начала греться в жару на остановках, при движении нормально, а если кондер включаешь то и при движении....
причины? - забитый овном радиатор,термостат,антифриз,вентилятор....что еще может быть?
в субботу керхером чистил радиатор (на вид он был нормальный)...я думал там 2 радиатора и между ними засор...разобрал...оказалось там 1 радиатор.....толку никакого от чистки...
вентиляторы работают..
у антифриза есть срок годности?
Было что-то похожее в начале мая...
Начала греться, выкипел антифриз.
Срочно долил воды в бачок. На след.день поехал в сервис.
Сказали сезонная проблема(пух, грязь).Промыли радиатор, заменили антифриз, теперь всё ок.
_________________
Лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне...
Что значит один радиатор??? вроде 2 было.... 1 кондея, 1 на двигатель
Срок службы антифриза 160 т.км. и полная замена, причем без срока! далее через каждые 80т.км.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50154 вот у меня было что-то похожее....
1. Вообще ОД говорит так, на GSах за всю истроию небыл заменен ни один термостат! очень надежные!
2. Если остальное все в пордяке, обрати внимание на вентиляторы! были случаии, когда вентилятор вроде крутится, но не вполную силу. т.е. от жары двигателя летом, сама крыльчатка оплавляеться на валу и прокручивается!!! честно сам был сражен такой новостью... но так мне подсказали, те кто постоянно решают данную проблему...
3. Слабое место, помпы... к 100т.км. начинают подтекать... их меняют... но у тебя еслиб подтекала ушел бы уровень антифриза...
Box писал(а): Срок службы антифриза 160 т.км. и полная замена, причем без срока! далее через каждые 80т.км.
ага, а потом причину ищат почему греется, антифриз надо менять раз в 2 года, т.к. он теряет свои свойства, а кататься 160 тыс на одном это бред
Это официальная рекомендация Тойоты.... а там дела каждого, хочешь меняй, хочешь нет.... Человек спросил, я ответил...
1. Вообще ОД говорит так, на GSах за всю истроию небыл заменен ни один термостат! очень надежные!
2. Если остальное все в пордяке, обрати внимание на вентиляторы! были случаии, когда вентилятор вроде крутится, но не вполную силу. т.е. от жары двигателя летом, сама крыльчатка оплавляеться на валу и прокручивается!!! честно сам был сражен такой новостью... но так мне подсказали, те кто постоянно решают данную проблему...
3. Слабое место, помпы... к 100т.км. начинают подтекать... их меняют... но у тебя еслиб подтекала ушел бы уровень антифриза...
ну и че с ним делать? я его керхером промыл
пробег больше 100
Глянь, много времени это не займет...
2. Если остальное все в пордяке, обрати внимание на вентиляторы! были случаии, когда вентилятор вроде крутится, но не вполную силу. т.е. от жары двигателя летом, сама крыльчатка оплавляеться на валу и прокручивается!!! честно сам был сражен такой новостью... но так мне подсказали, те кто постоянно решают данную проблему...
3. Слабое место, помпы... к 100т.км. начинают подтекать... их меняют... но у тебя еслиб подтекала ушел бы уровень антифриза...
Надо б проверить сканером соответствуют ли режимы вентиляторов нагрузке. Сталкивался с такой проблемой, на других марках авто. Это у ОД или у кого есть соотв. оборудование.