RX, в частности 350, один из лучших авто, на которых я ездил. В начале владения рексом мне казалось, что в нем нет ничего особенного, а управляемость и вовсе не вдохновила.
Но продав его сейчас, я понимаю - на сколько машина была хороша!
Не зря она так популярна. Неважная управляемость в поворотах? Крены? Клевки? Зато на ней можно ехать с приличной скоростью по плохой трассе, придерживая руль одной рукой и не устать в многочасовой поездке. Нет обратной связи с органами управления? Зато целый день по городу мотаешься и не устаешь в машине, потому что все в ней легко. Как правильно кто-то сказал - в ней как в квартире с хорошим ремонтом сидишь на удобном диване перед телевизором.
На мой взгляд, в ней комфортнее чем в мерсе (ML).
Многие говорят про характер немцев и про их управляемость. Поездив на лексе и аналогичных немцах, мне сейчас начинает казаться, что "управляемые" немцы больше подходят для людей, которые не ездят много и им хочется поиграться. Рекс же идеально сбалансированный авто для занятого человека, которому часто приходится перемещаться - в нем не устаешь и больше думаешь о работе. Да и с надежностью, я думаю, получше будет.
Вобщем, каждый товар для своего покупателя.
И я считаю, что рекс в превую очедь идеально подходит для наших дорожных условий и климата и для человека занятого с частыми поездками город/межгород. Вообще, в автомобиле сбалансированно и продуманно все для реальной российской жизни. И точно могу сказать, что он делает жизнь намного комфортнее, удобнее и легче. Он именно для России хорош. Еслиб я жил в европе, я бы, наверное, присмотрелся и к БМВ - там дороги хорошие. А вот у нас в стране альтернативой, наверное, мог бы стать ML500, (именно ML не меньше 500го) но это при более свободном бюджете на покупку и содержание авто.
Хорошо написал
Поддерживаю
Думал чем заменить 400- тый, так и не выбрал пока ничего, а у меня именно пробеги длинные... Привык я преодалевать их с комфортом
скр писал(а): Думал чем заменить 400- тый, так и не выбрал пока ничего, а у меня именно пробеги длинные... Привык я преодалевать их с комфортом
Я на RX 300 (2002г) садился "по принуждению" (отец сне его впарил по внутрисемейной цене)
А вот сейчас купил RX 330 тк. "прилип" к этому авто и понял, что это то что мне сейчас нужно хоть по началу в рэксе меня многое просто бесило и я тешил себя тем, что это всего лишь временное авто
После БМВ саодиться и рулить многими другими машинами как-то нелегко... Вспоминаю своеё отвращение,когда после бэшки месяца полтора пришлось поездить на камрюхе сороковке пару лет назад
На единичке 120d пятидверке, ручке 6 ступке ездил года 3 назад месяца 3-4 в европе - впечатления только положительные, акромя тесноты салона конечно )))
А вот моя история за 2 года покупал и продавал машины в поисках свеого идеала
RX350 2006 америкос-->ACURA MDX 2007-->BMW X5 E70 4.8 2008--> MB GL550 2008-->Lexus RX350 2007араб
Можно очень много писать и сравнивать машины тем и сем но для меня RX350 был бздыком бедного студента машиной мечтой ей и остался. Перед тем как его брать 4 дня ездил на новом RX350 2010 американце но он настолько меня расстроил салоном дешевизной и экономией, автокризисный лексус одним словом ))))
Забрал араба и доволен как в первый раз до сих пор.