Всем привет, при попытке снять были обломаны оба клапана. Помогла такая штука, вытащил шток пассатижами и вкрутил эту штучку. Потом в кольцо просунул вороток и потихоньку подстучал молотком. Все, клапан вышел. Ничего нарезать не понадобилось. Соответственно никакой стружки не было. Может кому пригодится.
Други, помогите! Хелп! Полгода назад было так:
Lexus RX300(2000г)
С утра, на холодную, ЕСЛИ машина простояла 3-4 дня, при первом пуске на холодную секунд 30 -40, начинает трещать движок( запись шума есть) как будто, что то задевает, далее звук пропадает, и в течении дня, его нет. Если выезжаю ежедневно, шума с утра нет. Ошибки показали пропуски зажигания 2/4/6 цилиндр, бедную смесь и лямбду. Было подозрение на муфту VVT I. Где то пару недель этот косяк был, сменил заправку - шум пропал моментально и больше не появлялся ни разу.
Через полгода нарисовался новый косяк:
Ни с того, ни сего поднялись холостые обороты до 1100-1200, движок вибрирует, машина тупит, на низких неравномерно трогается и тормозит, тормоз стал ватный, пропала 4 скорость( аварийный режим)
Прочел ошибки: пропуски 300,302,304,306 , лямбды 1150/1155, бедная смесь 0171 и главная Р1354 - электро клапан фазорегулятора VVT. Кстати он связан с ватным тормозом. Клапан ближе к радиатору. Сменил клапан. День проездил нормально и опять все по новой, на холодную не троит. Нагреется, троит и на холостых. Ошибки Р1354 нет, но пропуски 2/4/6 цилиндров опять начались, плюс 1150,1155 ( лямбды) 0171 бедная смесь и 0125( типа слишком высокая или низкая температура антифриза, хотя по факту она в норме). Куда копать? (((
И не может ли быть, что ошибка выскакивала на этот, замененный клапан, а по факту глючит другой?
Hunter11, попробуй промой фильтры на торцах головки..
И что то с давлением масла, желательно померить. Ибо системе нужно масло..
А так- датчик, фильтр клапан... больше нет ничего.
АБС отключиться и 4 передача не включится пока будет ошибка по клапанам..
А это и зажигание и фазы...
w6166060, Поменял клапан, ближе к радиатору, сбросил ошибки сканером, пропуски остались 🥴После этого уже конкретно обнулил память , отключив аккум на пару часов. На всякий почистил MAF сенсор, хотя недавно его чистил. Пропуски и все симптомы пропали, проехал уже км 300. Надеюсь и не появятся. Дело, судя по всему было в клапане. Но почему после его замены пропуски остались до отключения аккума? Видимо сканер не стер ошибки или система не могла адаптироваться сразу….