19-08-2011 
19-08-2011 
Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше брать диодный мост и реле-регулятор?
  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
Kos51, Toyota со свежего распила из Владивостока Very Happy
  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
Цена?
  •  
13-03-2019 
13-03-2019 
drom или farpost в помощь.
  •  
15-03-2019 
15-03-2019 
Ок
  •  
18-03-2019 
18-03-2019 
Здравствуйте! подскажите в чем может быть причина, заменили диодный мост вместе с реле-регулятором, зарядку показывает 14.2, но теперь горит лампочка акамулятора. в чем может быть дело? Лексус гс300 2007 рестайленг Япония
  •  
19-03-2019 
19-03-2019 
Ребята посоветуйте как лучше поступить с умирающим геннадием? Откапиталить родной штатный или поставить новый аналог Krauf?

_________________

Lexus LS500h

  •  
19-03-2019 
19-03-2019 
Atrides, Проще родной обслужи! Диодный мост, реле, подшипники, щетки не так дорого стоят, единственное найди грамотного электрика который все сделает нормально!
  •  
  • +2
19-03-2019 
19-03-2019 
Kos51 писал(а):
Atrides, Проще родной обслужи! Диодный мост, реле, подшипники, щетки не так дорого стоят, единственное найди грамотного электрика который все сделает нормально!
Согласен ну и вопрос бюджета

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
19-03-2019 
19-03-2019 
Kos51 писал(а):
Atrides, Проще родной обслужи! Диодный мост, реле, подшипники, щетки не так дорого стоят, единственное найди грамотного электрика который все сделает нормально!
1. диодный мост родной стоит как самолет, идет только в комплекте с обмоткой, в продаже только не оригинал.
2. Реле тоже только не оригинал - китай. 1500
3. Щеточный узел - оригинал 800
4. Муфта оригинал 3500р
5. Подшипники уже можно и не считать.
5. + работа 1000-1500р

Итого совет по перебоке выливается в сумму Дороже контракта при том что половина основной электрики будет китай... Где профит рекомендации?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-03-2019 
19-03-2019 
markii, я себе на днях менял муфту обгонную и попутно решил гену перебрать. Диодный мост UTM обошёлся в 1100 и регулятор тойже фирмы взял 1300, щетки оригинал 1000, два подшипника по 350!
  •  
19-03-2019 
19-03-2019 
Кто знает почему после переборки гены на панели горит красная лампа аккумулятор?
  •  
20-03-2019 
20-03-2019 
Kos51 писал(а):
Кто знает почему после переборки гены на панели горит красная лампа аккумулятор?
Знает вольтметр и тот кто перебирал, поэтому я и написал выше, что на китайских запчастях переборка это выкинутые деньги.
Ты отдал овер 5 рублей за хэнд мэйд, в результате потеряное время и деньги.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-03-2019 
20-03-2019 
markii, показани вольтметра и бортовой сети машины совпадают от 14.1 до 14.5. Если не можете ничего толкового сказать, то тогда и не пишите ничего!!!
  •  
20-03-2019 
20-03-2019 
Что бы сказать что то толковое на вопрос, нужно сначала сформулировать нормально вопрос, а не писать как блондинка, почему горит лампочка? Причина индикации - не исправна система зарядки или не соответствуют параметры нормам. На такие вопросы можно получить ответ только непосредствено проводя диагностику на машине. Учитывая не оригинальные и китайские комплектующие как реле и мост, в первую очередь нужно проверять их, и не факт что если в системе 14.5 в то кратковременно или при нагреве не возникает сбоев при неисправном диоде моста или реле, это самый распространенный дефект этого барахла. Считывать ошибки, постоянно мониторить бортовой заряд и напряжение по эбу, проверять цепь, предохранители.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов