Пересел на RX350 2008 года после Ауди А4 2006 года.
Ощущение эйфории не проходит до сих пор. Тьфу тьфу, но машина просто великолепна.
И все в ней хорошо и все продуманно. С эргономикой проблем нет в принципе, сел и с первого раза как на легковушке. Единственное, что пока досаждает это фиговые тормоза, после ауди, но остальные плюсы (сплошные) их перекрывают.
Цитата: Единственное, что пока досаждает это фиговые тормоза, после ауди
Владел аудей а6, правда год был 2001, но все же - тормоза в ней были ну просто никакие - при обгоне и перестроении в свою полосу, когда приходилось тормозить перед впереди едущим, можно было коттедж построить (из кирпичей). Хотя колодки и диски были почти новые.
В этом сравнении мой рекс (350-й конечно, соотв-но теме) гораздо удачнее тормозит, проблем пока никаких не увидел. С тормозами точно). Субъективно конечно
_________________
Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)
Появилось у меня желание приобрести RX III годов так 2011-2012.
И вот чем больше машин я смотрю ,тем больше убеждаюсь, что мой RX II 2007 года по качеству отделки гораздо лучше. Качество кожи в моем по лучше будет.
Когда садишься в салон RX III, создается впечатление подделки под RX II.
Вот и думаю, может ну его на фиг? Хочется машинку по свежее, а она как бы и хуже...
Quad174 писал(а): ребят, пора бы придумать второму кузову прозвище, не?
Новый ретрик?
Дружище, смотрю ездил и на 300, и на 400. Я тут уже где-то тему затрагивал...Что скажешь про рулевое там и там? Когда сажусь после своего 300-го на гибрид, ощущение, что руль какой-то искусственный, а в околонулевой зоне еще и пустота какая-то, машина не так чувствуется по прямой, и совершенно нет адекватного увеличения усилия при повороте руля. Вот честно скажу, из-за одного этого, не хотел бы ездить на гибриде, при всех его достоинствах. Правда, нюанс: у меня пневма, на 400-нет. В движении может чуть сказываться, непневма порасхлябанней, но мне кажется все-таки это электроруль такой. Что скажешь?
Видимо, такой я привереда. Кстати, вот тут написали про колейность. Я, например, наоборот считаю, что авто колеи вообще не замечает по сравнению с другими. Может, это тоже особенность пневмы? Не замечал разницы после перехода на пружины?
Катаюсь год на RX330 2005гв. Купили его только из-за жены, которая не могла зимой нормально ездить на заднеприводном Toyota Chaser. RX - это типичная Волга ГАЗ (была у меня первой машиной). Все как у Волги: Текущий радиатор (решил вопрос), жрет бензин (ГБО в помощь), комфортная подвеска, управляемость никакая, (тут ничего не поделаешь), гремящий салон, дерганье АКПП (Волгоря трясло при трогании с места), тормоза посредственные.
Что нравится: 1. Шильдик 2. Бодрый мотор 3. Проходимость 4WD 4. Клиренс (плата за него - управляемость) 5. Кузов универсал (для семьи удобен) 6.Красивый салон
Про Chaser говорили - легенда. Не понимал когда владел им, теперь понимаю. Он был старше RX на 6 лет, такого внимания как RX к себе не требовал. Из поменянного: сайлентблоки, пружины, стартер. ВСЕ! Продал его при пробеге 300тыс.
По замененному на RX целый лист в блокноте занимает.
В общем, для меня плюсов больше чем минусов. Но честно сказать ожидал большего. Синдром неоправданных ожиданий
За эти деньги, что он сейчас стоит лучше машину не найти, наверное.
Flocker писал(а): Катаюсь год на RX330. Купили его только из-за жены, которая не могла зимой нормально ездить на заднеприводном Toyota Chaser. RX - это типичная Волга ГАЗ (была у меня первой машиной). Все как у Волги: Текущий радиатор (решил вопрос), жрет бензин (ГБО в помощь), комфортная подвеска, управляемость никакая, (тут ничего не поделаешь), гремящий салон, дерганье АКПП (Волгоря трясло при трогании с места).
Что нравится: 1. Шильдик 2. Бодрый мотор 3. Проходимость 4WD 4. Клиренс (плата за него - управляемость) 5. Кузов универсал (для семьи удобен)
С Вашего позволения и я отпишусь...До того было много машин, в том числе ES350 и IS300. Последняя была 2,5 года Volvo S60 2011 года 2,0Т. На смену ей купил ухоженный RX350 2007 года без пневмы.
Покупка Рыкса обоснована пополнением в семье, как следствие коляски и велосипеды. а также переездом в город с грустным состоянием дорог.
В общем и целом доволен приобретенным вариантом. Хорошая шумоизоляция, достойный комфорт и наличие всех опций (от электрического открывания багажника вобще балдею ), приятная динамика...
Но вот уже 2-й месяц не могу привыкнуть к неинформативным тормозам (подумываю об установке перфорированных дисков), рулевое управление и крены тоже заставляют грустить часто Понятно что машина не ралийная, а комфотный американский диван, поэтому и стараюсь привыкнуть...
Неприхотливость обслуживания и цена на запчасти а также их хороший выбор очень радует.
В целом зачем машине!
energytype писал(а): Но вот уже 2-й месяц не могу привыкнуть к неинформативным тормозам (подумываю об установке перфорированных дисков)
Я тоже по началу привыкнуть к тормозам не мог. Сейчас нормально всё. Машина не для гонок, но при резком нажатии на педаль тормоза система brake asistent оттормаживает очень даже не плохо, в остальное время тормоза ватные, и так задумано для комфорта.
Спасибо за отзыв! Я как раз занимался изучением вопроса установки тормозов от RXIII...ОЧень небюджетный вариант (((( А теперь еще и особого эффекта нет (((
Единственный вариант который попробую после докатывания своих дисков - это установить перфорацию...