21-09-2017 
21-09-2017 
Ну так проходили. Выдает ошибку. Снимаешь моешь. На вид все ок. Щелкает, шток ходит без заеданий. На какое-то время ошибка пропадает. Потом опять. Поставил новый и вопрос закрылся.
  •  
1-10-2017 
1-10-2017 
Project6033 писал(а):
Здравствуйте.
Прочитал ваш форум... имею схожие симптомы мои механики упираются что это не может быть система
VVTI... хотел поменять их (убедить их) говорят в муфте ломаться нечему и если бы это были
клапана VVTI то загорелся бы чек и были бы ошибки. (чек не горит ошибок нет)
А вот и сами симптомы:
1. Машине трудно преодолеть рубеж с 1000 оборотов да 3000, тяги в этом промежутке совсем мало,
раньше такого не было. Если идешь на подъем приходится стараться перепрыгивать это промежуток
(в общем не едет она тут) Evil or Very Mad
2.При нажатии на педаль газа сначала затуп как-будто сейчас заглохнет, потом прострелы в воздушный фильтр, дергается и едет
(на скорости такого нет).
ну в общем то больше и описывать нечего... это все как на горячую так и на холодную...

Чек не горит, ремень ГРМ поменян метки проверены, Катушки заменены все, свечи проверены - хорошие (ставили новые изменений нет вернули обратно старые), топливный насос проверен (давление 2,8 был заменен на другой теперь давление 3,2), искали подсосы воздуха при помощи пара или дыма - не нашли, МАФ проверили (заменой на другой) ничего не изменилось Razz
Может ли тупить вся эта система VVTI и при этом чек не гореть?
Снял клапана VVTI, промыл, заменил резинки, проревел аккумулятором, ничего не изменилось....
Также были проверены и промыты инжектора, Был проверен комп (с разборки взяли другой поменяли)
Осталось поменять клапана на новые (VVTI) посмотрим что получится (напоминаю что чек не горит)
  •  
1-10-2017 
1-10-2017 
Компрессия, блок дроссельной заслонки. Чудеса какие то. Катализатор?
  •  
3-10-2017 
3-10-2017 
Компресия сказали норм давно уже мерели, дросель уже чистый он был грязный, но это и не удевительно потому что машина ЧИХАЕТ в воздушный фильтр

Сейчас Компьютер показал что на бижнюю к салону головы идут не далив топлива а на дальнюю перелива вочему так роисходи и темболие из за чего не понятно ждем электрика который возможно сможит отрегулировать это дело через комп на каждую фарсунку
  •  
3-10-2017 
3-10-2017 
пардон описался не варсунку а инжектор и кат тоже в хорошем состоянии
  •  
3-10-2017 
3-10-2017 
Project6033 писал(а):
Компресия сказали норм давно уже мерели, дросель уже чистый он был грязный, но это и не удевительно потому что машина ЧИХАЕТ в воздушный фильтр

Сейчас Компьютер показал что на бижнюю к салону головы идут не далив топлива а на дальнюю перелива вочему так роисходи и темболие из за чего не понятно ждем электрика который возможно сможит отрегулировать это дело через комп на каждую фарсунку
Ничего вы там не отрегулируете, комп сам льет столько сколько он считает нужным, разбирайтесь с датчиками перед катами, которые сразу в выхлопной после каждой головы!
И советую пользоваться для диагностики родной программой тойоты ...
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42157

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
4-10-2017 
4-10-2017 
Датчики эти называются датчики топливно-воздушной смеси... Стоят недешево, но брать только оригинал и новые (если не хочешь потом опять разбираться с проблемами). Эти датчики - расходники и менять их надо бы каждые 60000 км.

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
4-10-2017 
4-10-2017 
hanrich писал(а):
Датчики эти называются датчики топливно-воздушной смеси... Стоят недешево, но брать только оригинал и новые (если не хочешь потом опять разбираться с проблемами). Эти датчики - расходники и менять их надо бы каждые 60000 км.
То что оригинал и новые - это верно, все остальное миф Surprised

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
18-10-2017 
18-10-2017 
Напишу мой опыт. Оба клапана менял на новые. После 5-6 мес. По 2 голове появились ошибки 0174, 0300, 0302,0304,0306. Черный выхлоп, вонь в салоне. Замена аф сенсора по 2 голове на оригинал, замена секущей гофры, чистка мафа - не помогла, про клапан vvti не думал - он же новый, но решил для профилактики его вскрыть. Оказалось, что в эл.части шток и "рюмка" в масле. Crying or Very sad .После чистки и установки машина ожила, коррекция по 2 голове в норме, чеки погасли. Через 2 дня опять ошибка 0174. Сейчас реанимирую старый клапан ( он был в запасе), пока поставлю его. На новом также заменю резинку. Видимо мне попался кит.аналог, хотя заказывал в проверенном месте.
  •  
19-10-2017 
19-10-2017 
Basilio писал(а):
hanrich писал(а):
Датчики эти называются датчики топливно-воздушной смеси... Стоят недешево, но брать только оригинал и новые (если не хочешь потом опять разбираться с проблемами). Эти датчики - расходники и менять их надо бы каждые 60000 км.
То что оригинал и новые - это верно, все остальное миф Surprised
Значит их н надо мнять? Они ж вечные

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-10-2017 
19-10-2017 
Camel писал(а):
Basilio писал(а):
hanrich писал(а):
Датчики эти называются датчики топливно-воздушной смеси... Стоят недешево, но брать только оригинал и новые (если не хочешь потом опять разбираться с проблемами). Эти датчики - расходники и менять их надо бы каждые 60000 км.
То что оригинал и новые - это верно, все остальное миф Surprised
Значит их н надо мнять? Они ж вечные
Только при выходе из строя ...
з.ы.: на моем авто примерно 250 ткм и 14 лет - пока никакого намека на замену ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
19-10-2017 
19-10-2017 
Это не покзатель.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
19-10-2017 
19-10-2017 
Basilio писал(а):
на моем авто примерно 250 ткм и 14 лет - пока никакого намека на замену ...
На первом кузове они быстрее выходили из строя, сравнивать со вторым поколением не совсем корректно. У меня тоже пробег больше 250 т.км, клапана стоят ещё родные, на первом кузове менял на 190 т.км.

_________________

Road my home

  •  
19-10-2017 
19-10-2017 
Эдуард86 писал(а):
Basilio писал(а):
на моем авто примерно 250 ткм и 14 лет - пока никакого намека на замену ...
На первом кузове они быстрее выходили из строя, сравнивать со вторым поколением не совсем корректно. У меня тоже пробег больше 250 т.км, клапана стоят ещё родные, на первом кузове менял на 190 т.км.
Разговор про датчики состава смеси шел (не по теме конечно), а по теме - клапана у меня тоже родные ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Всем привет ! Подскажите кто знает почему диагностика показывает что не работает датчик VVTI , снимаю клапан проверяю , всё работает и чистил всё промывал фильтр тоже но без изменений
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов