Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
Всем привет! Далеко не буду убегать.
Зарядил аккумулятор полностью! Поездил 1-2 часа заглушил. Прихожу завожу он не заводиться .... идёт подача Света и всей электроники но не заводиться !
Что думаете генератор???
Стоит брать новый? Или отремонтировать?
Да пробег у меня большое 240.000
evgeniy_qwerty91 писал(а): Box, ну что посоветуете? Лучше б/у или отремонтировать ???
ХЗ, я же не видел так сказать ваш генератор, если ехать в специализированную контору и говорить, чтоб поменяли щетки, подшипники и мост, то это тоже стоит денег + снять поставить, возможно они дадут отремонтированный. Б/У если с разборок это кот в мешке. Может повезет, а может нет.
Если к примеру сгорела "интегралка", она стоит не дорого, но пробег уже 240, подшипники и щетки менять полюбасу. Как то так
Ребят привет! Помогите советом, не можем разобраться с такой проблемой! Постараюсь вкратце)) Значит, завожу машину и слышу не понятный негромкий вой, ну ладно думаю, после выходных буду разбираться, и еду на мойку. После мойки, проехав пару километров и остановившись, вышел из машины и увидел как из под неё валит дым. Сразу заглушил, достал огнетушитель, открыл капот, и не разобрался в чем дело! Остыл минут 20-30, доехал до дома (1-2 км.), и пригласил электрика, который приговорил геннадия, из видимых повреждений оплавилась плюсовая клемма. Зашёл на один из сайтов удивился стоимости сего устройства 192к!!! Понял что я лучше приобрету пару за 10к, с учётом неудачной попытки, что я и сделал. Вообщем после замены и установки генератора, завожу мотор, и снова стал подниматься дым. Предположение что замкнули банки аккума, и смена ещё 2-х аккумуляторов результата не дали. Отсоединили плюсовую клемму генератора, естессно загорелась зарядка, но все запахи ушли. Ещё момент, очень сильная искра на клемме, при подключении аккумулятора. Прошу совета! И заранее благодарен за помощь!)))
Добрый день. Помогите если сталкивались с таким. Сейчас столкнулся с проблемой зарядки. Поехал в магазин аккумуляторов, что бы гарантию поставили на аккумулятор. Они замеряют напряжение показывает 13.1 с выключенными потрибителями,генератор ремонтировали в декабре (при ремонте меняли подшипники, диодный мост и муфту) поехал к ремонтникам которые делали генератор поставили на стенд говорят что ним все норм. После них ещё к одним генератор на стенде под нагрузкой 100 ампер держит напряжение. На машине с вкюченым дальним, подогревом сидений и на минимум температуры на климате, на холостом просаживает до 12.5 после поездок. При заводе на холодную 14,2.Установил другой генератор изменений нет.Аккум не дозараряжается на заглушеном авто показывает12,45. Заранее благодарен.