Проблема уже известная... периодически, где-то раз в неделю, выскакивает вот эта надпись. При этом вся гибридность сразу отключается и дальше едем только на ДВС. Чтобы всё включилось взад, приходится сбрасывать клемму с аккума, что уже немного задолбало. По мнению официалов, причина в некорректной работе иммобилайзера с меткой. На форуме тоже встречал подобные мнения. Вопрос в следующем: как выловить и устранить этот глюк с меткой? Где копать? Я могу поехать к установщикам охранки и предъявить им, тока они скажут, что при них глюка не наблюдается... и что чинить и куда смотреть они и знать не знают.
Резать к чертовой матери? А что, выход Не, ну а серьезно это конечно офигенное по простоте и изящности решение, только вот несколько радикальное хотелось бы охранку оставить, т.к гибрид и так не очень-то защищен с точки зрения угона. Надо как-то понять, с чем связаны глюки охранки... метка плохо считывается? Дребезг контактов? Что может быть?
Еще раз. Это самое простое решение. Ремонтом сигнализаций мы тут не занимаемся. Едь к криворуким установщикам которые сие тебе "интегрировали", пусть ищут дребезг контактов, рэле , метки которые не считываются и т.д. Не хочу тебя пугать, но все вышеописанное может привести к дорогостоящей поломке гибридной системы автомобиля, вот и все. Знаешь сколько стоит инвертор?
Сигналка же как то должна дать понять, что она метку не видит ... писком ли, миганием диода, не знаю, как у тебя ... а уж отключение гибридки происходит после этого.
В том то и дело, что ошибка выскакивает без предупреждения. Сигналка пискнуть не успевает. Я подозреваю, что по каким-то причинам она на мгновение разрывает цепь, которая должна быть разомкнута, если метки нет, что приводит к появлению ошибки.
Официалы сказали, что в ошибке ничего страшного нет, что с такой же фигней часто приезжают люди, у кого стоит спутник.
MIKLES писал(а): Не хочу тебя пугать, но все вышеописанное может привести к дорогостоящей поломке гибридной системы автомобиля, вот и все. Знаешь сколько стоит инвертор?
Мне сложно представить, как в данной ситуации можно испортить инвертор, поэтому я особо не пугаюсь
Общался с дилером. Код ошибки "история болезни" по какой-то причине не сохранила Но показания они поменяли радикально. Сначала речь шла про плохо считываемую метку, а теперь они спросили сразу: а у вас не стоит ли случайно какая-нибудь охранная система, связанная с тормозами? Я говорю, стоит. Они (радостно) - вот в это и причина ошибки! Короче говоря, дело якобы в том, что тормозная система там насквозь электронная, и охранки типа Техноблока что-то там рассогласуют так, что выскакивают вот такие ошибки... У меня как-то даже ум за разум стал заходить после услышанного. Насколько я знаю, принцип работы подобных систем в том, что когда они стоят на охране, клапана техноблока работают так, что нажатие на педаль тормоза приводит к нагнетанию давления в тормозной цилиндр, и колодки прижимаются к дискам. С охраны снял - давление сбросилось. Может кто-нибудь мне объяснит причем здесь тормоза и ошибки? Дилер утверждает, что победить ошибку можно только сняв технблок...
Нажимаешь на педаль торм.(вакуумного усилителя нет, для его замены там стоит гидроаккумулятор в котором насос поддерживает необходимое давление "трещит временами справа") датчик фиксирует изменение давления, ЭБУ системы VDIM открывает эл.магнитные клапаны на задние колеса и передние(передние дожимаешь также педалью, ЗАДНИЕ ТОЛЬКО КЛАПАНАМИ). Так что она действительно электронная 7датчиков 10 клапанов 1насос.
shdima писал(а): Так что она действительно электронная 7датчиков 10 клапанов 1насос.
Ок, понял. Одного только не понимаю, как системы типа техноблока могут давать ошибки гибридной системы? Они же в снятом с охраны положении полностью прозрачны для тормозной системы...
Twim писал(а): Дружище, обрати внимание на мой пост.
Тебя разводят.
ОД - Лосиный Остров. Допускаю, что разводят. Только на что? Типа, не хотят искать и устанавливать настоящую причину? А у тебя что было с гибридом? И какую аргументацию ты им приводил?