сносит жопу. У меня почему то вправо.
Вправо, потому как уклон у дороги в сторону обочины. Wink Меня вот осенью на пересечении 60-летия октября и вавилова чуть не развернуло - всего лишь переехал на разгоне трамвайные пути с "мягким" покрытием. Хорошо правее никого небыло. Теперь вот проезжаю такие вещи на ровном газу...
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Wak писал(а):
На подъеме конкретно сносит жопу. У меня почему то вправо.
В последние снежные дни не испытывал неудобств на is. торопиться не надо, 60 км. не сносит ни чего, зато без проблем испытывал проходимость по сугробам, делал тропинку для других, пассажирский стеклоочиститель к сожалению тоже замерзает, но летом думаю все оторвемся по полной !!!
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
pit815 писал(а):
торопиться не надо, 60 км. не сносит ни чего,
Какие 60 кмч? Речь про снос задней оси во время трогания с места. Exclamation
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Заднюю ось сносит. В равных условиях сносит вправо, а если правые колеса в каше, а левые нет - сносит влево.

Более того, на крутом подъеме трекшн не справился и остановил машину. Режим Snow, разумеется, не помог. Пришлось отключить нахрен и лезть в гору без него. Обидно было смотреть на ВАЗ 2105, который преодолел подъем, пока я проверял на вшивость трекшн.

Получается, две ноги водителя тазика - гораздо лучше, чем японская электроника.

А насчет джипов, это вы зря спорите. На вчерашнюю погоду именно джип и нужен. Впрочем, как и на всю русскую зиму. А аварийные ситуации зависят от прокладки, а не от машины.

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Тема повторная. Не раз обсуждалась.
Такое впечатление, что у большинства IS это первая машина, или зимой никогда не ездили. Тогда так и пишите, мол опыта нет, подскажите как. А то чохом на машину все наезжают.
Езжу каждый день в любую погоду - ну нет у меня ваших проблем. И вы будете смеяться, но стекло не запотевет, дворники не замерзают, и в горку заезжает. И все это в полном комфорте. Выбор режима движения это называется. И правильное использование возможностей авто, в т.ч. и по настройкам сервисных систем (обогрев, вентиляция и т.д.).
ЗЫ Если несколько резковато - извините. Wink

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Wak писал(а):
На подъеме конкретно сносит жопу. У меня почему то вправо.
Главное, чтоп не сносило крышу! Smile

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Odessa писал(а):
Тема повторная. Не раз обсуждалась.
Такое впечатление, что у большинства IS это первая машина, или зимой никогда не ездили. Тогда так и пишите, мол опыта нет, подскажите как. А то чохом на машину все наезжают.
Езжу каждый день в любую погоду - ну нет у меня ваших проблем. И вы будете смеяться, но стекло не запотевет, дворники не замерзают, и в горку заезжает. И все это в полном комфорте. Выбор режима движения это называется. И правильное использование возможностей авто, в т.ч. и по настройкам сервисных систем (обогрев, вентиляция и т.д.).
ЗЫ Если несколько резковато - извините. Wink
Наверное ты один ездишь на резине Хакапелита5..... Smile
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Odessa писал(а):
ну нет у меня ваших проблем. И вы будете смеяться, но стекло не запотевет, дворники не замерзают, и в горку заезжает.
+1 Wink Езжу на хаке 5...
Рулём нужно работать..и газом Wink ....не испытываю проблем с задним приводом....никуда не сносит... щётка правда правая подмерзала в снегопад....
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Odessa писал(а):
Тема повторная. Не раз обсуждалась.
Такое впечатление, что у большинства IS это первая машина, или зимой никогда не ездили. Тогда так и пишите, мол опыта нет, подскажите как. А то чохом на машину все наезжают.
Езжу каждый день в любую погоду - ну нет у меня ваших проблем. И вы будете смеяться, но стекло не запотевет, дворники не замерзают, и в горку заезжает. И все это в полном комфорте. Выбор режима движения это называется. И правильное использование возможностей авто, в т.ч. и по настройкам сервисных систем (обогрев, вентиляция и т.д.).
ЗЫ Если несколько резковато - извините. Wink
Не столько резковато, сколько несправедливо. Wink На машину никто не наезжает, делятся впечатлениями и готовы выслушать советы "умеющих правильно использовать возможности авто".

Да, у меня первая зима на заднем приводе, до этого ездил на нем только в жарких странах. Smile Кмк, ограничения у ЗП зимой есть и они очевидны, просто их надо знать и учитывать. В горки въезжаю, езжу в любую погоду НО! дворники обмерзают и стекла запотевают. Поделись сокровенным знанием как от этого избавиться. Wink

ЗЫ Езжу на UG500. Широком. Smile
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
А я вчера простоял в пробках 3 часа. НО хорошо был ноутбук и диски с фильмами. Я вывел звук от ноутбука на колонки и радовался долби сараунд Laughing Laughing

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Stream писал(а):
Наверное ты один ездишь на резине Хакапелита5.....
Кста, а ведь была идея собраться в снежную погоду и сравнить резину. Smile Только вот чтобы собраться и еще и снег был в этот день - нереальное совпадение для такой зимы. Sad
  •  
14-02-2007 
14-02-2007 
Wak писал(а):
Stream писал(а):
Наверное ты один ездишь на резине Хакапелита5.....
Кста, а ведь была идея собраться в снежную погоду и сравнить резину. Smile Только вот чтобы собраться и еще и снег был в этот день - нереальное совпадение для такой зимы. Sad
Неа, причина не в этом. Застрельщик идеи сейчас фиников с рыксами равняет. Шип-нешип на ИСе - уже неактуально. Sad

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Езжу на RSI. Если снег - режим Snow/ В горку на мануале со второй. Во дворах. если не убрано - трекшн отключаю.
Температура в салоне 20, прогрев салона - в автомате, не вмешиваюсь, подогрев сидений 3, потом 1, направление потока воздуха - автомат, если идет снег - ноги-стекло, подогрев щеток использую при снегопаде постоянно, но не дожидаясь, когда начнет налипать, обогрев заднего стекла - по ситуации, в основном, когда снег наметает. Если начинают запотевать задние боковые стекла, увеличиваю число оборотов вентилятора и включаю кондер для просушки поступающего воздуха (но это редко)
Но самое главное - все это делается, исходя из конкретной ситуации, практически автоматически. Я даже иногда и не замечаю, потому-что или на телефоне, или музыку слушаю. По-моему, я ничего нового никому не открыл, но поверьте - помогает. Rolling Eyes
ЗЫ размерность резины штатная для Премиум.

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов