Это не очень сервис по профессионализму. По клубным отзывам по крайней мере.
Одно время, помоему пару лет назад гуляло подозрение по их причастности к угонам машин после сервисных работ. Были скандалы, не помню чем закончились они. Воспользуйся поиском по форуму по названию сервиса.
Был вчера в коломенском. Приехал с горящей ошибкой гибридной системы, дабы они могли пошукать ее причину. Общался с приемщиком по фамилии Кононов и технологом с фамилией на А... (не помню точно). Результат: после короткой диагностики они стали утверждать, что причина всему - неправильная установка противоугонного комплекса. Наше, мол, оборудование не видит часть параметров системы, как-то температура батареи и т.д. От этого и ошибка. А причина всему - противоугонка. Случай не гарантийный, идите нафиг. Ну, я иного и не ждал. Я задал им вопрос: а как быть, если в проводке автомобиля элементарно где-то пропадает контакт, отсюда тестер и не видит часть параметров. Почему обязательно противоугонка? На это внятных ответов они не дали. Пришлось потратить время, написать претензию с требованием устранить недостатки либо за свой счет провести экспертизу, которая однозначно установила бы причину неисправности. Сегодня заслал ее в представительство Тойоты Мотор, затем позвонил им, чтобы убедиться что меры приняты. Теперь подождем реакции Я воробей стреляный, мне и в суд накатать исковое заявление - раз плюнуть. И опыт в восстановлении законных прав в отношениях с официалами имеется богатый.
Можно, но дорого и сложно А за свой счет я ничего делать не буду. Если где-то что-то работает не так, то косяк либо официалов, либо установщиков противоугонки. Сначала претензии к официалам. А после экспертизы я буду точно знать, в чем причина. Если экспертиза указывает на то, что вот эта релюшка в противоугонке где-то там коротит, то с этими результатами я поеду к установщикам, и в коленно-локтевой упор поставлю уже их. К официалам в этом случае ноль претензий.
Докладываю. После повторной претензии в адрес лексус коломенское, они все-таки решили не заниматься дальнейшим попиранием моих законных прав и пригласили на диагностику без дополнительных условий (ранее они мне отвечали, что надо снять противоугонный комплекс). Завтра поеду. По-прежнему недоумеваю, почему некоторым людям и организациям приходится буквально ломать руки, угрожая "расправой" (судом), чтобы просто добиться от них соблюдения законов...
Апдейт ситуации. В пятницу утром пришлось потратить на них 3 ЧАСА (!!!) своего рабочего времени, на переговоры, угрозы привлечь сторонние инстанции (роспотребнадзор, тойоту и т.д) только чтобы добиться от них соблюдения закона о правах потребителей. В случае спора о причинах недостатка товара они обязаны провести экспертизу за свой счет. В своем ответе на мою вторую претензию они согласились с этим и пригласили приехать в пятницу, но при личной встрече пошли в отказ. Типа, не экспертиза, а диагностика. И точка. При этом предлагали подписать некую заявку на ремонт, в котором была проставлена сумма и мое согласие ее оплатить. (и это несмотря на бесплатность процедуры, положенную по закону!) Три часа я их ломал. Машину сдал им на диагностику. И уже вечером волшебным образом вдруг выяснилось, что сигнализация-то и не причем! И тестер каким-то чудом вдруг смогли подключить. А раньше не могли, типа, сигнализация мешала. (а я ровно ничего не менял в машине между двумя визитами к ним!) Выяснили: случай гарайтийный, виновата тяговая батарея. Приговорили замену и сказали, что заказали батарею. Теперь не знаю, верить или нет, учитывая то, какое количество раз они меня пытались обмануть и ввести в заблуждение. Думаю, что на днях опишу все мои злоключения с ними в разделе про дилеров и сервисы. Страна должна знать своих героев.
MIKLES писал(а): Хорошо хоть так разрешилось. Вон в Баварии чел в штаб квартиру БМВ пришел и себя там поджог. Причина - высокие экспл. расходы гарантийной машины.
Не, эти скорее сами сгорят Должны, по идее. Со стыда, по-крайней мере. Хотя, как показала моя практика, хоть в глаза нассы.
Продолжаем веселую тему Ситуация развивается. В прошлый раз в процессе общения с мастером Лексус Коломенское по имени Вацлав Поляков мне было обещано, что заказанная батарея находится на пути в Москву и придет 16 декабря. Терпеливо жду указанной даты и в назначенный день звоню. Выясняется: Товарищ Поляков в отпуске, вместо него Михаил Кононов, мастер-приемщик. Сей господин Кононов мне заявляет, что истории по моей машине в базе нет, я к ним не обращался, и, конечно же, никакую батарею они не заказывали...
Сказать, что я был удивлен - значит ничего не сказать. Спектр эмоций не поддается описанию. Я не сторонник теорий заговора, но в данном случае всё походило именно на заговор. Таких совпадений просто не бывает. В общем, это тоже стоило мне нервов. Позвонил на линию клиентской поддержки представительств сначала лексус, потом тойоты. Требовал принять меры. Попутно выяснил замечательную вещь.
Оказывается, у компании Тойота в России (а лексус уже частный случай) все эти линии клиентской поддержки по сути являются бутафорией. Я по наивности, основываясь на предыдущем опыте общения с компанией Хонда, думал, что в случае конфликтных ситуаций с дилерами представительство выступает на стороне клиента, защищая его от произвола и нарушения законных прав.
Однако всё оказалось проще. Заявку с описанием конфликта, который длится уже 3 месяца, я оставил в прошлый четверг. Девушка на том конце провода клялась, что в пятницу со мной свяжутся из Тойоты с целью выяснения всех деталей и принятия мер. В пятницу, субботу и воскресенье было тихо. Я потихоньку закипал. В понедельник позвонил сам. Мне вежливо сообщили, что мою заявку они переправили в Лексус Коломенское, в их отдел по работе с клиентами. Я как-то даже оторопел. Когда удивление прошло, я спросил, а в чем же заключается смысл подобного действия? Чтобы офицерская вдова высекла сама себя? Оказывается, нет. А в чем же? А смысл просто заключается в самом процессе переправки жалоб клиентов тем, на кого собственно эти неблагодарные клиенты и жалуются. И точка. И сидит куча дармоедов, своим бессмысленным существованием пожирая ресурсы и создавая пробки на дорогах.
Радует только одно: в Коломенском в очередной раз проснулись от созданного кипеша и поклялись, что батарею они все-таки заказали, а мастер мудак и всё напутал. И что в среду - завтра, они мне-таки позвонят и пригласят на замену. Что ж, подождем еще немного...
Вот такая премиум-марка и премиум сервис. Мораль: в этой стране, сколько бы вы не заплатили за работу или услугу, вас будут пытаться обдурить, посылать, вводить в заблуждение, заставить отказываться от законных требований и т.д. Владелец ли вы ТАЗа или Лексуса - принципиальной разницы не имеет. Есть принцип: КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ.