на свежей машине, при родном фризе забиваться внутр нечему!! не сравнивайте с япами ПР, эти ускоглазые льют воду вместо фриза после того как гарантия на авто кончается, или разбавляют фриз водой из под крана, очень большое число машин с япии имеют радиаторы с накипью!...
термостат врятли, согласен с ВОХ, скорее забиты соты снаружи, снять и промыть....
ещё я гдето писал, в жару упакованые пластиком новые авто греются, уберите лишний пластик , будет легче подкапотное продуваться
всмысле подкапотное всё пластиком накрыто, убрать боковины, можно и крышку двигателя, если это поможет, покататься пока жарко без них, правда движок будет чуть сильнее из под капотного слышно.
можно выхлопные коллектора накрыть спец полотенцем, обсуждали в теме про двигателя где то на форуме, это значительно понижает температуру подкапотного.
Была такая же проблема авто грелось особенно когда едешь с кондеем. Мыл на мойке не помогло. Приехал в сервис, сняли 2й радиатор и я оху... сколько там было грязи, пуха, мух и прочего говна между радиаторами. Отмачивали его около 2часов мыли щетками, потом продували. После этой процедуры температура стоит в норме. Так-что нужно снимать и мыть.
да вот я тоже хотел сказать что мойка без снятия особо не поможет, между радиаторами всягрязь собирается...
скинуть радиатор ОЖ при сноровке можно за 10 мин самому....
markii писал(а): всмысле подкапотное всё пластиком накрыто, убрать боковины, можно и крышку двигателя, если это поможет, покататься пока жарко без них, правда движок будет чуть сильнее из под капотного слышно.
можно выхлопные коллектора накрыть спец полотенцем, обсуждали в теме про двигателя где то на форуме, это значительно понижает температуру подкапотного.
ААА понятно, но так то нах все это снимать если на заводе одели, если уж на то пошло, то двиг вообще не должен перегреваться
З.Ы. Однозначно снимать и промывать, и нет проблем и трех страниц в теме)))
Машина май 2005 г пробег 200000 км.Этим летом в жару при включенном кондее начал нагреваться двигатель.Сбросить температуру помогала печка.Лечение стандартное.Снятие радиатора двигателя.Между ним и радиатором кондея просто пробка из пуха и грязи.Отмачивание и продувка воздухом и все ок.Сам радиатор внутри девственно чист.
у меня тоже двигатель грелся в жару, причина оказалась в термостате (стрелка температуры доходила до рабочей отметки, но патрубок на радиатор все равно оставался холодным, воздушной пробки не было, крышку горловины тоже поменял). Замена обошлась в 1800 руб. с работой.
подниму тему - сам столкнулся с проблемой перегрева...
поднялась дневная температура - стал включать кондиционер - двигатель стал перегреваться...
месяца полтора назад менял помпу - подумали сначала, что замена не прошла гладко...
мыслей было много, и про термостат, и про дырявые патрубки или радиатор...
в итоге разобрали радиаторы, промыли на мойке и все заработало)..
грязи было... радиаторы были заштукатурены грязью... низ радиаторов весь в земле был...
и простой продувкой не справиться - надо химией размачивать...
Да я сам в первый раз столкнулся с подобной проблемой... сколько машин было - ни одна не жаловалась на перегрев от "чистоты" радиаторов...
просто система охлаждения спроектирована "впритык")
человеческий фактор, конечно же, никто не отменял, но сказать, что моему мастеру по фиг язык не повернется...
опыта просто мало) привыкли к другим авто)
Я три года отъездил, ничего не грелось, стрелка температуры стояла как вкопаная.... но был на последнем ТО мастер пригласил и показал на радиатор.... сказал надо мыть, помыл! ничего лучше не стало! т.к. и так все было ок, но! душе спокойней, что авто "дышать" стало легче!