Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
*, с распиновкой фишки генератора! С уважением.
На моем генераторе (шильдик смотрел) - IG-S-L-M фишка белая (возможно регулятор менялся, т.к. его (генератор) уже до меня ремонтировали - это видно стало при вскрытии. Б/У генераторы посмотрел от GS350 (2 штуки) - IG-RLO-L-M фишка коричневая. На сервисе сказали мне они не подойдут из-за RLO контакта. На моем генераторе замеряли сопротивление на роторе - 2,3 Ом за минусом погрешности (замыкали между собой контакты тестера показывало 0.8 Ом) получается 1.5 Ом, а это за пределами (по мануалу 2,3-2,8 Ом).
Проверяли напряжение на клеммах аккумулятора - плавает. Проверили диодный мост - целый. Регулятор - Х/З
Вчера сделал два GS-a 300 2005 и 350 2009 и на одном и на другом были проблемы с диодными мостами( просаживалась зарядка при включённой нагрузке + Электрический шум) , щётки ходят в среднем 300т.км. Диоды вылетают и на 100т.
Теперь зарядка 13,8
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, мерцают лампочки габаритов, освещение салона, подсветка заднего номера и т д.... Гениратор под нагрузкой выдаёт 13.2 до 13.9. Было принято решение заменить диодный мост, регулятор напряжения, щетки. Заказал все запчасти фирмы utm. После замены всех запчастей, генератор под нагрузкой выдаёт 14.0 до 14.4 габариты перестали мерцать! Но загорелась лампа на приборной панели «отказ генератора»
Поставил старый регулятор напряжения, снова мерцают лампочки освещения, но красная лампочка «отказа» потухла! Напряжение 13.2 -14.0, скачет по мере подачи нагрузки на генератор.
Итог: целый день провёл в гараже и проблема с мерцающими лампами осталась!
Что посоветуете?
P.S АКБ новый)
Здравствуйте! Может кто нибудь подскажет где собака зарыта. Ситуация такая:
- Как то, в темное время суток, обратил внимание на мерцание света при прогреве (в салоне и снаружи). Обратился к электрикам - гуляет напряжение замеряемое на клеммах аккумулятора. Поставили генератор на стенд (без нагрузки) - напряжение стабильное (какое не помню), диоды целые все. Поставили на место генератор и стали бросать по очереди провод от определенных контактов напрямую на плюсовую клемму аккумулятора, таким образом вычислили контакт на генераторе, бросив с которого провод на прямую к аккумулятору, напряжение стало стабильным.
- Какое то время ездил так, но это же не нормально. Начитавшись всевозможной информации + советы всевозможных специалистов, решил поменять диодный мост - ничего не поменялось в лучшую сторону. Так и езжу, пока, с проводом врезанным в эл. схему генератора, бррошенным напрямую к аккумулятору. Следующее, что можно заменить - это регулятор напряжения. Но тут возникает вопрос, а не пустая ли это замена (как с диодным мостом получилось)? Может есть у кого-то опыт в этом направлении или мысли какие? С уважением.
PS: Возможно, не стабильное напряжение, причина, по которой перестал работать круизконтроль(без вывода, каких бы то ни было, ошибок; лампочка круиза зажигается при нажатии кнопки и все на этом).
Askhat7sk писал(а): Может когда он нагревается наченается глючить , с чем это связано ?
та же история была, пока не прогреется выдавал норму, потом всё, напряжение акб , поменял реле ,всё норм стало. Если меняли реле не факт что реле нормальное, в основном они китай. Обмотка вместе с диодным мостом как самолет оригинал стоит, Купи контракт генератор 5р стоит
Контракт генератор не купить - Америкос у меня. Единственное, что можно попробовать сделать, как мне кажется, найти генератор с такой-же распиновкой и мощностью (150 А вроде бы). На марках Х, на некоторых, реле-регулятор с такой-же распиновкой, но ток не знаю какой выдает его генератор. На раф тоже, вроде как, некоторых.
Генераторов от Марка Х не много, подходящих мне по распиновке, продается и они такие страшные на вид, что возникают сомнения по поводу целостности и работоспособности реле-регулятора.