home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2010 
21-12-2010 
WRX писал(а):
Продолжаем веселую тему Smile

Оказывается, у компании Тойота в России (а лексус уже частный случай) все эти линии клиентской поддержки по сути являются бутафорией. Я по наивности, основываясь на предыдущем опыте общения с компанией Хонда, думал, что в случае конфликтных ситуаций с дилерами представительство выступает на стороне клиента, защищая его от произвола и нарушения законных прав.

Однако всё оказалось проще. Заявку с описанием конфликта, который длится уже 3 месяца, я оставил в прошлый четверг. Девушка на том конце провода клялась, что в пятницу со мной свяжутся из Тойоты с целью выяснения всех деталей и принятия мер.
Very Happy Very Happy Very Happy

У меня аналогичная история. Первое обращение в "клиентскую поддержку" в марте. Первый ответ в апреле. Последний - в мае. До сих пор тишина. Попробуй найти отличия в ответах, разнящихся по дате на полтора месяца (ошибки в правописании отбросим - ну не Андронниковы же в Представительствах работают).

Уважаемый Сергей Геннадьевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
По Вашему обращению направлен запрос производителю.
Как только интересующая Вас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас. Пожалуйста, ожидайте.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Наталия ХХХХХХХ
Служба Клиентской Поддержки Toyota.


> Уважаемый Сергей Геннадьевич,
> Спасибо за Вашеобращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
> Мы приносим своиизвинения за длительный срок уточнения информации.
> Для подтверждения необходимости выполнения Специальной Сервисной Кампании позамене рулевой рейки на Вашем автомобиле направлен запрос производителю.
> Как только интересующаяВас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас.Пожалуйста, ожидайте.
> Позвольте еще разпоблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
> С уважением,
> Наталия ХХХ
> Служба КлиентскойПоддержки Toyota.
  •  
22-12-2010 
22-12-2010 
Сергей Геннадиевич, я буду краток. Е..те их. Опишите мне ситуацию и я научу, как именно. В коломенском от меня уже шарахаются. Я теперь только туда буду ездить все чинить Smile
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Уважаемый WRX,

Возможно, Вы неправильно себя повели?

Знаю описанных (даже не знаю, куда ставить ударение) Вами людей лично. Вполне вменяемые.

С Вашей стороны, я бы не кляузничал бы на "Коломенское" в представительсво Lexus, а побеседовал бы с начальником отдела гарантии у данного дилера и урегулировал бы все моменты.

Так же, я бы не шарахался от каждого приемщика к другому, а вел бы беседу с одним.

Наверняка своё ТО Smile, Вы проводите исключительно у одного врача.

Считаю Лексус-коломенское мега крутым и позитивным дилером.

С уважением, Александр.

_________________

The World Is Mine Wink

  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Уважаемый Александр,

Давайте по порядку. Конечно, я неправильно себя повел, когда приехал к ним в первый раз и вежливо изложил суть проблемы. Попросил провести диагностику, выяснить причины неисправности и провести гарантийный ремонт, если требуется. Вежливо и неконфликтно. Я просто человек такой. Не вижу смысла скандалить и чего-то требовать, если всё нормально, и люди под надуманными предлогами не отказываются исполнять взятые на себя обязательства. Краткое содержание предыдущих серий я повторю лично для Вас.

Буквально с первых же слов мне было заявлено, что причина проблем - охранный комплекс. И диагностику тут делать нечего, т.к это очевидно. Очевидно это было мастеру и "начальнику транспортного цеха", т.е отдела гарантии. А мне это было неочевидно и на диагностике я все-таки настоял. Вежливо, но твердо. Они - делать нечего - чего-то там делали. Потом заявили, что не могут подключить тестер к машине. Мол, он не видит часть параметров системы. Конечно, и в этом тоже был виноват охранный комплекс. Итого, что мы имели на данный момент: неисправный автомобиль и дилера, который отказывался его чинить, мотивируя это тем, что он слетел с гарантии. При этом все присутствовавшие совершенно не стеснялись открыто вводить меня в заблуждение и обманывать. Как раз по поводу этой самой гарантии и ее условий. Да Вы, Александр, не стесняйтесь, погуглите по фразе "дилер отказывается чинить машину из-за установленной сигнализации"! Может быть, хоть это наведет Вас на мысль о том, что мы имеем дело с целой системой посыла клиентов. Посыла по отработанным схемам, рассчитанным, правда, на людей доверчивых и не умеющих настоять на своем.

Ну, а дальше последовало то, что последовало. Конечно, Александр, я вполне допускаю что люди там хорошие. Просто это бизнес-модель такая Smile Клиент всегда неправ. А в целом, кстати, вменяемость зависит от ситуации. Вы в каких ситуациях с ними были? Мне вот даже интересно, как бы Вы повели себя на моем месте? Вас вежливо, но незаконно послали, а Вы бы и утерлись? Smile Ну, и последнее. Зря вы думаете, что в этой поганой стране от Вашего поведения что-то зависит. Это очень распространенное заблуждение, когда люди думают, что если заискивать перед гаишником или следователем (как вариант), то Вас пожалеют и отстанут. И сумму штрафа уменьшат. Но на практике получается как раз наоборот. На Вас и Вашу вежливость всем насрать. Вас незаконно и грубо выпотрошат и заставят служить своим интересам. А не насрать им становится только тогда, когда Вы, Александр, даете понять, что в случае попрания Ваших прав и ущемления Ваших интересов, им в той или иной форме придет пи..ц. В этой стране нельзя ходить, куда тебя посылают. Неужели Вы этого еще не поняли?
  •  
  • +1
23-12-2010 
23-12-2010 
И еще одно соображение. Как выяснилось, виновата все-таки батарея. Так вот если бы я пошел туда, куда меня послали, вариант остался бы только чиниться за свои деньги. У вас 600 т.р лишние? У меня нет Smile
  •  
  • +1
28-12-2010 
28-12-2010 
Был вчера в коломенском. Батарею заменили. Пока полет нормальный. Понаблюдаю еще.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов