хватает ли вам родных тормозов

Да
46% [ 15 ]
Нет
53% [ 17 ]

Всего проголосовало : 32


20-05-2011 
20-05-2011 
Влад из Влада
Я смотрю умный очень, наверное в молодости книги очень любил?
Гаражный колхоз эт ты про кого? Давай, вот как сам сядешь за руль и активно поездиешь, тогда и продолжим!
  •  
  • 0
20-05-2011 
Я вообще то книги и сейчас почитываю.
И даже типографского производства...
За рулем с 1992 года. Только Тойоты. И не только ездил, но и обслуживал и ремонтировал и т.д.
А колхоз - это не всегда синие писалки на форсунках омывателя лобового.
Иногда это тоже высокобюджетно.

Я ж не про тебя конкретно.

В машине тормоза -это главней всего. И когда ради эстетики лезут в тормоза - это небезопасно. Это не отбойник на капот поставить... Wink

Не напрягайся так. Думаю, что все оценят оранжевые суппорта и классные дырявые диски.

Я ж говорю, я не против. Сам что-нить такое замучу, как время будет...

Красота-страшная сила! (с) ... Very Happy

ЗЫ. Кстати....Выше данный посыл вполне справедлив. ЛУчше сначала все описанное поставить, а уж потом как бы хвалиться. Верно? Так что ждем..Wink

_________________


  •  
  • 0
20-05-2011 
20-05-2011 
Во первых эстетика и внешний вид, вообще не волнуют, во вторых, суппорта вообще то светло-серого цвета! Фото выше, просто для примера из интернета, так как фотика с собой не было! И диски кстати совсем не дырявые, если посмотреть трезвым взглядом на фото, они с насечками.
И в третьих я совсем не хвастаюсь, а просто повествую о задуманном проэкте, может кто уже делал и поделится об изменениях!
Пока ты, выбираешь время и мечтаешь, что то замутить такое, я это уже делаю и пишу об этом, что бы люди потом не покупали готовые киты за 150-200 тысяч, а делали бы по моему проэкту, а на оставшиеся деньги, купили бы лучше своим детям подарок!
И вообще если ты, не знаешь кто я, какими знаниями владею, какая производственная база за мной, какие проэкты я веду и вел, то нечего писать про гаражный колхоз!
Дальнейший диалог с вашей, многозначительной персоной, продолжать не имею смысла!
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Делал нечто подобно. Есть " грабли" проверь сколько тормозухи в супорта от порша влезает и сколько в родные. Если разница менее 10%, это примерно 50 мг, делай все будет работать и даже охренеешь от результата - эфнкт будет супер

Но если разница больше,то нужно мерить производительность главного тормозного цилиндра. Думаю понял пчему.

Это что по делу.

По безделью: со всеми эксперименьами бюджет должен приблизиться к 100 т.р. Но у тебя есть фора тк используешь бу машинки. Я это уже проходил, как итог пришол к покупке готовых китов. Оказываеться, например, стоптех делает разные диаметр поршня чтобы соответствовать прозводительности тормозной системы те купить "такой же" суппорт и поставить на свою скобу может не работать. Это тоже я пробовал....

Есть еще малый шанс что после установки все заработает - это чудо...
Но кто не рискует.... Короче жду отчета.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Внесу свои пять копеек, извините, наболело.
Тормоза без доделок на Тойоте-Лексусе пользовать невозможно! Диски родные - дерьмо редкое, металл очень мягкий.
Хоть я и езжу крайне аккуратно и не быстро, но на камри V40 3.5L за 100000 км диски менял ПЯТЬ раз. За 70000 на LX два раза менял на оригинал (вело первые через 10000, вторые через 7000 км), третий раз на DBA, которые 10000 назад проточил, били. Сейчас заказаны новые DBA, жду. Их хватило больше чем на 30000км и тормозит машина с ними на 20-30% лучше чем с родными. Колодки Сумитомо. Советовали высокотемпературные, но ждать их два месяца и за 450$ жаба придушила Smile. Если бы перед каждой мойкой машина по 20 минут не отстаивалась, то я бы диски через каждую тысячу менял Smile.
Для сравнения: друг на единичке БМВ проехал 140000 км в режиме 'педаль в пол' один раз поменял диски на 100000 км и ничего у него не ведет, педаль не бьет, все ровненько.

_________________


  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Ваааще не понимаю о чем речь!!!


На 470 м отъездил три года ( ~70000 ) ... поменял два раза колодки, все тормозило и сейчас, на нем дочь в школу возят, и все тормозит...
Щас езжу на 200 м., и по городу и по трассе не заметил никакого дискомфорта в тормозах, за 10000 стер колодки на 0,3 мм.


Может я как то неправильно торможу??? Embarassed


Если меняются тормоза для красоты, или еще по каким то чисто понтовым соображениям Дак так и говорите - " Я ХОЧУ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!", зачем себя уговаривать что сделал это изза плохих тормозов...



Я так думаю... Laughing
  •  
21-05-2011 
Demon13 по смыслу уже дело говорит, а вот топикрайтером начал путаться в показаниях.
Я понимаю, что денег не меряно, и можно позволить себе эксперименты на 100 штук с запчастями от других машин.
Железо то куплено? О каком тогда проекте речь идет?
Не знаю я и знать не хочу, чем там ты занимаешься, но подход с таким важным узлом, как тормоза, уже настораживает.
Если признается, что 70% делается ради эстетики, то знания механики и техники должно быть на высочайшем уровне.
А тут как бы по принципу- воткнем и посмотрим.

По такому принципу можно без особого ущерба можно лампочку в габарит воткнуть. Но не тормоза.

Но отчет безусловно ждем. Нет ничего лучше чужих грабель и чужого лба...

Преимущество Kit- ов от более- менее производителей, что у них хотя бы опыт есть.


По части износа дисков- все индивидуально. Я и на камри с водителем ездил и 100 набегали без замены дисков. А есть фраера, которым дали А8 новую и на 30 тыс все диски и второй комплект колодок по кругу меняли. Сейчас думаю менять.....водителей этих Very Happy

Какие бы прямые руки не были, я например себе аппендицит вырезать не буду. Потом может не быть шанса переделать.... Cool

_________________


  •  
21-05-2011 
21-05-2011 
Тормоза на тойоте - говно. Пересять на бмв, ауди, фольц - разница ощутима без замеров.
Переделывать - это каждый оешает сам, я переделал и офигел от разници. Стало гамного лучше. Кто не верет готов дать покататься. Я сохранил комфорт: пассажыри не виснут на ремнях каждый раз, но как только гачигаешь "давить" тапку то понимаешь что 90 тр незря потрачены.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
21-05-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
21-05-2011 
Demon13 писал(а):
Тормоза на тойоте - говно. Пересять на бмв, ауди, фольц - разница ощутима без замеров.
+1, не убавить не прибавить Amd Thumbs up

_________________

LX сила

  •  
  • 0
21-05-2011 
21-05-2011 
chernoff писал(а):

Ваааще не понимаю о чем речь!!!
Вот тоже не понимаю о чем речь,вполне предсказуемые информативные тормоза.
И еще не забывайте на LX стоит Break Asist ,мне на дорейстале приходилось его испытывать,прирезком нажатии он встал как вкопанный.
  •  
  • 0
21-05-2011 
21-05-2011 
Demon13 писал(а):
Пересять на бмв, ауди, фольц - разница ощутима без замеров.
у тебя какая машина?
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Лекс рх и бмв х5
Пока не поставил тормозилки на рх, каждый раз пересаживаясь с бмв на лекс, при выезде со двора успевал вспотеть пару раз, и только потом привыкал к тормозам лекса. Как гововиться: обратное замыкание - не транзетивно...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
rider 777
s401 у тебя?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Да это он.
По теме: Делается моя машина,приехала 1 мес. назад из УСА. По городу еще куда не шло, я вообще не за рулем, но ребят жалко. Взбесила дорога НН-Саранск (до Арзамаса),2-3 полосы уцелом, частый трафик 50-60, серьезная встречка, на обгон 120-140 и мгновенный сброс до 55-60, собака женского рода, он не тормозит, совсем!!! Может,там в УСА им не нужно, у них хайвэи, но у нас то у минтранса своя тема. Посему замутили данный проект,тем паче, что за райдером большое количество серьезных проектов, люди из sti клуба могут многое сказать, если кто в курсе что это... Пересели с МВ Е2804М, по тормозам, как на жигу!!!
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Demon13 писал(а):


По безделью: со всеми эксперименьами бюджет должен приблизиться к 100 т.р.
Пока, чуть больше 50 т.р.

ЗЫ: Еще комп ребята от скуки собирают, пока по железу 27 т.р., прикинули выйдет максимум 35, барыги от 62 и до ...

ЗЫ1: Денег не жалко, вопрос за наглецов +300%, барыгам платить не готовы!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Тормозная система Правила форумов