home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-08-2011 
19-08-2011 
Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
  •  
19-08-2011 
19-08-2011 
Если ещё пару лет будешь на авто ездить.. купи новый... оно спокойней... а если сервис внушает доверие, то пусть отремонтируют твой, но глянь ещё подшипники... смазку! больше там ломатся нечему...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
20-08-2011 
20-08-2011 
ну если брать БУ то можно на месте оценить состояние вынув щётки, я бы бу взял...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
я бы тоже наверное б/у взял....

_________________

Ремонт Генератора

  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
А где этот БУ стоял?! и сколько он прошел?!?!?! и почему стоит 280? а ремонт 350?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
ремонт сложных узлов всегда не дёшев... оригинальный диодный мост довольно дорог к тому же за работу будет пол стоимости гены ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-08-2011 
20-08-2011 
Если б\у оригинал, и в хорошем состоянии (пусть разберут и все проверят четко и честно) тогда конечно лучше б\у Smile

_________________

Lexus GS 450h, BMW M5

  •  
21-08-2011 
21-08-2011 
Вообщем перебрали мой, 400 $ , Б/Ушек в Киеве нет, ждать с Одессы 2 дня . Снять оказалось немалой проблемой, ушло 3 часа. Не ожидал , что на Лексусе при пробеге 190 000 умрет генератор ( GS II отходил 280 000 не заглядывал ни в стартер, ни в генератор )
  •  
21-08-2011 
21-08-2011 
MERXUS писал(а):
Вообщем перебрали мой, 400 $ , Б/Ушек в Киеве нет, ждать с Одессы 2 дня . Снять оказалось немалой проблемой, ушло 3 часа. Не ожидал , что на Лексусе при пробеге 190 000 умрет генератор ( GS II отходил 280 000 не заглядывал ни в стартер, ни в генератор )
Надеюсь поменяли не только диоды?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-08-2011 
21-08-2011 
Диоды+щетки+подшипники+шкив.
  •  
21-08-2011 
21-08-2011 
MERXUS писал(а):
Диоды+щетки+подшипники+шкив.
Тогда можешь быть спокоен... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-08-2011 
29-08-2011 
Я в субботу тоже проводил ревизию генератору) Поменял подшипники и ролик! все удовольствие обошлось в 3000р
  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
кто нибудь знает парт-номер щёток на генератор? (GS350awd, американец, дорейстайл)

спасибо
  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
генератор с 300 третьего поколения снимается 20 минут. Проверено. денег конечно с тебя взяли много за замену диодного моста. И кстати, поменяли мост целиком или только диоды перепрессовали? муфта в каком состоянии была? на какую поменяли?
  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
Kostya_p писал(а):
кто нибудь знает парт-номер щёток на генератор? (GS350awd, американец, дорейстайл)

спасибо
номер щеточного узла по каталогу карго 135419. стоит 3 копейки менять 5 секунд
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов