Ребят, если я напишу, или писал уже, что тормоза стали тормозами, которые теперь не подведут в любой ситуации, всё равно тут найдутся индивидумы, которые начнут сомневаться! Поэтому, кто явно желает убедиться и провести параллели, могут подьехать и прокатнуться и отписать уже в теме, что к чему! Естественно те кто в Москве))
Rider_777 писал(а): Ребят, если я напишу, или писал уже, что тормоза стали тормозами, которые теперь не подведут в любой ситуации, всё равно тут найдутся индивидумы, которые начнут сомневаться! Поэтому, кто явно желает убедиться и провести параллели, могут подьехать и прокатнуться и отписать уже в теме, что к чему! Естественно те кто в Москве))
отличное предложение, но меня очень смущает надпись порше на лексусе. Да и колодки с дисками должны стоить, как чугунный мост!
Братцы, что спорить то, тормоза даже на Феррари, Ламборжини и т.д. со временем усовершенствуют владельцы, ставят более современные или тюнинговых фирм, а вы накатили на Rider_777, причем за зря. Тормоза на LX и LC при резком и полном торможении после 3-4 раза теряют эффективность до катастрофического уровня, при этом эффективность тормозной системы в зависимости от частоты экстренных торможений падает в геометрической прогрессии.
Доброго времени суток. Долго искал компромис как улучшить тормоза не меняя родные 18е диски. В итоге остановился на тормозных дисках DBA(перфорированные с насечками) , и керамических колодках. Разницу почуствовал сразу, тормоза стали лучше процентов на 30. При испытании (по городу) раз десять "осадил" тормоза, и они снизили свою эффективность, приблизились к родным. Заметил что машина стала больше кивать носом, можеть быть из за того, что задние "родные". Думаю поменять жидкость, на более современную(синтетику). Всем удачи на дорогах!
Доброго дня форумчане! Внесу свои пять копеек по поводу тормозов на наших машинах. То что они не очень эффективны это факт, но соглашусь и с выше высказавшимся товарищами, что это не гоночный автомобиль. Но хотелось бы все таки тормоза улучшить.
Итак, что было сделано: были приобретены новые тормозные диски от компании "Adviсs" (Япония) и их же колодки, эксперимент проводился над передней осью. Далее был найден грамотный человек который проточил канавки и сделал перфорацию, позже выложу фото. Старые диски и колодки были демонтированы, установлены новые. По ощущениям тормоза улучшились, перестали быть вялыми после нескольких раз резкого притормаживания. Бюджет: сами диски 4500,00 руб пара, колодки 1500, 00руб, перфорация 5000,00 работа по установке 2000,00 итого 13000,00 руб. Сразу оговорюсь, никакого биен
ия
п
ри торможении нет, колодки не пылят, эксплуатирую уже месяц .