19-02-2007 
19-02-2007 
LiS писал(а):
А некоторые, особо активные, на них даже гарантию у официалов выбили)))))))
и правильно сделали, дилер у них всё равно обязан принимать машины марки, и никуда они не денутся.

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
19-02-2007 
avatar
LiS LiS Клубная карта
19-02-2007 
Sue писал(а):
LiS писал(а):
А некоторые, особо активные, на них даже гарантию у официалов выбили)))))))
и правильно сделали, дилер у них всё равно обязан принимать машины марки, и никуда они не денутся.
Да на самом деле вроде не очень-то обязан, всё-таки машины не сертифицированы. Но спорить не буду, чего не знаю того не знаю.))))

_________________

Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л

  •  
19-02-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
19-02-2007 
Не знаю чем вам МЛ не приглянулся??? По мне так отличная машина, как снаружи, так и изнутри, а пуляет как (даже базовый 350)? К сожалению сам за рулем не ездил, но разгоняется оч. легко. Даже здесь кто-то писал, что от ИС-а легко ушел. А делать выводы о ломучести Имхо преждевременно, зачем заранее...

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
Ali писал(а):
А делать выводы о ломучести Имхо преждевременно, зачем заранее...
Ну почему заранее - надежность и качество сборки предыдущего ML - притча во языцех. Америкосы, короче. А что м.б. в новом нового, если все заводы и люди те же? Rolling Eyes

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
Ali писал(а):
По мне так отличная машина, как снаружи, так и изнутри, а пуляет как (даже базовый 350)
Пуляет ( Shocked ) по паспорту- как ИС 8,4 сек Laughing Laughing Laughing Это за такие-то бабки...

_________________

528x Luxury

  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
LiS писал(а):
Sue писал(а):
LiS писал(а):
А некоторые, особо активные, на них даже гарантию у официалов выбили)))))))
и правильно сделали, дилер у них всё равно обязан принимать машины марки, и никуда они не денутся.
Да на самом деле вроде не очень-то обязан, всё-таки машины не сертифицированы. Но спорить не буду, чего не знаю того не знаю.))))
обязан, обязан, пока не начали подделывать машины, понимашь Smile соответственно в любой стране мира офиц дилер обязан у тебя машину принять соответствующей марки

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
Sue, у нас не принимают. БМВ не берет никакие машины, вне зависимости от региона, Мерседес берет на мировую гарантию только из стран Европы. Из-за демпинга цены: привезенные из США и Эмиратов мерсы и биммеры, даже после растаможки стоят дешевле тех, что стоят у нас у офф.дилера, этим дилер и мотивирует отказ от гарантийного обслуживания.
  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
Sabisha писал(а):
Sue, у нас не принимают. БМВ не берет никакие машины, вне зависимости от региона, Мерседес берет на мировую гарантию только из стран Европы. Из-за демпинга цены: привезенные из США и Эмиратов мерсы и биммеры, даже после растаможки стоят дешевле тех, что стоят у нас у офф.дилера, этим дилер и мотивирует отказ от гарантийного обслуживания.
о как... в Москве такие номера бы у них не прошли.

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
в Москве работает гарантия на машины от серых дилеров? даже на те, которые офф. не поставляются в Россию, к примеру, тот же дизель IS 220? у нас так же часто аргументируют отказ от гарантии разными экологическими требованиями в США и Европе, там настройки систем другие, а также несоответствие комплектующих на американках и европейках.
  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
Sabisha писал(а):
в Москве работает гарантия на машины от серых дилеров? даже на те, которые офф. не поставляются в Россию, к примеру, тот же дизель IS 220? у нас так же часто аргументируют отказ от гарантии разными экологическими требованиями в США и Европе, там настройки систем другие, а также несоответствие комплектующих на американках и европейках.
на самом деле дилер принять обязан, другое дело, что отказывают, потому с дизелями, например, отдельная песня, в целом как-то туго со специалистами и с наработанным опытом, ведь мастера не все сразу бац и профи, они учатся на ремонтируемых машинах, пополняют базу знаний свою по мере кол-ва сделанных авто. Отказывают также, когда считают, что ремонт нерентабелен для фирмы. Есть много причин. "Хороший" дилер дорожит клиентами и их мнением, поэтому и берётся за то, что гарантированно сможет починить. Потому что в ином случае обязан хоть до опупения чинить машину, если не получается. При чем 125 попыток будут произведены за счет дилера, а не клиента. Т.о. мастер, производя дефектовку при приёме над всем этим морочится.

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
20-02-2007 
avatar
LiS LiS Клубная карта
20-02-2007 
Sue писал(а):
....... "Хороший" дилер дорожит клиентами и их мнением.....
Чет не могу вспомнить из какой сказки эта цитата. Mr. Green

_________________

Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л

  •  
20-02-2007 
20-02-2007 
тогда, насколько я поняла, в Москве все обстоит приблизительно так же как и у нас? думаешь Тойота примет привезенный частным образом IS350 к себе на трехлетнюю гарантию?
  •  
20-02-2007 
20-02-2007 
Тойота на гарантию не ставит такие вещи ваще! я сначала хотел махнуть на ИС350- узнавал по полной...
А праворукие отказывается принимать даже на мойку!
Политика фирмы...
Навигации нет- фиг вам мониторы... и ДВД и ТВ....
А все фирмы давно уже ставят!
На финик- навигация в родной 7" монитор-40 тыс руб оборудование+работа и никакой больше абонплаты(хотя мне лично она нафиг не сплющилась Laughing )
Дизелей нет, того нет, сего нет...
Как меня эта политика маркетинга Тойоты уже "№;;%::!!!!!!! Cool
Они сами решают за нас, что нам нужно, а без чего нам обойтись Twisted Evil
Поэтому я и слез с Лексуса (в широком смысле)

_________________

528x Luxury

  •  
20-02-2007 
20-02-2007 
у нас представитель "Тойота Закавказье" на вопрос о гарантийном и постгарантийном обслуживании ответил, что по поводу гарантийного обслуживания и речи быть не может (здесь я его с одной стороны понять могу, город просто наводнен эмиратскими Прадо и ЛК по бросовым ценам, если они их на гарантию принимать будут, то им вообще кранты), а по поводу обычного сервиса сказал, что если бы это зависело от него, то Тойота Центр либо не принимала бы к обслуживанию автомобили со стороны вообще, либо ставила для них более дорогие расценки в отличие от тех, которые были приобретены у них. Но пока это не работает, обслуживают всех.
Но такая ситуация не только в Тойоте. Я уже писала про БМВ и Мерс. Что же касается Ниссан, то он с самого начала не принимает никакие авто со стороны в свой сервис, ни Ниссаны, ни Инфинити. Просто отказывает.
Вообщем про случаи работы мировой гарантии серых авто слышала у нас только у Мерседеса (европейки и эмираты) и Вольво (XC из эмиратов). Остальных наверно и можно добить, но надо писать жалобы в головные офисы и ждать ответа месяцами.
  •  
20-02-2007 
20-02-2007 
Sue писал(а):
Sabisha писал(а):
в Москве работает гарантия на машины от серых дилеров?
на самом деле дилер принять обязан,
Спасибо за сказку. В обмен на конверт иногда берут на гарантию. И все.
А про "обязанности дилеров" - иди расскажи дилерам.

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов