7-01-2015 
7-01-2015 
машина не ехала у тебя именно из-за того, что кат рассыпался.. забился...ошибка P0174 с клапаном vvti не связано, другое дело если была бы ошибка например, P1354, то даже при новых свечах и новых катушках могут появляться ошибки по пропуску зажигания: P0300, P0302, P0304, P0306... В данном примере закономерность перечисленных ошибок имеется, тк неисправность клапана vvti по 2 БАНКУ (та, что ближе к радиатору), то ипропуски зажигания могут быть только по 2 ГОЛОВЕ.... Поэтому замена клапана vvti по 1 голове тебе и не помогла, хотя это и не лишне... то, что заменил свечи на 1 голове похвально, но ведь на 2 голове можно и самому заменить, что было бы просто правильно...
То, что у тебя пару раз появились опять те же симптомы (чек вылазил или нет?), то могу предположить, что у тебя просто гонят катушки..... поймать их на неисправность практически не возможно.... я в свое время мучался с подобным пока их все не заменил .... менял на дубль проверенный... уже 40000 км проехал (тьфу-тьфу) по цене как 2 клапана ввт...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
привет всем. Спасибо за ответ. А какой дубль катушек поставили? и вы пишите что во второй голове возможно проблема с клапаном VVTI, но на второй голове у меня все было нормально. я методом сдергивания проводов с катушек проверил, двигатель реагировал на сдергивания проводов по всем цилиндрам.
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
По дублю пиши в личку... А по поводу 2 головы -это просто пример

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
алекс200376 писал(а):
привет всем. Спасибо за ответ. А какой дубль катушек поставили? и вы пишите что во второй голове возможно проблема с клапаном VVTI, но на второй голове у меня все было нормально. я методом сдергивания проводов с катушек проверил, двигатель реагировал на сдергивания проводов по всем цилиндрам.
чек вылазил или без чека начинало троить а потом все ок?
Такой метод проверки катушек - не очень то и работает... при нагреве самой катушки она может не работать, а на холодную очень даже... писать можно много... сам, чтобы не тратить денег, брал у товарищей не нужные катушки про запас. и когда вылазила ошибка, например, P0302 менял катушку на ту, что из запаса.. вроде помогало, но потом все чаще и чаще симптомы возвращались... А потом надоело себя изводить и заказал весь комплект, заменил и alles.... глюков нет. Катушки-это расходники на 60 ткм или около того, если работают и дальше великолепно, но заначку иметь надо....

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Здравствуйте, товарищи!
У меня была проблема с клапанами ввти(тупила машина на разгоне, деревенела педаль тормоза).
Я их заменил в ноябре, все пропало. Скатался на праздниках в деревню (около 1200 км в сумме) и опять начала троить, но педаль не деревенела. Ошибки вчера показала (р0300, р0305, р0136,).
В сентябре менял лямды (правда только 2, которые в районе капота), менял свечи, бензофильтры.
Неужели опять менять датчики ввти ? Или можно попробовать самому починить? Старые я не выкидывал. Или может быть что-то еще ? Еще чистил дроссельную заслонку.
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
6zxa9m писал(а):
Здравствуйте, товарищи!
У меня была проблема с клапанами ввти(тупила машина на разгоне, деревенела педаль тормоза).
Я их заменил в ноябре, все пропало. Скатался на праздниках в деревню (около 1200 км в сумме) и опять начала троить, но педаль не деревенела. Ошибки вчера показала (р0300, р0305, р0136,).
В сентябре менял лямды (правда только 2, которые в районе капота), менял свечи, бензофильтры.
Неужели опять менять датчики ввти ? Или можно попробовать самому починить? Старые я не выкидывал. Или может быть что-то еще ? Еще чистил дроссельную заслонку.
Катушки то не проверял?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Basilio писал(а):
6zxa9m писал(а):
Здравствуйте, товарищи!
У меня была проблема с клапанами ввти(тупила машина на разгоне, деревенела педаль тормоза).
Я их заменил в ноябре, все пропало. Скатался на праздниках в деревню (около 1200 км в сумме) и опять начала троить, но педаль не деревенела. Ошибки вчера показала (р0300, р0305, р0136,).
В сентябре менял лямды (правда только 2, которые в районе капота), менял свечи, бензофильтры.
Неужели опять менять датчики ввти ? Или можно попробовать самому починить? Старые я не выкидывал. Или может быть что-то еще ? Еще чистил дроссельную заслонку.
Катушки то не проверял?
Мужик с которым я менял свечи вроде проверял(поочередно их отключал) и сказал, что все нормально, но это было месяца 2 назад.
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
6zxa9m писал(а):
Basilio писал(а):
6zxa9m писал(а):
Здравствуйте, товарищи!
У меня была проблема с клапанами ввти(тупила машина на разгоне, деревенела педаль тормоза).
Я их заменил в ноябре, все пропало. Скатался на праздниках в деревню (около 1200 км в сумме) и опять начала троить, но педаль не деревенела. Ошибки вчера показала (р0300, р0305, р0136,).
В сентябре менял лямды (правда только 2, которые в районе капота), менял свечи, бензофильтры.
Неужели опять менять датчики ввти ? Или можно попробовать самому починить? Старые я не выкидывал. Или может быть что-то еще ? Еще чистил дроссельную заслонку.
Катушки то не проверял?
Мужик с которым я менял свечи вроде проверял(поочередно их отключал) и сказал, что все нормально, но это было месяца 2 назад.
Дак проблема то опять когда проявилась, после проверки?
Если разъем с катушки скинуть, и обороты изменятся, то катушка рабочая, если ничего не изменится, то катушка гонит ...
И проверять надо на полностью прогретом движке ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Basilio , проблема появилась после того как я съездил в деревню (1200км)
  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
По ошибкам.. Многочисленные пропуски зажигания, ошибка по 5 цилиндру и по цепи задней лямды... Хм... Дорога была по шоссе? Или по бездорожью? Катушки ... Надо бы последить за ошибкой 0300... Часто вылазит или нет .. По задней лямде надо проверить проводочки, может где порвал ? А так поменять у донора 5 катушку (посредине находится ближе к лобовому стеклу) и посмотреть, что дальше будет.... СКИНЬ КЛЕММУ.. Ошибки сразу проверь сканером (они могут быть в памяти, сбрось их) и поезди... Если что то не так то через 30 км а то и раньше вылезть чек. Все ИМХО

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
13-01-2015 
13-01-2015 
Basilio писал(а):

Дак проблема то опять когда проявилась, после проверки?
Если разъем с катушки скинуть, и обороты изменятся, то катушка рабочая, если ничего не изменится, то катушка гонит ...
И проверять надо на полностью прогретом движке ...
Этим можно увидеть только явные проблемы...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
hanrich писал(а):
Basilio писал(а):

Дак проблема то опять когда проявилась, после проверки?
Если разъем с катушки скинуть, и обороты изменятся, то катушка рабочая, если ничего не изменится, то катушка гонит ...
И проверять надо на полностью прогретом движке ...
Этим можно увидеть только явные проблемы...
Расшифруй Amd Ashamed

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
14-01-2015 
14-01-2015 
Вообще я ездил на стенд, где вставляются все мои катушки... Потом стенд запускают и на гора выходит куча всякой информации...
Тот метод что ты предложил может не показать, что катушка неисправна... У меня так и было, Когда я возил с собой 2 комплекта их... И как только затроит менял на донора... А потом ее же и обратно ставил... А на стенде из 18 катушек только три были в допуске.. Smile после замены всех разом, все успокоилось ..

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
hanrich писал(а):
Тот метод что ты предложил может не показать, что катушка неисправна... У меня так и было, Когда я возил с собой 2 комплекта их... И как только затроит менял на донора... А потом ее же и обратно ставил... А на стенде из 18 катушек только три были в допуске.. Smile после замены всех разом, все успокоилось ..
Конечно, ты глушил двиг, вставлял холодную катушку и все было ок! а потом она нагреется и опять моросить начинает и все по кругу ... Smile
з.ы.: на двух авто RX за 6 лет я поменял только одну катушку, почему у тебя почти все были дохлые? Confused

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Basilio писал(а):
з.ы.: на двух авто RX за 6 лет я поменял только одну катушку, почему у тебя почти все были дохлые?
Аналогично, за 5 лет ни одной катушки.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов