Добрый день, в общем настигла и меня такая же ситуация : пропуски зажигания по 1,3,5 цилиндру, тачка не едет, ошибка по богатой смеси ...
Что сделано : поменяны лямбды местами - эффект 0,
Промыт клапан vvti - эффект 0.
Прочитав тему заподозрил неладное с клапаном... В общем снял клапан, разобрал, промыл в демексиде, заменил резиновые колечки. Всё стало отлично... Ошибки не выбивает, едет бодро , коробка очень мягко переключает, подрыв огонь..
Значит пришёл я к такому выводу, при разборке заметил масло в штоке электрочасти. Значит такая ситуация: если колечко резиновое подустало и начало пропускать масло в этот шток, масло под давлением туда заходит и там создаётся гидроддавление этим же маслом и шток получается постоянно нажат, т.к. масло от туда вытеч никуда не может, только когда заглушишь мотор, давление в масляной магистрали упадёт, и только тогда масло оттуда вытикает, и при следующем запуске начинает норм работать, пока опять не набъет туда масло.
Замена резинового кольца решает эту проблему. Ломаться там нечему, клинить клапан может только излишки масла в электрочасти . Меняйте резинки а не клапана и будет вам счастье.
Цена колечка 20руб.
Yuriik, а можно подробнее с рисунком плиз? я пытаюсь понять через какое колечко масло может попасть в электрочасть.
в моем понимании первое кольцо что на пальце преграждает масло от вытекания наружу, второе ( что обычно плющит) герметизирует между собой шток пальца и чашку штока электромагнита. при этом электро часть ( сама катушка) все время снаружи ( по отношению к маслу), и только в случае тотального разрушения кольца внутреннего может получить масло.
Внутренняя же часть, где шток эл/м ходит всегда контактирует с маслом, так как там нет никакой герметизации между пространствами.
Призадумался о реальных причинах и местах износа. и как будто это не резиновые кольца, а поверхности пальца( я так называю ту часть что снаружи клапана, с прорезями, внутри которой ходит шток) и самого штока что ходит внутри него соответственно. С другой стороны там вроде как и нет плотного прилегания и допускается пропуск масла в стакан штока толкателя...
Может пригодится инфа. После замены резинок на клапанах. Вынуть их в следующий раз мало вероятно удасться. Они там как будто приклеиваются. Чинить можно, я ранее выкладывал, помогает. Но когда снова будет клинить шток, вытащить без отламывания катушки не получится. Придётся шток высверливать или какими либо экструдером выдергивать.
И не забываем сеточки промыть.
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня тойота харриер 1998 года, двигатель 1mz 3л. Такая проблема, выдаёт ошибку р1354(клапан vvt левый), клапан заменил но ошибку всё равно выдаёт. После сброса ошибки, может выдать её через 15 м, а может через час. Двигатель работает нормально, но бывает на холостых (на прогрессом двигателе) не большие провалы, и коробка при разгоне бывает подтупливает (переключает с затягиванием), но не всегда. Двигатель контракт, 80000 пробег. Подскажите пожалуйста в чем может быть ещё проблема?
Ещё дополню, сейчас с кинул фишки на клопонах вот и подал напряжение 12в, правый рад цилиндров (ванк1) отреагировал, начал глохнуть, а левый ряд (ванк2), на какой клапан собственно и выдаёт ошибку, ни какой реакции вообще.