Первый раз брал на заказ. За оригинал просили в два раза дороже. Не на тех напал. В итоге оригинал оказался чуть дороже аналога. Если бы сразу попались, связывался с этими бы дубликатами. Поставщика выкинул из списка. Теперь дубликаты лежат. Кому они могут подойти?
Всем Привет! Приехал в сервис (" Pro-zachita") ставить сигнализацию. Сигналку поставили, как итог мащина детанирует ошибки по искре в 1,3,5 цилиндрах, холостые под 2000, педаль тормоза дубовая! тоже говорят датчик газораспределения, НО машина летала до них, а теперь Так что же они начудили и как лечить? Машина еще у них
Привет всем! Может подскажите в какую сторону копать. Короче замучила меня ошибка р1354. В целом машина ведёт себя нормально - нет пропусков, не троит, ХХ в норме,тормоза в порядке. Но есть затуп на разгоне, в целом динамика по ощущениям как у малолитражки. Перебрал оба клапана ввит, резинки все целы и клапана очень достойного вида(нового образца) без нагаров и отложений грязи и тд. От Аккума напрямую щёлкают, единственное показались пружинки слабоваты. Почистил заодно сеточки. Ошибку обнулил. Проехал 10км до рабочей темп. И загорелся уже ставший родным чек. Проводку не прозванивал - штекера визуально живые. Есть вопрос по муфтам ввти может они? Что ещё можно проверить от простого к сложному? Может стоит махнуть клапана на новые. Но что то я очень сомневаюсь что в них дело - те которые перебирал работали идентично.
Если клапана исправны. ..... Тысячу раз писали. Вузуально красивые и щелкующие от аккумулятора клапана могут быть не исправными. Как можно определить их исправность на глаз и щелк не понятно.
San, согласен, ведь на горячую они могут клинить. Но опять же я их вскрыл и полностью перебрал, каждую деталь почистил, поменял резинки, сопративлие на катушках одинаковое на обоих клапанах и соответствует номинальному на рабочей катушке. Да и вид самого клапана и его изначальное состояние напоминало новый свежепоставленый клапан которому отсилыгод. (Машину купил пол года назад). Не хочу просто сейчас в пустую выкидывать 5тр на два новых клапана(после переборке акпп каждая копейка на счету). Хочу определится что в них дело на сто процентов. Но почитав форум понимаю что похоже их нужно в тупую менять - а там смотреть что получится и плясать дальше. Единственное что пока не нашёл - можно как нибудь проверить муфты ввти? Или тоже только тупо замена?
У меня была похожая проблема. Все норм, но как нагрется катушка начинала тупить и гирлянда ошибок ( пропуски и тп). Поставил другую катушку все стало норм DilshatDK,
bullauto, если интересен ещё ответ на твой вопрос про проверку муфты ввтай... есть программа течстрим, в ней и наличии шнурка по чтению обд можно проверить работу каждой муфты ввтай.
По ошибке 1354.. ошибка явно указывает на голову ближе к радиатору и определяет проблему в системе газораспределения.
Возможные ошибки от простого к сложному:
1. Проверить уровень масло в двигателе (его может не хватать)
2. Сеточки (но ты их вроде как почистил)
3. Клапан ввтай
4. Муфта ввтай
5. Ремень грм , проскок на зуб или растянут ремень.
По муфте ввтай:
А)Здесь проверить работу посредством дилеровского (китайского аналога) оборудования. проверяетсЯ так: включается программно клапан ввтай и если чувствуется как двигатель начинает «урчать» менять обороты , то муфта на этой голове считается исправной. Если двигатель не реагирует никак-муфта под замену.
Б) но бывает и так, что все выше перечисленное проверено и вроде как работает, а ошибка все равно есть, тогда придётся доставать муфту , возможно она подклинивает.....
Но решать это только вам.
Всем привет, проблема такая, выскакивает и постоянно горит ЧЕК ЕНЖИН. Авто - Тойота Хайлендер 2001 год, 3,0л., 1MZ-Fe. Диагностика указывает ошибку VVT-i bank-1.
Что было сделано: 3 раза менял датчик (клапан) VVT-i. Не помогло. Мотористы начали разводить руками и говорить что полетела МУФТА VVT-i (ВАНУС). Подал напряжение 12В на клапан ВВТи банк1 при заведенном авто реакции никакой. Подал на Банк2 движок затроил. Следовательно Муфта 2 -работает. Муфта 1 -не работает.
Нашел и купил на разборе Муфту с распредвалом, поменяли метки поставили правильно. Все равно горит чек и показывает Банк1 ВВТи. При этом машина едет хорошо, ниче нигде не троит не тупит. Просто горит чек на панели приборов и все, других симптомов и болячек нет.
Кто сталкивался подскажите что еще может быть. Whatsapp 8708 134 30 44