Два месяца катаюсь на RX-350 араб. Машина конечно хорошая, управляемость машины по 5 бальной шкале на 4. К автомату ни как не привыкну, газ нужно заранее нажимать если хочешь манёвр какой то быстро сделать. С места подрываёт конечно хорошо, скорость вообще не чуствуется. Немного напрягают крены из-за повышенного центра тяжести, из-за этого манёвренность похуже чем на лёгком авто, но есть и приимущества, и их гораздо больше. Тормоза удивляют, хотя в основном тормозят передние колёса. Чем больше и резче придавил тем сильнее и активнее работает усилитель тормозов и машина просто прилипая к афальту останавливается. Знакомый пугает что зимой плохо останавливается рекс, говорит разбил свой, т.к. торможение двигателем напрочь отсутствует у него, и при срабатывании на гололёде ABC и VSC не дают машине остановиться, а при попытке торможения двигателем АКПП входит в нейтралку. Не знаю на сколько правда, прийдет зима будет видно. У меня на арабе нет функции SNOW, зимой для лучшего торможения двигателем лучше ездить в режиме S 4 ? Кто как зимой ездит?
все отлично тормозит авто зимой! проблем с тормажением небыло! если прлохо тормозит .то поменять резину зимнюю или диски с колодками! Авто просто класс!
sanelite писал(а): говорит разбил свой, т.к. торможение двигателем напрочь отсутствует у него, и при срабатывании на гололёде ABC и VSC не дают машине остановиться, а при попытке торможения двигателем АКПП входит в нейтралку.
Чушь и не более того. Ваш друг наверное из клуба любителей летней резины. А про то что при торможении двигателем АКПП переходит в режим нейтралки это вообще чушь несусветная. Торможу двигателем каждый день, так как живу на горе.
odyssey писал(а): Чушь и не более того. Ваш друг наверное из клуба любителей летней резины. А про то что при торможении двигателем АКПП переходит в режим нейтралки это вообще чушь несусветная. Торможу двигателем каждый день, так как живу на горе.
Я сам удивился когда услышал. Как правильно вообще тормозить двигателем зимой на RX 350 ?
waka41 писал(а): И что? А какими они должны быть????
Я не знаю какими они должны быть на автомобиле с АКПП при торможении двигателем. На механической КПП при торможении двигателем и понижением передач обороты двигателя были явно не 700.
odyssey писал(а): Если торможение не экстримальное то последовательно понижаете передачу и все. Никаких специальных или отличающихся процедур.
Спасибо. В общем так и подозревал что нужно просто переключать на пониженую передачу, т. е. в зимнем режиме для езды по городу лучше использовать положение АКПП режим S.
Всем привет!
Тоже отпишусь от владения первым Рексом 200года. Сначала меня машина никак не впечатлила...Думал,что в этой машине такого Но Рекс такая машина ,котороя как магнит притягивает нас все больше во время эксплуатации. Машина ни большая и не маленькая. Все в ней удобно и практично, а самое главное в ней комфотрно себя чувствуешь! Не смотря на минусы с АКПП В общем машина-супер! Рекс изначально покупался для дочки... сейчас она катается на нем с удовольствием.
Себе купил Крузака200, дизель 4.5 Крузак больше напоминает...Камаз или Танк, но не авто для каждодневной езды. в отличии от Рекса. Иногда одолевают мысли не поменять Крузака на Рекса
купил RX350 2007 г.в. в конце этой зимы(2013), так-что успел и кусок зимы схватить и разбитость весенних дорог. ощущение первое - по гололеду старт как на танке перед этим в основном были переднеприводные машинки, хотя имелся и опыт на классике (жигуль, МБ, Тахо), так вот теперь нет сомнений - педаль нажал и все позади, шлифуют в горку со светофора - приятно)) торможение вот только на 4 из 5(относительно предыдущего седана), но надо ведь учитывать массу, так-что норм. салон - хорошо, удобно, мягко, тепло (прогревается стандартно по времени), короче зимняя езда комфортна, движение предсказуемо, надо было по сугробу через газон уйти - прошел без эмоций(сугроб по порог - выходил мерил, страшно ведь))).
зима была долгой дороги умерли, особенно местные, имею ввиду не центральные проспекты с этим у нас все норм, а второстепенные разъезды и мой ЭрЫкес забренчал, тут и 90 тык км подъехало. заменил стойки-втулки стаб-ов, потом умудрился на ухабе пробить пневмостойку - заменил, потом сайленты на передних рычагах, теперь буду опорники менять, так-что не скучаю(это в плане ощущений от эксплуатации)). езда в свете всего этого перестала быть особенно комфортной, хотя по прямой, да по дороге больки-меньки - едешь как кум королю)).
расход - зимой 18-20, сейчас 16-18 в принципе устраивает, штрафов с камер больше не стало я и раньше ездил неэкономно)). климат работает норм., мягче, не так в глаза бьет как на предыдущей машине, салон не скрипит, только полка иногда, музыка устраивает, в семье еще хундайчик есть - так небо и земля по звуку)), салон светлый патла, от старых хозяев все пятна видны, первая химчистка только раздраконила жену (ее эти пятна в багажнике выносят просто) и убрала неприятный запах ароматизаторов.
так-что, господа, впечатления от владения двойственные, хотя вру - приятные, я ж когда покупал видел, что машинка неухоженная, заляпанная вся, лкп не блеск, но это я все подправлю, брал пробег и техсостояние, а рти и прочее на наших дорогах - расходка))
извините, что длинно и несколько сумбурно, так-ведь и тема про впечатления и эмоции))
всем спасибо и удачи на дорогах.