home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-07-2011 
18-07-2011 
начала греться в жару на остановках, при движении нормально, а если кондер включаешь то и при движении....
причины? - забитый овном радиатор,термостат,антифриз,вентилятор....что еще может быть?
в субботу керхером чистил радиатор (на вид он был нормальный)...я думал там 2 радиатора и между ними засор...разобрал...оказалось там 1 радиатор.....толку никакого от чистки...
вентиляторы работают..
у антифриза есть срок годности?

у кого похожая проблема была?че делали?
  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Причин масса может быть...К рукастым на сервис нужно ехать...Помпа например могла накрыться . Но это все "лечу по фотографии".

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Было что-то похожее в начале мая...
Начала греться, выкипел антифриз.
Срочно долил воды в бачок. На след.день поехал в сервис.
Сказали сезонная проблема(пух, грязь).Промыли радиатор, заменили антифриз, теперь всё ок.

_________________

Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Что значит один радиатор??? вроде 2 было.... 1 кондея, 1 на двигатель
Срок службы антифриза 160 т.км. и полная замена, причем без срока! далее через каждые 80т.км.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50154 вот у меня было что-то похожее....

1. Вообще ОД говорит так, на GSах за всю истроию небыл заменен ни один термостат! очень надежные!
2. Если остальное все в пордяке, обрати внимание на вентиляторы! были случаии, когда вентилятор вроде крутится, но не вполную силу. т.е. от жары двигателя летом, сама крыльчатка оплавляеться на валу и прокручивается!!! Amd Surprised честно сам был сражен такой новостью... но так мне подсказали, те кто постоянно решают данную проблему...
3. Слабое место, помпы... к 100т.км. начинают подтекать... их меняют... но у тебя еслиб подтекала ушел бы уровень антифриза...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Box писал(а):
Срок службы антифриза 160 т.км. и полная замена, причем без срока! далее через каждые 80т.км.
ага, а потом причину ищат почему греется, антифриз надо менять раз в 2 года, т.к. он теряет свои свойства, а кататься 160 тыс на одном это бред Idea

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Gordey2 писал(а):
Box писал(а):
Срок службы антифриза 160 т.км. и полная замена, причем без срока! далее через каждые 80т.км.
ага, а потом причину ищат почему греется, антифриз надо менять раз в 2 года, т.к. он теряет свои свойства, а кататься 160 тыс на одном это бред Idea
Это официальная рекомендация Тойоты.... а там дела каждого, хочешь меняй, хочешь нет.... Человек спросил, я ответил...

1. Вообще ОД говорит так, на GSах за всю истроию небыл заменен ни один термостат! очень надежные!
2. Если остальное все в пордяке, обрати внимание на вентиляторы! были случаии, когда вентилятор вроде крутится, но не вполную силу. т.е. от жары двигателя летом, сама крыльчатка оплавляеться на валу и прокручивается!!! честно сам был сражен такой новостью... но так мне подсказали, те кто постоянно решают данную проблему...
3. Слабое место, помпы... к 100т.км. начинают подтекать... их меняют... но у тебя еслиб подтекала ушел бы уровень антифриза...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
у меня походу антифриз с завода еще) спасибо) начну с него)
  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
fifty50 писал(а):
у меня походу антифриз с завода еще) спасибо) начну с него)
А пробег какой?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Забитый радиатор!

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
mitrich писал(а):
Забитый радиатор!
Внутри или с наружи?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
mitrich писал(а):
Забитый радиатор!
ну и че с ним делать? я его керхером промыл
пробег больше 100
  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
fifty50 писал(а):
mitrich писал(а):
Забитый радиатор!
ну и че с ним делать? я его керхером промыл
пробег больше 100
Глянь, много времени это не займет...

2. Если остальное все в пордяке, обрати внимание на вентиляторы! были случаии, когда вентилятор вроде крутится, но не вполную силу. т.е. от жары двигателя летом, сама крыльчатка оплавляеться на валу и прокручивается!!! честно сам был сражен такой новостью... но так мне подсказали, те кто постоянно решают данную проблему...

3. Слабое место, помпы... к 100т.км. начинают подтекать... их меняют... но у тебя еслиб подтекала ушел бы уровень антифриза...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
снять радиатор промыть его как снаружи так и изнутри+новый термостат+ новая жижа
работы на пару часов.
  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
Надо б проверить сканером соответствуют ли режимы вентиляторов нагрузке. Сталкивался с такой проблемой, на других марках авто. Это у ОД или у кого есть соотв. оборудование.

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
18-07-2011 
18-07-2011 
sharpp писал(а):
снять радиатор промыть его как снаружи так и изнутри+новый термостат+ новая жижа
работы на пару часов.
См. выше, маловероятно, чтоб термостат, зачем его менять?! если уж так хочется, можно продиагностировать... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов