15-10-2015 
15-10-2015 
Цитата:
PS. Приведенная схема немного не верна
А как её дополнить?
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Zakir 130 писал(а):
Цитата:
PS. Приведенная схема немного не верна
А как её дополнить?
Если по вашей схеме смотреть, у Вас есть возможность прозвонить провод который перерезали? Там минус появляется когда переключатель включения противатуманок включена? Без включения габариток
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Zakir 130 писал(а):
А как её дополнить?
Посмотрю, что можно сделать.
Aslan.JAS писал(а):
Я выше писал об этом
Смеяться все горазды, только реальную помощь единицы оказывают.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
15-10-2015 
15-10-2015 
Эдуард86 писал(а):
Zakir 130 писал(а):
А как её дополнить?
Посмотрю, что можно сделать.
Aslan.JAS писал(а):
Я выше писал об этом
Смеяться все горазды, только реальную помощь единицы оказывают.
Так давайте совместно дополним схему.

У Вас есть более расширенная схема? Я не могу понять, зачем плюсовой провод проходит через два реле. Я так полагаю первый реле для включения габариток и потом только вторая реле для противатуманок
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Zakir 130 писал(а):
А как её дополнить?
Закир, извиняюсь, мой косяк, не досмотрел. Дополнить легко, нужно лишь перерезать провод питания реле ПТФ и подать на него +12В. Самый простой способ от замка зажигания или прикуривателя, чтобы не нагружать бодик.
Дневные ходовые огни
Со стороны контакта 1L-3 изолируем, а со стороны 1L-4 подаём +12В. Только для 350-го расположения не нашёл, но думаю, там так же как в 330-м.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни

_________________

Road my home

  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Спасибо, вечером попробую
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Vitanik писал(а):
Да, там так и есть, пока не включишь габариты туманки не работают. Все управляется минусом.
Да, управляется минусом, но и плюс подаётся на предохранитель и реле только после включения габаритов.

_________________

Road my home

  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
А эти контакты 1L3 и 1L4 их где искать? А то я не совсем спец.
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Zakir 130 писал(а):
А эти контакты 1L3 и 1L4 их где искать? А то я не совсем спец.
В Body ECU, находится в коленях водителя, придется снять панель с кнопками и приводом капота, так же отсоединить и снять коленную подушку безопасности. Ничего страшного, у меня на это уходит 10 минут.

_________________

Road my home

  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Понятно, это я уже делал. Вот есть какая беда, систему пока не переделал, но есть такое что когда включаешь габариты потом переводишь селектор в любое положение загораются туманки и поездил, возвращаю селектор в Р туманки гаснут, глушу машину и воаля ТУМАНКИ СНОВА ЗАГОРАЮТСЯ и помогает только отключение габариток. Есть предположение что если я запитаю плюс на тот провод что написано выше то все будет повторяться только отключение габаритов уже ничего не решит
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Такт
Zakir 130 писал(а):
Есть предположение что если я запитаю плюс на тот провод что написано выше то все будет повторяться только отключение габаритов уже ничего не решит
Так быть не должно, когда выключаешь зажигание прикуриватель обесточивается, значит и катушка реле ПТФ тоже.

_________________

Road my home

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Предлагаю немного переделать схему, для этого нужно знать когда появляется минус на втором контакте (провод который перерезали на первой схеме)

Я думаю можно вот так упростить схему
Дневные ходовые огни[/img]
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
В общем такое дело, в Bodi Ecu на контакте 7 что со стороны штекера минус появляется только когда габариты включены и туманки в положении вкл., на том проводе что идёт от контакта 23 разъёма 7 плюс появляется только когда АКПП в положении Р . То есть Упрощенная схема Аслана будет работать только в положении Р, а нам как раз нужно наоборот, правда если подключить его через реле, чтоб работало наоборот, но я сам такую схему не тяну.
В схеме Эдуарда все вроде хорошо, но почему туманки загораются вновь когда глушишь машину. Эдуард говорит если запитать плюс от прекуривателя то когда вытаскиваешь ключ напряжение пропадает и они должны погаснуть, но если я еду куда либо, потом останавливаюсь глушу машину но ключ не вытаскиваю а просто перевожу в положении ААС и сижу жду кого либо или слушаю радио туманки будут гореть и сажать аккумулятор. Надо не забывать и постоянно вытаскивать и ставить ключ на место.
Есть такое наблюдение что на контакте 7 в Bodi Ecu со стороны жгута проводов ( тот провод что я повёл к релешке ) идёт напряжение плюс 12 вольт и как такое возможно не пойму, смотрел тестером , но самое главное когда этот провод соприкасаешь с массой , замыкания не бывает, а загораются туманки. Взрыв мозга. Может это с реле габариток обратка такая идёт, в общем складывается мнение что это непонятное напряжение и заставляет работать реле когда глушишь машину, и если это так то запитывание от прекуривателя решит проблему. Кто нибудь знает откуда берётся это непонятное напряжение.
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Vitanik писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
Предлагаю немного переделать схему, для этого нужно знать когда появляется минус на втором контакте (провод который перерезали на первой схеме)

Я думаю можно вот так упростить схему
Дневные ходовые огни[/img]
Думаю, что такое подключение тоже не прокатит, ну подадите напряжение на катушку реле включающее туманки, и что? Они всё равно не включатся, потому что управляются минусом в бодике, и включение будет зависеть от того какие функции и режимы формирует бодик. Здесь надо по другому... Дорисую схему, выложу.
Я как раз сам этой проблемой интересуюсь, в задачу входит при режиме под рулевого переключателя в "авто" включение туманок как ДХО при переводе КПП в D или В, при других режимах КПП, а так же при автоматическом включении ближнего света фар - штатное подключение.
Это будет интересно, ждем схему реализации

PS. под рукой в данный момент нет автомобиля для проверки схемы
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
А если так: 7 контакт постоянно соединяем на массу , а через реле подаём плюс от прикуривателя на провод 4 1L только нужно сделать так чтоб реле включало подачу плюса от контакта 23 который от АКПП в режиме Р. Получится ли так ? Какие контакты ( цифры ) пяти контактного реле отвечают за что.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов