20-07-2011 
20-07-2011 
на свежей машине, при родном фризе забиваться внутр нечему!! не сравнивайте с япами ПР, эти ускоглазые льют воду вместо фриза после того как гарантия на авто кончается, или разбавляют фриз водой из под крана, очень большое число машин с япии имеют радиаторы с накипью!...

термостат врятли, согласен с ВОХ, скорее забиты соты снаружи, снять и промыть....

ещё я гдето писал, в жару упакованые пластиком новые авто греются, уберите лишний пластик , будет легче подкапотное продуваться

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Что значит упакованные пластиком?
  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
всмысле подкапотное всё пластиком накрыто, убрать боковины, можно и крышку двигателя, если это поможет, покататься пока жарко без них, правда движок будет чуть сильнее из под капотного слышно.

можно выхлопные коллектора накрыть спец полотенцем, обсуждали в теме про двигателя где то на форуме, это значительно понижает температуру подкапотного.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Мыть оба радиатора снаружи, между ними обязательно и желательно, хотя бы с автошампунем. Тополиный пух и насекомые забивают оба радиатора насмерть
  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Была такая же проблема авто грелось особенно когда едешь с кондеем. Мыл на мойке не помогло. Приехал в сервис, сняли 2й радиатор и я оху... сколько там было грязи, пуха, мух и прочего говна между радиаторами. Отмачивали его около 2часов мыли щетками, потом продували. После этой процедуры температура стоит в норме. Так-что нужно снимать и мыть.
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
да вот я тоже хотел сказать что мойка без снятия особо не поможет, между радиаторами всягрязь собирается...
скинуть радиатор ОЖ при сноровке можно за 10 мин самому....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
markii писал(а):
всмысле подкапотное всё пластиком накрыто, убрать боковины, можно и крышку двигателя, если это поможет, покататься пока жарко без них, правда движок будет чуть сильнее из под капотного слышно.



можно выхлопные коллектора накрыть спец полотенцем, обсуждали в теме про двигателя где то на форуме, это значительно понижает температуру подкапотного.
ААА понятно, но так то нах все это снимать если на заводе одели, если уж на то пошло, то двиг вообще не должен перегреваться
З.Ы. Однозначно снимать и промывать, и нет проблем и трех страниц в теме)))
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Паш, ну что у тя?
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
Машина май 2005 г пробег 200000 км.Этим летом в жару при включенном кондее начал нагреваться двигатель.Сбросить температуру помогала печка.Лечение стандартное.Снятие радиатора двигателя.Между ним и радиатором кондея просто пробка из пуха и грязи.Отмачивание и продувка воздухом и все ок.Сам радиатор внутри девственно чист.
  •  
2-09-2011 
2-09-2011 
у меня тоже двигатель грелся в жару, причина оказалась в термостате (стрелка температуры доходила до рабочей отметки, но патрубок на радиатор все равно оставался холодным, воздушной пробки не было, крышку горловины тоже поменял). Замена обошлась в 1800 руб. с работой.
  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
подниму тему - сам столкнулся с проблемой перегрева...
поднялась дневная температура - стал включать кондиционер - двигатель стал перегреваться...
месяца полтора назад менял помпу - подумали сначала, что замена не прошла гладко...
мыслей было много, и про термостат, и про дырявые патрубки или радиатор...
в итоге разобрали радиаторы, промыли на мойке и все заработало)..
грязи было... радиаторы были заштукатурены грязью... низ радиаторов весь в земле был...
и простой продувкой не справиться - надо химией размачивать...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
а когда помпу меняли что не промыли то,,,,

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
markii писал(а):
а когда помпу меняли что не промыли то,,,,
А слесарям пофиг... им сказали помпу поменять, они поменяли.... а остальное не их дело.. ) Поубивал бы таких.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Да я сам в первый раз столкнулся с подобной проблемой... сколько машин было - ни одна не жаловалась на перегрев от "чистоты" радиаторов...
просто система охлаждения спроектирована "впритык")
человеческий фактор, конечно же, никто не отменял, но сказать, что моему мастеру по фиг язык не повернется...
опыта просто мало) привыкли к другим авто)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
25-04-2012 
25-04-2012 
Я три года отъездил, ничего не грелось, стрелка температуры стояла как вкопаная.... но был на последнем ТО мастер пригласил и показал на радиатор.... сказал надо мыть, помыл! ничего лучше не стало! т.к. и так все было ок, но! душе спокойней, что авто "дышать" стало легче! Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов