WRX писал(а): Продолжаем веселую тему
Оказывается, у компании Тойота в России (а лексус уже частный случай) все эти линии клиентской поддержки по сути являются бутафорией. Я по наивности, основываясь на предыдущем опыте общения с компанией Хонда, думал, что в случае конфликтных ситуаций с дилерами представительство выступает на стороне клиента, защищая его от произвола и нарушения законных прав.
Однако всё оказалось проще. Заявку с описанием конфликта, который длится уже 3 месяца, я оставил в прошлый четверг. Девушка на том конце провода клялась, что в пятницу со мной свяжутся из Тойоты с целью выяснения всех деталей и принятия мер.
У меня аналогичная история. Первое обращение в "клиентскую поддержку" в марте. Первый ответ в апреле. Последний - в мае. До сих пор тишина. Попробуй найти отличия в ответах, разнящихся по дате на полтора месяца (ошибки в правописании отбросим - ну не Андронниковы же в Представительствах работают).
Уважаемый Сергей Геннадьевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
По Вашему обращению направлен запрос производителю.
Как только интересующая Вас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас. Пожалуйста, ожидайте.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Наталия ХХХХХХХ
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
> Уважаемый Сергей Геннадьевич,
> Спасибо за Вашеобращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
> Мы приносим своиизвинения за длительный срок уточнения информации.
> Для подтверждения необходимости выполнения Специальной Сервисной Кампании позамене рулевой рейки на Вашем автомобиле направлен запрос производителю.
> Как только интересующаяВас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас.Пожалуйста, ожидайте.
> Позвольте еще разпоблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
> С уважением,
> Наталия ХХХ
> Служба КлиентскойПоддержки Toyota.