Господа.. Подскажите пожайлуста..
Второй раз подряд выходит из строя клапан газораспределения VVT(ошибка P 1349)
На СТО разводят руками и не могут выяснить причину.
Если говорит о симптомах, то двигатель не держит холостые обороты и дергается, на маленьких оборотах тормозить становится невозможно ( торм.усилителя просто нет)
Да черт его знает....сказали неисправен..
А ремень смотрели и проверяли......
Сегодня на сто была новая версия Катализатор.... ТОЧНО ГОВОРЯТ Надо менять...Сняли посмотрели..Как новый...
В общем караул.....
В СПб Никто не может помочь решить проблему.. Задолбали!!!!!!!
Нет сил!!!!!!!
Начну по порядку:
СИМПТОМЫ: Внезапно машину начало потрясывать...увеличелись обороты двигателя.. На панели загорелся ЧЕК и SVC....при этом появились проблемы с тормозами..педаль периодически дервенела...до красна нагревался катализатор.
На станции сказали датчик системы VVTI....Купил...Поменяли...Проходит 4 дня...Все по новой и все тоже самое ЧЕК+VSC.
Великие мастера подумали, подумали и решили, что необходима замена Муфты (Шестерни) системы VVTI..которая находится на распред вале...
Поменяли...Завели...Еще хуже стало...
Машину заколбасило як дурную...... На следующий день забрал машину с СТО...Как сказали почистили маслянные каналы и все в порядке...Проходит 20 мин..Все по новой ЧЕК+VSC.
Сейчас Диллеры говорят..что мол не поступает электронный сигнал на датчик...который я первым делом поменял...
Что делать уже просто не понимаю.... Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя...
Может попроботь временно мозги с донора поставить?Очень сильно похоже на электронный глюк, такое очень часто бывает после крысинного пиршества под капотом
VSC пользуется датчиками скорости вращения колес совместно с ABS, а также собственными датчиками рыскания, ускорения и угла руления.
Есть еще вариант плохой массы на двигле. Проверь ее.
Большинство датчиков получают массу непосредственно с двигла и вот когда провода мессы с АК закисаюм- масса начинает местами проподать и комп получает инфу с датчиков как ошибку и тут начинаеться
и при чем здесь VTI ?? или льет форсунка или свечи красные, или лямдазонды сбохли.
А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.
Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!
Красный кат это несгоревший бензин и все.
Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.